24.12.2008, 19:35 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
к ГУРУ из мира дизелей обращаюсь...
Машина заводится долго, если бы это был бензиновый мотор с датчиком распредвала, то я бы сказал что он не работает. Но здесь нет ни коленвально ни распредвального, есть по манулу датчики 1 и 2 на ТНВД На х.х работает, выжимаем педаль торомаза, переводим АКПП из P в R или D, машина глохент - отрубает мгновенно. Если включить просто нагрузку: рулем покуртить, кондер включить, музон блатной, нормальный такой для правильных пацанов - не глохнет. Наличие ошибок сканер не фиксирует ни в моторном, ни в АКППП. Смотрю караманом, может он некоторые параметры криво видит, но нет возможности проверить на иправной машине пока, поэтому собственно создаю тему с вопросом: что за хрень и у кого что было похожее? По сканерув АКПП есть три параметра с ON/OFF 1. значение датчика положения педали акселератора 2. значение задросельного простарнства 3. концевик стоп-сигнла так вот 1 не реагирует никак, а в моторном есть значение целевого дросселя (перевод такой) и хоть как жми тапку в пол - одно значение в 999.9 DEG есть в инете темы, кто что говорит, то сальник какой то на ТНВД воздух гонит, то сам ТНВД, то датчик как раз нагрузки или дросселя на ТНВД какой ерундит, его меняешь и песня, то ли дело с АКПП. Пробег машины 78 000км, год 2004, мотор 4М41 Мысли есть у кого до Нового года, а то потом все пьяные будем... |
24.12.2008, 20:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
За мной тема была с 4М41 и симптомы схожи,месяца два проковырялся.С Мосвы Б\У ТНВД приобрели и все проблеммы закончились.И лягушку, и датчик педали газа,и сальник,и распылители,насос вертели во всех вариантах - не помогало.
|
24.12.2008, 22:32 | #3 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.12.2008, 15:58 | #4 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Я на автодате выкладывал дату по движку - правда только по двигателю - по акпп туда не прицепить в один файл, да и что там может быть интересного? Дроссель там открыт на х.х. на 20-30%, на других режимах - на 100% , при глушении на пару секунд прикрывается на 0градусов... еще там интересная тема с ЕГР может быть... попробуй заглушить...но была бы хоть какая-то колбасня по оборотам, а тут как отрезало , говоришь, хм. ... видимо, все -таки глючит где-то электрика. По идее , глушилки там две - клапан отсечки топлива и два соленоида дроссельной заслонки - надо искать - откуда к ним приходит что-то не то...Ну может , по дате еще посмотреть положение GE регулятора - 1В при остановленном двигателе - где-то 1,6В на х.х. - до 2,5В при набросе газа.Разница между целевым и фактическим не больше 0,1-0,2В (если больше 1В - вылезет ошибка 41 или 44 - точно щас не помню.) я бы поискал коротыш где-то в проводке от селектора до блока упр . двигателем.
|
25.12.2008, 16:54 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Спроси владельца, хапал ли насос водички? Если -да,то и не заморачивайся.А то мой клиент сказал мне спустя 1.5 месяца,когда насос уже 12 раз снимался и 5 раз разбирался.Ему насос до меня снимали и чистили от водички и он вдруг случайно вспомнил и уловил закономерность возникновения поломки..!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Pajero Iv | Magadan69 | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 5 | 10.12.2008 18:21 |