FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2008, 18:39   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеются две ошибки.



004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached

P1063 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON



004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached

P1063 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON



Freeze Frame:

Fault Status: 11100001

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 2

Mileage: 44638 km

Time Indication: 0

Date: 2008.11.11

Time: 18:17:35



Freeze Frame:

RPM: 2898 /min

Torque: 549.9 Nm

(no units): 5.0

Voltage: 14.14 V

Pressure: 305.3 bar

Duty Cycle: 55.2 %



После сбрасывания и на холостых всё ОК, стоит дать кикдаун как зажигается моргающая спираль в щитке, обороты больше 3000 не поднимаются, вываливаются эти ошибки. Регулятор мыли ультразвуком.



Вопрос. Это неисправность регулятора или есть необходимомть и возможность его адаптировать, настроить или только менять?



На авто неоднократно садился аккумулятор.
Elmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 19:24   #2
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

игрался както с подобным на ситроэне пока недавиш есдит нормально(хоть целый день), только в пол- чек(по давлению) и неразвивает обороты, если на большой скорости то вообще глохла,зажиг выкл\вкл и опять нормально ,решилось заменой регулятора
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 13:31   #3
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

071 Нулевой расход Калибровка Положение

1) Положение Деблокировка (Исправление продолжительности регулировки)

[-]

2) Деблокировка цилиндров (Исправление продолжительности регулировки)

[-]

3) Статус Блок управления двигателя Заменен

[-]

4) Статус впрыска (Инсталлированное регулирование по предыдущим значениям

[-]



072 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 1

1) Продолжительность регулирования Давление Точка калибровки 1

[м/сек]

2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

[м/сек]

3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

[м/сек]

4) Не подтверждается



073 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 2

1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1

[м/сек]

2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

[м/сек]

3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

[м/сек]

4) Не подтверждается



074 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 3

1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки1

[м/сек]

2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

[м/сек]

3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

[м/сек]

4) Не подтверждается



075 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 4

1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1

[м/сек]

2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

[м/сек]

3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

[м/сек]

4) Не подтверждается

076 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 5

1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1

[м/сек]

2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

[м/сек]

3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

[м/сек]

4) Не подтверждается



077 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 6

1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1

[м/сек]

2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2

[м/сек]

3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3

[м/сек]

4) Не подтверждается

022 Rail-регулирование давления

1) Число оборотов двигателя

На холостом ходу: 720 ... 800 1/мин

2) Давление Заданная величина

[бар]

3) Давление Фактическая величина

На холостом ходу: 220 ... 280 бар

4) Настройка клапана регулирования давления

На холостом ходу: 15 ... 30 %

023 Rail-регулирование количества

1) Число оборотов двигателя

На холостом ходу: 720 … 800 1/мин

2) Давление Заданная величина

[бар]

2) Давление Фактическая величина

На холостом ходу: 220 ... 280 бар

4) Настройка клапана количественного регулирования

На холостом ходу: 35 ... 48 %

Может это что-нибудь прояснит?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 14:11   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот ещё.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 10:08   #5
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем Спосибо тема закрыта авто уехало!
Elmar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 525 Xi 2007г. ПТУшник По иномаркам 0 24.12.2008 13:06
Audi A4 2.0 Турбо Fsi ,2007г sergei Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 24.12.2007 12:22


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot