FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2007, 22:02   #11
pic
Местный
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 248
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'332855' *'31.10.2007, 17:27']

в этом случае можно отключенный клапан садить на массу тем же реле. ну и отключать питание моторного - вторым. в этом случае не отключив клапан его не получится запитать, а запитав - не получится подать питание на моторный.


Дааа,придётся с двумя релюшками делать.А хотелосьбы попроще,и чтоб надёжней
pic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 08:42   #12
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Разрывай 15 и вреж в провод клапана диод, тогда подавай не подавай на клапан напругу машину не заведеш
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 11:48   #13
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2004
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще как вариант защиты, отрубить К-линию от диагностики. теперь навалом апаратов, которые через диагнозу убивают иммо. Цена вопроса 2000р.
Vasilij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 19:27   #14
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilij' *'333319' *'2.11.2007, 10:48']

Еще как вариант защиты, отрубить К-линию от диагностики. теперь навалом апаратов, которые через диагнозу убивают иммо. Цена вопроса 2000р.
угу. а потом приедет такой перец на диагностику, забудет сказать про такие "доработочки" и попадет на денежку потому как придется не диагностировать, а проблемы в проводке искать.



единственно возможный вариант в таком случае - поляризованное реле, которое вообще рулит при установке сигналок, ну и тут соотсветственно тоже - при постановке на сигналку разрывать к-линию, и включать только при штатном снятии с охраны. а бокорезами тут работать нельзя категорически.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 23:42   #15
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vik21213' *'332584 Посмотреть сообщение
На Гольфе 5, и Пассате Б6 с 2006 можешь резать шину КАН от блока рулевой колонки, правда понадобится 2 реле, она витая пара.


В КАН таким способом лучше не лазить, проблем может очень много.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 01:07   #16
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ddk_f' *'333498' *'3.11.2007, 0:42']

Да я немного ошибся , просто было давно это. Нужно блокировть не G81 а G149 .

[attachment=44750:attachment]

[attachment=44751:attachment]

В КАН таким способом лучше не лазить, проблем может очень много.
Обреэание щины КАН отблока управления рулевой колонкой на Гольфе 5 и Пассате В6 ни к чему не ведет, просто ничего не включется, там все включает блок центральной электрики, а он спит,пока не поступит сигнал на включение от рулевой колонки.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 14:31   #17
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'333514' *'3.11.2007, 0:07']

Обреэание щины КАН отблока управления рулевой колонкой на Гольфе 5 и Пассате В6 ни к чему не ведет, просто ничего не включется, там все включает блок центральной электрики, а он спит,пока не поступит сигнал на включение от рулевой колонки.
Для новых машин есле будут уганять через диагнозу то им до лампочки такие защиты, да машина не уйдет , но перешют и запортят кучу всего на машине. В инете проскользнула информация что их можна забрать менеее чем за минуту.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 14:06   #18
pic
Местный
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 248
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ddk_f' *'333498' *'2.11.2007, 20:42']

Да я немного ошибся , просто было давно это. Нужно блокировть не G81 а G149 .


G149,это и есть "quantyti adjuster",что я и говорил в первом посте.Но на машинах по свежее (97г. и выше.....) ето приводит к миганию спирали А клиентам это совсем ненравиться.
pic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 15:54   #19
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pic' *'333736' *'4.11.2007, 13:06']

А клиентам это совсем ненравиться.


Так клиентов никто же не заставляет, есле ему нужно "фификалку" для успокоения что стоит какая-то сигналка , то ненужно каких либо хитро-мудрых решений а есле думать чтобы было удобно в пользование и удобно так это совсем другое решение , ну и открыто делать подсказки нету смысла , ведь чем общепринятым будет решения тем легче будет угонщикам, они ведь тоже в инете тусуются. А к автомобилю всегда нужно подходить индивидуально и нестандартно чтобы было эфективно.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Fly108 Или Ford Ids Vcm Кто Юзает Подскажите Что Лучше? sanek2xlc Программаторы, сканеры, адаптеры 6 17.12.2009 21:16
Что Посоветуете На Классику С Я7.2 Игорь2 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 26.11.2008 22:13
Что Будем Пить На Новый Год? dk-34 КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 25 31.12.2007 20:22
Что За Код 15 На Toyota Carina 2001 Stealth Диагностика 1 16.10.2007 16:15


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot