FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2008, 20:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем доброго времени суток.Проблема у меня такая.Вчера притянули

А6 2000г AFB AKПП .Машина заглохла на ходу и больше заводиться

не хочет.Первым делом проверил установочные метки ГРМ(ремень сам и менял 40тысяч обратно) все приспособы встали по местам т.е с ремнём всё ОК. Прокрутил вручную к.вал чтоб хоть косвенно убедиться в наличии компрессии.Дальше подключил VAGCOM глянул ошибки

1)18259 линия передачи данных.мотор коробка потеря данных с АВС

2)0318 Блок управления топливного насоса J399

37-00 неисправен

3)01268 Дозатор топливо подающего насоса N146

37-00 неисправен

после стирания ошибок и прокрутки стартером повторно появились

1 и 2 -я ошибки,а 3-я не выскочила

дальше зашёл в параметры:

в 18 группа по каналам



11,25 11,17 00010010 0000



в 3 канале сначало были все 0 (потом прокрутка ст-ром)



19 група



0 0,7 0,0 12,6

здесь при первой прокрутке в 3-м поле значения менялись ,потом

только 0(но может пдсел уже аккум)

1-я ошибка как я понимаю отношения к проблеме не имеет(АВС горела

давно)

Спрашиваю совета(сам из слесарей диагностику только осваиваю)

можно ли на основании этих данных приговорить ТНВД к ремонту.

Всем заранее спасибо
FAR19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 10:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Профи,дизелисты вы где??????
FAR19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 11:04   #3
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь управление на клапане кол-ва топлива, желательно токовой цангой. А так на насос похоже
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 18:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

токовой цанги с выходом на осцил нет,есть простые токовые клещи постоянного тока, но с ними есть как есть,

Меня что смущает,ошибка 01318(неисправность БУ ТНВД) после удаления и прокрутки стартером больше не появилась,ошибка01268(дозато №146) выскакивает сразу и крутить не надо,но что это за№146 не могу найти,

в ельзе и еси ничего нет ,в ГФС написано №146 встроен в насос и прм его не исправности,заменить ТНВД,но чо он дозирует так и не понял,

В19 групе 3 канал показывает длительность управления эл. магнитным клапаном.При первой прокрутке значения

менялись как раз от 0 до20 ,потом 0(правдв подсел акум.)



ЗЫ Ты не в курсе где в Риге VP44 делают,и сколько стоит
FAR19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 21:22   #5
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

либо проводка,либо насос-моё мнение.
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 00:09   #6
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

В дизельцентре на Букайшу. Вроде есть востановленные в Балдоне. Клапан находится по середине трубок. Ищи насос или ремонт. Так-же возможно и восстановить сам блок (поиском попробуй)
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 20:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'danila1975' *'362770' *'3.11.2008, 0:09']В дизельцентре на Букайшу. Вроде есть востановленные в Балдоне. Клапан находится по середине трубок. Ищи насос или ремонт. Так-же возможно и восстановить сам блок (поиском попробуй)


Cегодня звонил туда,завтра сниму и повезу на ремонт, что и как будет отпишу,(выбрал ремонт ,может при установке

меньше проблем будет)

спасибо ,удачи
FAR19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 08:58   #8
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

было похожее я менял сам бу на насосе, перепаял шлейф датчика только(для тех кому впервой вытаскивается вместе с резиновым уплотнением, сначала отпаять \снять с штырьков потом тянуть) а клапан и соленоид пришли вместе с блоком соединённые проводами,поигрался немного но насос неснимал наместе всё делал, после замены завелась сразу
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford S-max 2006, дизель, проблема завести. freeday Диагностика 4 07.02.2009 00:19
Ford S-max 2006, дизель, проблема завести. freeday По иномаркам 2 05.02.2009 22:43
надо Волгу завести.. strem Диагностика 5 11.12.2007 20:46
Помогите завести двигатель Андрей_21099 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 33 16.03.2007 09:33
Иммо - как завести, подсобите russo Диагностика 1 13.01.2005 23:26


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot