|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
17.11.2007, 22:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Fiat Scudo 2l common rail 2001год заводится и сразу глохнет , пока работает лампочка чек не гаснет
по птс двигатель RSA RNX 10DYEH Разьем диагностики OBD2 есть 7 контакт но адаптер на елм не желает связываться с ним , я считал что по 2001 году должен работать , но не прокатило - адаптер исправен Разрыл в барахле старый адаптер Visa 1.83 в программе заявлен похожий мотор - интересно будет ли связь ? есть у меня подозрение на иммо - уж как то он выключается строго через несколько секунд резко - как по команде Здесь видел посты на подобный двигатель - какой программой его (кроме дилерской) смотрят |
18.11.2007, 01:05 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Kts читает нормально. Может кроме иммо быть еще проблема с давлением топлива-выше нормы, но при этом будет звонкая работа двигателя.
|
18.11.2007, 12:03 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Так он точно так и бренчит сильно - стук сильный пока работает и сразу отсечка
Если давление высокое - как проверить или что поменять или прочистить , у меня есть новый бошевский датчик давления с мерседес спринтер снят - такой с нержавейки 3 контакта разьем номера не сверял но на Fiat-товский с виду очень похож |
18.11.2007, 13:02 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Сеточку на клапане регулировки давления надо почистить.
|
18.11.2007, 13:51 | #5 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Где найти информацию по клапану как его разобрать
|
18.11.2007, 19:46 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На рисунке вариант1 клапана без сетки 2 с сеткой |
|
20.11.2007, 11:54 | #7 |
Новичок
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
trewer!
Подскажи,пожалуйста,конкре тней-где сеточка на клапане,под каким номером?И -как проверить работает ли он или нет?Если нетрудно-посмотри в разделе HYUNDAI ELANTRA -у меня тоже что-то в этом роде,может умный совет даш! Заранее-благодарю!!! |
23.11.2007, 23:02 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.11.2007, 01:49 | #9 |
Новичок
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
trewer!!!
Спасибо за ответ!Но вот проблема-клапан лежит перед глазами,но сетку не вижу в упор!!!!Уплотнительное кольцо есть, о.е есть, большое уплотнительное тоже {номера2, 3, 4-соответственно}. Как проверить его работоспособность? Заранее благодарю!!! p.s К сообщению прикрепляю фото своего регулятора, если не трудно - отметь пожалуйста, где же эта сетка находится! p.p.s вот также ссылка на фото регулятора - http://foto.inbox.lv/evgenii_s/Hyundai/DSC04355.jpg |
24.11.2007, 10:51 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
у тебя клапан старого образца тут нету сеточки....
подедь кудато на диагностику и выложи ошибки ... когда сеточка забвается она либо не заводиться либо глохнет но не через равные промежутки... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Common Rail | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 14 | 28.09.2010 00:26 |
давление в common rail | Vaklin | Дизели и их диагностика | 63 | 31.10.2005 14:25 |
Common rail injectors | Vaklin | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 08.07.2005 08:45 |
Common rail | Vaklin | Помощь начинающим | 0 | 05.07.2005 20:52 |
Сист.впрыска Common Rail | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |