|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
25.11.2008, 09:32 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Запускается нормально,без осечек.На датчике давления в рампе 1.45 В на ХХ.Монометр показывает 400 кг/см. на ХХ.
Педаль газа по диагнозе от 0 до 100 . На педаль газа двиг. не реагирует.Через минуту работы на ХХ - глохнет,но давление в рампе не падает,только после того,как заглохнет (по монометру).Моё мнение - аварийный режим.После многократных пусков вылезла три раза ошибка Р1183. 1)Клапан-регулятор давления стоит на ТНВД ---- кто знает его барыжный номер?Поделитесь! 2)Правильным ли путём я иду???Совет! Спасибо! |
25.11.2008, 10:12 | #2 |
Местный
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0
|
а диагностика какое давление в рампе показывает?
|
25.11.2008, 10:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
По вольтажу на датчике давления 1.45. Поиском по форумам - это норма для рабочей машины.Сканер покажет тоже норму.Такое уже не раз было,чтоб датчик выдавал норму,а монометр 700 атм. и режим аварийный.В данном случае при запуске резко набирает 400атм. и никуда не отклоняется давление.Монометр тарированный.
|
25.11.2008, 10:29 | #4 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
посмотри клапан на входе в тнвд было подобное он заклинил (после гаражной замены топлфильтра)и авто заводилось нормально а даш газу обороты чуть подымались чек по давлению и стопмашина
разобрал насос полирнул клапан -досихпор нормально |
25.11.2008, 11:40 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Прозрачными шлангами подсоединяли дизельную промывку.Закачивает промывку и прогоняет воздух ТНВД - бегом.И обратка есть.Клапан на входе сейчас посмотрю.Спасибо!
А № клапана-регулятора?.... РS. При снятии разъёма с регулятора, давление подскакивает до 1700 кг. А № с регулятора не бьётся не по каким программам.Это как у ниссаовского клапана № на нём не соответствует № каталожному (на упаковке). |
25.11.2008, 18:19 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Как правильно трактовать ошибку Р1183 ? Есть сомнения,что полез не в те дебри.
|
25.11.2008, 19:47 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
FUEL PRESS. REGULATOR-OPEN
обрыв проводки попробуй паралельно дат давл кондёр 1000мкф подкл на заведённом -мозг и мотор адекватно реагирует?(должна быть просадка напр на заряд кондёра и увелич давл) при этом посмотри шим осциллом на регуляторе-есть\изменяется? |
25.11.2008, 20:19 | #8 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Рассшифровку ошибки я найти не могу, при диагностике кияшек, давление варируеться с 280 до 350 атм. на холостом ходу, при обрыве клаппана, давление лезит в гору. у меня был случай с киа соренто дв. 2,9 L также заводилась нормально, но через 10 сек глохла и не запускалась пока не передернеш замок зажигания, по сканеру показывала неисправность д. педали акселиратора. На дилерской поменяли датчик не помогло, мурыжили 3 недели , пригнали ко мне. я все проверил все в ожуре. зашол по сканеру по проге на киа спортаж, мне сканер расшифровал ошибку, неисправен усилитель форсунок. я осцилом посмотрел, вроде нормально, но что то нето. была команда на окисление, а пилот както не так показывал, взяли комп с нормальной кияшки..... все стало ок, проверил осцилом, сигнал совсем другой.... и наруга выше чем дает радной комп.... оказалось высахли кондеры на выходе...... не хочу наговаривать но проверь эту тему....
напруга на форсах должна быть по амплетуде выше 90 В |
25.11.2008, 20:41 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Была у меня Киа примерно такого же года,комон рейл.Смотрел КТсом,двигатель периодически глох.Номер ошибки не помню,но в лайв-дате было видно,как давление растет от искомых 300 кГ и при достижении 390 кГ ЭБУ останавливает двигатель.И не совсем понятно,почему при снятии разъема с клапана давление растет.На комон рейл,исходя из требований безопасности,при обесточивании клапана он должен быть открыт,чтобы давление из магистрали сразу сбросилось.
|
25.11.2008, 21:49 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На бошевской системе и ей подобных, если дозирующи клаппан на насосе, то давление поднимаеться без напруги, у них стоит на рейке клапанн сброса на 1500-1800 атм., а с клапанном дозировки на рейке, надо подать напругу что б поднять давление ...... Да еще вспомнил подобную ситуацию с давлением, у киа клаппан дозировки на резиновых колечках, и было что колечко прохудилось саляра шла по мимо клаппана............ |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Kia Sorento D4cb | DEMON8 | Дизели и их диагностика | 12 | 25.05.2013 18:05 |
Киа | olezhka | Помощь начинающим | 0 | 10.12.2009 13:57 |
Kia Sorento 2,5 Litre 170 Hp D4cb турбодизель. | hor-sheff | Диагностика | 3 | 07.08.2009 19:08 |
Помощь с Соренто | Elros | Дизели и их диагностика | 0 | 30.01.2006 21:36 |
Киа Соренто, 2,5 Crdi | AUT | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 16.12.2005 12:12 |