![]() |
Имеются две ошибки.
004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached P1063 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached P1063 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 44638 km Time Indication: 0 Date: 2008.11.11 Time: 18:17:35 Freeze Frame: RPM: 2898 /min Torque: 549.9 Nm (no units): 5.0 Voltage: 14.14 V Pressure: 305.3 bar Duty Cycle: 55.2 % После сбрасывания и на холостых всё ОК, стоит дать кикдаун как зажигается моргающая спираль в щитке, обороты больше 3000 не поднимаются, вываливаются эти ошибки. Регулятор мыли ультразвуком. Вопрос. Это неисправность регулятора или есть необходимомть и возможность его адаптировать, настроить или только менять? На авто неоднократно садился аккумулятор. |
игрался както с подобным на ситроэне пока недавиш есдит нормально(хоть целый день), только в пол- чек(по давлению) и неразвивает обороты, если на большой скорости то вообще глохла,зажиг выкл\вкл и опять нормально ,решилось заменой регулятора
|
071 Нулевой расход Калибровка Положение
1) Положение Деблокировка (Исправление продолжительности регулировки) [-] 2) Деблокировка цилиндров (Исправление продолжительности регулировки) [-] 3) Статус Блок управления двигателя Заменен [-] 4) Статус впрыска (Инсталлированное регулирование по предыдущим значениям [-] 072 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 1 1) Продолжительность регулирования Давление Точка калибровки 1 [м/сек] 2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2 [м/сек] 3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3 [м/сек] 4) Не подтверждается 073 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 2 1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1 [м/сек] 2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2 [м/сек] 3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3 [м/сек] 4) Не подтверждается 074 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 3 1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки1 [м/сек] 2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2 [м/сек] 3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3 [м/сек] 4) Не подтверждается 075 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 4 1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1 [м/сек] 2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2 [м/сек] 3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3 [м/сек] 4) Не подтверждается 076 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 5 1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1 [м/сек] 2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2 [м/сек] 3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3 [м/сек] 4) Не подтверждается 077 Нулевой расход Калибровка Цилиндр 6 1) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 1 [м/сек] 2) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 2 [м/сек] 3) Продолжительность регулировки Давление Точка калибровки 3 [м/сек] 4) Не подтверждается 022 Rail-регулирование давления 1) Число оборотов двигателя На холостом ходу: 720 ... 800 1/мин 2) Давление Заданная величина [бар] 3) Давление Фактическая величина На холостом ходу: 220 ... 280 бар 4) Настройка клапана регулирования давления На холостом ходу: 15 ... 30 % 023 Rail-регулирование количества 1) Число оборотов двигателя На холостом ходу: 720 … 800 1/мин 2) Давление Заданная величина [бар] 2) Давление Фактическая величина На холостом ходу: 220 ... 280 бар 4) Настройка клапана количественного регулирования На холостом ходу: 35 ... 48 % Может это что-нибудь прояснит? |
Вот ещё.
|
Всем Спосибо тема закрыта авто уехало!
|
Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot