FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Opel Frontera-b X22dth'99 (https://carcd.ru/forum/48/thread32627/)

Tjur 18.11.2007 18:54

Ланч расшифровал как Injection Pump Malfunction Error.

Насос VP44.



Реально самому починить?

vasavd1402 05.12.2007 15:08

Обычно эта ошибка указывает, что ТНВД не выдает сигнала своего датчика вращения. Вскрой верхнюю крышку компа насоса, увидишь шлейф и четыре пайки, они бывают холодными.

ежик 05.12.2007 20:36

ошибка стирается или нет?

Axl 06.12.2007 13:54

Да.

я - владелец http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Если интересно - то все подробности там плюс ссылка внутри темы.

Собственно вот она...

Полезу, наверное, ковырять крышку...

ежик 06.12.2007 17:10

только осторожно.

Axl 06.12.2007 17:13

Это да, столько всего начитался...

vasavd1402 06.12.2007 21:28

Цитата:

'Axl' *'342665' *'6.12.2007, 18:13']

Это да, столько всего начитался...

Верхнюю аллюминиевую не бойся, она открывается нормально, а вот если полезешь под пластмассовую самого компа там осторожней, поверхностный монтаж, легко что-нибудь снести. И кто догадался подсоединить сигналку ну выход датчика? Он расчитан всего на логический вход, около 1ма.

Axl 17.12.2007 18:10

Собственно, вскрыл...

Сначала верхнюю, потом пластмассовую.

Вскрыл более-менее аккуратно, правда потом из любознательности потрогал "залитую" часть.

Да-а-а... Не думал, что там такой "живой" кисель http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. Вроде, ничего не повредил (по-крайней мере до микросхем палец не достал).

Никаких проявлений и косяков не обнаружил(перегоревших проводников нет, отслоений тоже не заметил, всё очень красиво и пристойно).

Правда, не смог отсоединить 2 пластмассовые "фишки", из под которых уходят провода к клапанам. 2 болтика открутил - а дальше боюсь сломать.

В какую сторону их снимать? И можно там что-то увидеть?

Тут у вас где-то читал сообщение про контакты к датчику оборотов - они где, не подскажете?



Собственно, морально готов к переборке/замене ТНВД, но надежда пока остаётся.

Такие дела...

Заранее благодарен за внимание и участие.

vasavd1402 17.12.2007 18:52

Штекера не снимай, это клапан подачи и клапан регулировки опережения впрыска. Датчик оборотов и температуры топлива припаяны к компу со стороны шкива припаян четырьмя пайками гибкий шлейф, с четырьмя шинами внутри. На контактах масса, питание(вроде 5 вольт), выход датчика оборотов и выход датчика температуры.

ежик 18.12.2007 01:42

стоит посмотреть в параметрах температуру топлива и обороты ТНВД.

и не надо по плате пальцами лазить,а то точто в ремонт и замена блока.


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot