|  | 
|  29.10.2007, 19:38 | #1 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 476
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Заводится трудно, хватает на один котёл. С зади не подходи, облако не сгоревшей соляры, но завёлся- ровная работа, тока слегка переливает соляру, по запаху. Диагноза- датчик температуры ОЖ. Действительно отрезан, востанавливаю, накал быстро тухнет ( увидел температуру) Незаведёшь. Как буд-то трубки перепутаны. Ремен проверил- всё ОК. Куда глядеть? Добавлю, что индикатором проверил начало хода штока ТНВД, по нулям, как и по автодате. | 
|   |   | 
|  30.10.2007, 19:06 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 584
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Какой мотор? И что показывает диагноза по количеству впрыскиваемого топлива и датчик регулировочных перемещений ТНВД. И как это произошло? Каким прибором диагностировал?
		 | 
|   |   | 
|  30.10.2007, 22:36 | #3 | 
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 258
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			код двигателя и данные компрессии в студию
		 | 
|   |   | 
|  31.10.2007, 08:37 | #4 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 476
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			AFN Смотрел Юнисканом. И только ошибки. Увидел обрыв дат. температуры и успокоился. До меня его кто-йто копал. Темперетурник отрезали что-б хоть как заводился. Вчера перепроверил ремень-ОК. Проверил в тот ли котёл впрыск Вот тут подробней Попался мне раз опель, так очень похоже вёл себя Крови попил, оказалось сменили Бош на Лукас (или нооборот, давно это было) и получилось, что не в тот котёл лил насос.Индикатором момент впрыска-ништяк А не в первый цилиндр. Компрессия-25ти килограмовый манометр зашкаливает на всех котлах. | 
|   |   | 
|  31.10.2007, 10:39 | #5 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Надо смотреть параметры ВАГ-КОМом.
		 | 
|   |   | 
|  31.10.2007, 11:44 | #6 | |
| Местный Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 584
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  31.10.2007, 16:11 | #7 | 
| Местный Регистрация: 21.05.2006 
					Сообщений: 102
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			второе окно количество впрыска 2.2-9 mg/h, из практики: если подачу топлива устоновить ниже 3 mg/h насос будет плохо сбрасыть обороты. | 
|   |   | 
|  31.10.2007, 17:27 | #8 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 476
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			"Сдвигом верхней части ТНВД". Это как и что даст? Со старыми работал дохрена в том числе с полной переборкой. А эти почти не ковырял. ВАГкомом так ВАГкомом, завтра попробую (если отыщу его в компе, где лежит забыл) | 
|   |   | 
|  31.10.2007, 18:31 | #9 | |
| Местный Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 584
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  31.10.2007, 21:01 | #10 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 476
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В верхней части вроде только зл. магнит смещения кольца на штоке. Какой смысл двигать? Просвяти. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Wv Шаран | Vadim Burchiyan | По иномаркам | 2 | 14.01.2009 09:15 | 
| Wv Шаран | Vadim Burchiyan | Диагностика | 0 | 12.01.2009 22:14 |