FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2008, 18:25   #1
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 566
Вес репутации: 0


По умолчанию

Renault Kangoo 2001, 1.5 cm3 дизель, ТНВД - DELFI ComonRail



Нужно выставить зажигание на машине.

Проблема в том что шестерёнка на коленвалу без шпонки. И при попытке затянуть болт она сдвигается. Пробовали стопорить коленвал через отвинчиваемую пробку в блоке двигателя как это описано в автодате (правда методика описана для моторов 1.9), но так и не смогли попасть в отверстие (не в блоке а в коленвалу) , можно было бы сослатся что руки кривые, но вызывали знакомых и незнакомых мотористов - никто не смог.



Подскажите как сделать , как выставить зажигание, может есть какие то другие методики для этого мотора.
tolik16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 21:08   #2
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

если двигатель К9К.то проблем со стопоренем коленвала,когда сталкивались с таким,не возникало.
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 00:18   #3
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 566
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DEMON8' *'364572' *'8.11.2008, 20:08']если двигатель К9К.то проблем со стопоренем коленвала,когда сталкивались с таким,не возникало.
да мотор К9К.

может мы не в том месте пробку открутили ????????7 может у тебя есть какие скрины документации или фото где правильная пробка находится,
tolik16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 08:49   #4
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

методика для 1.5 и 1.9 по колену одинакова, наверное придётся сдёрнуть поддон, отверстие в колене немного меньше чем в блоке

--сори попутал с рено мастер
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 18:05   #5
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

отверстия нет в колене вообще, специальная оправка вкручивается в блок и упирается в противовес колена. К сожалению оправку сделал, а чертёж удалил сегодня при очистке флешки ,порыскай в нете найдёшь.
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 13:36   #6
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 566
Вес репутации: 0


По умолчанию

Благадарю за чертёж. Самому поиском найти не удалось.

И вопрос в догонку. Имеются ли какие либо условия при блокировании коленвала этой оправкой, в смысле достаточно ли просто вывести первый поршень в ВМТ или нужно ещё соблюсти какое то условие.???
tolik16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 18:09   #7
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'tolik16' *'10.11.2008, 10:36' *'365070']

Благадарю за чертёж. Самому поиском найти не удалось.

И вопрос в догонку. Имеются ли какие либо условия при блокировании коленвала этой оправкой, в смысле достаточно ли просто вывести первый поршень в ВМТ или нужно ещё соблюсти какое то условие.???

[/quote

просто, примерно в вмт и установить эту оправку и довести колено до упора, упёршись в эту оправу.
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.5 Dci Kangoo Delfi dim4ik74 Дизели и их диагностика 0 28.09.2009 19:56
Renault Kangoo 2002г.в. дизель К9К Sergej Дизели и их диагностика 3 06.03.2007 19:37


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot