FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2008, 12:09   #11
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

нужно проверить еще совмещение меток колена и распредвала. По диагностике должна быть строка синхронизации меток. Если не будет синхронизации ECU не даст разрешение на запуск.
osara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 12:15   #12
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

это я в первую очередь сделал тоже были подозрения на ремень
илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 12:39   #13
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'osara' *'361792' *'30.10.2008, 12:09']По диагностике должна быть строка синхронизации меток.
Так есть или нет?
osara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 13:51   #14
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

с метками все нормально и ремень весь посмотрел нормально натянут и зубья все на месте.сейчас удалил все ошибки посмотрел фильтр в баке заменил основной фильтр все прокачал запустил и опять тоже самое Р1166 и заглохла ,буду снимать насос и форсунки больше некуда лезть.и что самое интересное первый раз когда это было на трассе она запустилась и проехала 400 км без проблем даже останавливалась на заправку, приехал заглушил и все.если форсунки то не всеже 4, если даже одна то давление 178кг вполне нормальное и при запуске 240
илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 14:26   #15
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если давление норм. то насос и форсунки ни при чем
osara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 14:33   #16
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

может быть но откудато идет воздух когда прокачиваешь шланги от бака фильтр проверил компрессором все четко вот и остался насос, и что могло шуршать если под крышкой не видно ни мусра ничего такого на всякий случай начну с этого ну и пойду по порядку датчики все исправны проверял
илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 15:01   #17
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Удачи
osara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 15:23   #18
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если есть сомнения насчёт давления,то заглуши выход с рампы на одну форсунку,а проводочки с этой форсунки не снимай.Ты увеличишь давление ровно на потребление одной форсунки и на трёх должна завестись (если причина в слабом давлении).
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка Dma anton_elek Железо 3 04.08.2009 14:48
Man ошибка psi34 Грузовики и автобусы 1 09.02.2009 03:16
ошибка 300 и 302 в Я-5.1-41 sovg Диагностика 12 09.04.2005 19:34
A4 ошибка ECU ? pic Диагностика 4 01.04.2005 23:17


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot