07.11.2007, 01:18 | #1 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
VAG-Com не видит двигатель, хотя подушку, центральный замок, панель и что-то еще показывает. Блок стоит похожий на EDC 15 VM - с двумя разъемами в разные стороны. Нельзя проверить угол опережения впрыска на ходу.
Меняли ремни. Выставили 0,55мм на насосе, но по работе двигателя видно, что впрыск поздний - тяга меньше стала, дымит немного белым дымом... Может надо другие цифры использовать? Точно сказать характеристику двигателя и насоса сейчас не могу. |
07.11.2007, 23:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Такая фигня встречалась когда на Мульте стояла сигналка с блокировкой возможности подключения к двигателю
Надо было через ВАГТУЛ ( !!! ) вводить спец код в АКПП ( которой нет ) только тогда , можно было в течении некоторг времени подключаться к двигателю Возможно что у вас что то похожее |
08.11.2007, 12:30 | #3 | |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Может проблема у тебя з самим адптером и софт должен быть 4хх и више. |
|
08.11.2007, 13:40 | #4 | |
Местный
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.11.2007, 13:51 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Цитата:
VAGComRus 311.2-N. Также пробовал KTS 530 2007/1 - тоже самое получается. Сигнализация стоит на машине Sheriff. |
|
09.11.2007, 21:26 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
На связь диагностикой со щитком выходиш?
Есле выходиш то в щитке в 2003 годе должен быть иммо в 2002 отдельный блок, точно ли у тебя машина 2003 года. При вхождение диагностикой должно быть слышно переключение релюшки, через её и проходит связь к моторному. Есле не переключается то возможно что умерло что-то в иммо. К моторному идет W-Line от иммо а к иммо с диагногстики К-Line и есле их соеденить то к моторному должен быть доступ по любому. Есле доставная сигнализация случайно не мешает то доступ должен быть к моторному ещё должен быть доступ по адресу 33 . |
09.11.2007, 22:20 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
очень часто магнитолы (неправильное подключение ) являются такой причиной.
|
10.11.2007, 00:37 | #8 | |
Местный
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.11.2007, 00:59 | #9 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
А если подключить KTS напрямую к CAN-шине, которая идет от блока управления (6 и 7 контакт - CAN-high и CAN-low) в иммо (1 и 2 контакт)? Такое можно попробовать, или ничего не выйдет? KTS ведь должен брать CAN... Или это не тот вариант CAN-шины?
|
10.11.2007, 10:39 | #10 | |
Местный
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
WV Multivan | vanka | Диагностика | 6 | 22.09.2007 00:32 |
VW T4 2.5TDI 2003г. МКПП адаптация ABS\ESP | fromarti | Диагностика | 10 | 21.03.2007 21:38 |