FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2007, 22:29   #1
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Fiat Scudo 2l common rail 2001год заводится и сразу глохнет , пока работает лампочка чек не гаснет

по птс двигатель RSA RNX 10DYEH

Разьем диагностики OBD2 есть 7 контакт но адаптер на елм не желает связываться с ним , я считал что

по 2001 году должен работать , но не прокатило - адаптер исправен

Разрыл в барахле старый адаптер Visa 1.83 в программе заявлен похожий мотор - интересно будет ли связь ?

есть у меня подозрение на иммо - уж как то он выключается строго через несколько секунд

резко - как по команде

Здесь видел посты на подобный двигатель - какой программой его (кроме дилерской) смотрят
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 01:05   #2
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Kts читает нормально. Может кроме иммо быть еще проблема с давлением топлива-выше нормы, но при этом будет звонкая работа двигателя.
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 12:03   #3
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так он точно так и бренчит сильно - стук сильный пока работает и сразу отсечка

Если давление высокое - как проверить или что поменять или прочистить , у меня есть новый

бошевский датчик давления с мерседес спринтер снят - такой с нержавейки 3 контакта разьем

номера не сверял но на Fiat-товский с виду очень похож
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 13:02   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сеточку на клапане регулировки давления надо почистить.
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 13:51   #5
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Где найти информацию по клапану как его разобрать
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 19:46   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'337146' *'18.11.2007, 13:51']

Где найти информацию по клапану как его разобрать
Его разбирать не нужно. Отвинтить 2 винта и все. На рисунке с тыльной стороны насоса.



На рисунке вариант1 клапана без сетки

2 с сеткой
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 11:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

trewer!

Подскажи,пожалуйста,конкре тней-где сеточка на клапане,под каким номером?И -как проверить работает ли он или нет?Если нетрудно-посмотри в разделе HYUNDAI ELANTRA -у меня тоже что-то в этом роде,может умный совет даш! Заранее-благодарю!!!
Евгений С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 23:02   #8
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений С.' *'337614' *'20.11.2007, 11:54']

trewer!

Подскажи,пожалуйста,конкре тней-где сеточка на клапане,под каким номером?И -как проверить работает ли он или нет?Если нетрудно-посмотри в разделе HYUNDAI ELANTRA -у меня тоже что-то в этом роде,может умный совет даш! Заранее-благодарю!!!
Сетка под номером 1. Промыть в бензине, продуть сжатым воздухом. Поменять топл. фильтр.(3 дня инет дома не работал, а с рабочего не смог ответить)
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 01:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


Хорошо

trewer!!!

Спасибо за ответ!Но вот проблема-клапан лежит перед глазами,но сетку не вижу в упор!!!!Уплотнительное кольцо есть, о.е есть, большое уплотнительное тоже {номера2, 3, 4-соответственно}.

Как проверить его работоспособность? Заранее благодарю!!!

p.s К сообщению прикрепляю фото своего регулятора, если не трудно - отметь пожалуйста, где же эта сетка находится!



p.p.s вот также ссылка на фото регулятора - http://foto.inbox.lv/evgenii_s/Hyundai/DSC04355.jpg
Евгений С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 10:51   #10
Местный
 
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

у тебя клапан старого образца тут нету сеточки....



подедь кудато на диагностику и выложи ошибки ... когда сеточка забвается она либо не заводиться либо глохнет но не через равные промежутки...
vit-alex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Common Rail -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 14 28.09.2010 00:26
давление в common rail Vaklin Дизели и их диагностика 63 31.10.2005 14:25
Common rail injectors Vaklin Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 08.07.2005 08:45
Common rail Vaklin Помощь начинающим 0 05.07.2005 20:52
Сист.впрыска Common Rail Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot