18.11.2007, 18:54 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Ланч расшифровал как Injection Pump Malfunction Error.
Насос VP44. Реально самому починить? |
05.12.2007, 15:08 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Обычно эта ошибка указывает, что ТНВД не выдает сигнала своего датчика вращения. Вскрой верхнюю крышку компа насоса, увидишь шлейф и четыре пайки, они бывают холодными.
|
05.12.2007, 20:36 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
ошибка стирается или нет?
|
06.12.2007, 13:54 | #4 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Да.
я - владелец Если интересно - то все подробности там плюс ссылка внутри темы. Собственно вот она... Полезу, наверное, ковырять крышку... |
06.12.2007, 17:10 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
только осторожно.
|
06.12.2007, 17:13 | #6 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Это да, столько всего начитался...
|
06.12.2007, 21:28 | #7 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.12.2007, 18:10 | #8 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Собственно, вскрыл...
Сначала верхнюю, потом пластмассовую. Вскрыл более-менее аккуратно, правда потом из любознательности потрогал "залитую" часть. Да-а-а... Не думал, что там такой "живой" кисель . Вроде, ничего не повредил (по-крайней мере до микросхем палец не достал). Никаких проявлений и косяков не обнаружил(перегоревших проводников нет, отслоений тоже не заметил, всё очень красиво и пристойно). Правда, не смог отсоединить 2 пластмассовые "фишки", из под которых уходят провода к клапанам. 2 болтика открутил - а дальше боюсь сломать. В какую сторону их снимать? И можно там что-то увидеть? Тут у вас где-то читал сообщение про контакты к датчику оборотов - они где, не подскажете? Собственно, морально готов к переборке/замене ТНВД, но надежда пока остаётся. Такие дела... Заранее благодарен за внимание и участие. |
17.12.2007, 18:52 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Штекера не снимай, это клапан подачи и клапан регулировки опережения впрыска. Датчик оборотов и температуры топлива припаяны к компу со стороны шкива припаян четырьмя пайками гибкий шлейф, с четырьмя шинами внутри. На контактах масса, питание(вроде 5 вольт), выход датчика оборотов и выход датчика температуры.
|
18.12.2007, 01:42 | #10 |
Местный
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
стоит посмотреть в параметрах температуру топлива и обороты ТНВД.
и не надо по плате пальцами лазить,а то точто в ремонт и замена блока. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Frontera B X22dth 2000g | starquest | Дизели и их диагностика | 10 | 12.08.2009 10:27 |
Opel Sintra 1999 X22dth | HotRus | По иномаркам | 0 | 09.03.2009 16:35 |
Opel Sintra 1999 X22dth | psw | Дизели и их диагностика | 7 | 13.10.2007 20:23 |
Opel Frontera | Biba | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 11.12.2005 21:31 |