![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]()
Ланч расшифровал как Injection Pump Malfunction Error.
Насос VP44. Реально самому починить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
![]()
Обычно эта ошибка указывает, что ТНВД не выдает сигнала своего датчика вращения. Вскрой верхнюю крышку компа насоса, увидишь шлейф и четыре пайки, они бывают холодными.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
![]()
ошибка стирается или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
![]()
Да.
я - владелец ![]() Если интересно - то все подробности там плюс ссылка внутри темы. Собственно вот она... Полезу, наверное, ковырять крышку... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
![]()
только осторожно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
![]()
Это да, столько всего начитался...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
![]()
Собственно, вскрыл...
Сначала верхнюю, потом пластмассовую. Вскрыл более-менее аккуратно, правда потом из любознательности потрогал "залитую" часть. Да-а-а... Не думал, что там такой "живой" кисель ![]() Никаких проявлений и косяков не обнаружил(перегоревших проводников нет, отслоений тоже не заметил, всё очень красиво и пристойно). Правда, не смог отсоединить 2 пластмассовые "фишки", из под которых уходят провода к клапанам. 2 болтика открутил - а дальше боюсь сломать. В какую сторону их снимать? И можно там что-то увидеть? Тут у вас где-то читал сообщение про контакты к датчику оборотов - они где, не подскажете? Собственно, морально готов к переборке/замене ТНВД, но надежда пока остаётся. Такие дела... Заранее благодарен за внимание и участие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
![]()
Штекера не снимай, это клапан подачи и клапан регулировки опережения впрыска. Датчик оборотов и температуры топлива припаяны к компу со стороны шкива припаян четырьмя пайками гибкий шлейф, с четырьмя шинами внутри. На контактах масса, питание(вроде 5 вольт), выход датчика оборотов и выход датчика температуры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
![]()
стоит посмотреть в параметрах температуру топлива и обороты ТНВД.
и не надо по плате пальцами лазить,а то точто в ремонт и замена блока. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Frontera B X22dth 2000g | starquest | Дизели и их диагностика | 10 | 12.08.2009 10:27 |
Opel Sintra 1999 X22dth | HotRus | По иномаркам | 0 | 09.03.2009 16:35 |
Opel Sintra 1999 X22dth | psw | Дизели и их диагностика | 7 | 13.10.2007 20:23 |
Opel Frontera | Biba | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 11.12.2005 21:31 |