01.11.2008, 20:04 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Всем доброго времени суток.Проблема у меня такая.Вчера притянули
А6 2000г AFB AKПП .Машина заглохла на ходу и больше заводиться не хочет.Первым делом проверил установочные метки ГРМ(ремень сам и менял 40тысяч обратно) все приспособы встали по местам т.е с ремнём всё ОК. Прокрутил вручную к.вал чтоб хоть косвенно убедиться в наличии компрессии.Дальше подключил VAGCOM глянул ошибки 1)18259 линия передачи данных.мотор коробка потеря данных с АВС 2)0318 Блок управления топливного насоса J399 37-00 неисправен 3)01268 Дозатор топливо подающего насоса N146 37-00 неисправен после стирания ошибок и прокрутки стартером повторно появились 1 и 2 -я ошибки,а 3-я не выскочила дальше зашёл в параметры: в 18 группа по каналам 11,25 11,17 00010010 0000 в 3 канале сначало были все 0 (потом прокрутка ст-ром) 19 група 0 0,7 0,0 12,6 здесь при первой прокрутке в 3-м поле значения менялись ,потом только 0(но может пдсел уже аккум) 1-я ошибка как я понимаю отношения к проблеме не имеет(АВС горела давно) Спрашиваю совета(сам из слесарей диагностику только осваиваю) можно ли на основании этих данных приговорить ТНВД к ремонту. Всем заранее спасибо |
02.11.2008, 10:31 | #2 |
Новичок
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Профи,дизелисты вы где??????
|
02.11.2008, 11:04 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
Проверь управление на клапане кол-ва топлива, желательно токовой цангой. А так на насос похоже
|
02.11.2008, 18:41 | #4 |
Новичок
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
токовой цанги с выходом на осцил нет,есть простые токовые клещи постоянного тока, но с ними есть как есть,
Меня что смущает,ошибка 01318(неисправность БУ ТНВД) после удаления и прокрутки стартером больше не появилась,ошибка01268(дозато №146) выскакивает сразу и крутить не надо,но что это за№146 не могу найти, в ельзе и еси ничего нет ,в ГФС написано №146 встроен в насос и прм его не исправности,заменить ТНВД,но чо он дозирует так и не понял, В19 групе 3 канал показывает длительность управления эл. магнитным клапаном.При первой прокрутке значения менялись как раз от 0 до20 ,потом 0(правдв подсел акум.) ЗЫ Ты не в курсе где в Риге VP44 делают,и сколько стоит |
02.11.2008, 21:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
либо проводка,либо насос-моё мнение.
|
03.11.2008, 00:09 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
В дизельцентре на Букайшу. Вроде есть востановленные в Балдоне. Клапан находится по середине трубок. Ищи насос или ремонт. Так-же возможно и восстановить сам блок (поиском попробуй)
|
03.11.2008, 20:30 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Cегодня звонил туда,завтра сниму и повезу на ремонт, что и как будет отпишу,(выбрал ремонт ,может при установке меньше проблем будет) спасибо ,удачи |
|
11.11.2008, 08:58 | #8 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
было похожее я менял сам бу на насосе, перепаял шлейф датчика только(для тех кому впервой вытаскивается вместе с резиновым уплотнением, сначала отпаять \снять с штырьков потом тянуть) а клапан и соленоид пришли вместе с блоком соединённые проводами,поигрался немного но насос неснимал наместе всё делал, после замены завелась сразу
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford S-max 2006, дизель, проблема завести. | freeday | Диагностика | 4 | 07.02.2009 00:19 |
Ford S-max 2006, дизель, проблема завести. | freeday | По иномаркам | 2 | 05.02.2009 22:43 |
надо Волгу завести.. | strem | Диагностика | 5 | 11.12.2007 20:46 |
Помогите завести двигатель | Андрей_21099 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 33 | 16.03.2007 09:33 |
Иммо - как завести, подсобите | russo | Диагностика | 1 | 13.01.2005 23:26 |