FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.10.2007, 19:38   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заводится трудно, хватает на один котёл.

С зади не подходи, облако не сгоревшей соляры,

но завёлся- ровная работа, тока слегка переливает соляру, по запаху.

Диагноза- датчик температуры ОЖ.

Действительно отрезан, востанавливаю, накал быстро тухнет ( увидел температуру)

Незаведёшь.

Как буд-то трубки перепутаны.

Ремен проверил- всё ОК.

Куда глядеть?



Добавлю, что индикатором проверил начало хода штока ТНВД, по нулям, как и по автодате.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 19:06   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой мотор? И что показывает диагноза по количеству впрыскиваемого топлива и датчик регулировочных перемещений ТНВД. И как это произошло? Каким прибором диагностировал?
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 22:36   #3
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

код двигателя и данные компрессии в студию
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 08:37   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

AFN

Смотрел Юнисканом. И только ошибки. Увидел обрыв дат. температуры и успокоился.

До меня его кто-йто копал. Темперетурник отрезали что-б хоть как заводился.

Вчера перепроверил ремень-ОК. Проверил в тот ли котёл впрыск

Вот тут подробней Попался мне раз опель, так очень похоже вёл себя

Крови попил, оказалось сменили Бош на Лукас (или нооборот, давно это было)

и получилось, что не в тот котёл лил насос.Индикатором момент впрыска-ништяк

А не в первый цилиндр.

Компрессия-25ти килограмовый манометр зашкаливает на всех котлах.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 10:39   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо смотреть параметры ВАГ-КОМом.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 11:44   #6
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'332692' *'31.10.2007, 11:39']

Надо смотреть параметры ВАГ-КОМом.
Именно ВАГкомом, фактические величины группа 001, второе окно количество впрыска 2.2-9 mg/h, третье окно датчик регулировочных перемещений 1.45-1.9 вольт. Можно попробовать привести в параметры сдвигом верхней части ТНВД, если он еще жив.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 16:11   #7
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

второе окно количество впрыска 2.2-9 mg/h,

из практики: если подачу топлива устоновить ниже 3 mg/h насос будет плохо сбрасыть обороты.
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 17:27   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Сдвигом верхней части ТНВД".

Это как и что даст?

Со старыми работал дохрена в том числе с полной переборкой.

А эти почти не ковырял.



ВАГкомом так ВАГкомом, завтра попробую (если отыщу его в компе, где лежит забыл)
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 18:31   #9
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Игорь2' *'332809' *'31.10.2007, 18:27']

"Сдвигом верхней части ТНВД".

Это как и что даст?

Со старыми работал дохрена в том числе с полной переборкой.

А эти почти не ковырял.



ВАГкомом так ВАГкомом, завтра попробую (если отыщу его в компе, где лежит забыл)
Верхняя часть эта та, к которой идет толстый жгут проводки, ослабляешь болты и двигаешь взад-вперед и смотриш как изменяются параметры во 2 и 3 окне на диагнозе. Верхняя часть прикручена к основному корпусу ТНВД. Двигатель должен быть запущен и прогрет.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 21:01   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

В верхней части вроде только зл. магнит смещения кольца на штоке.

Какой смысл двигать?

Просвяти.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wv Шаран Vadim Burchiyan По иномаркам 2 14.01.2009 09:15
Wv Шаран Vadim Burchiyan Диагностика 0 12.01.2009 22:14


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot