Заводится трудно, хватает на один котёл.
С зади не подходи, облако не сгоревшей соляры, но завёлся- ровная работа, тока слегка переливает соляру, по запаху. Диагноза- датчик температуры ОЖ. Действительно отрезан, востанавливаю, накал быстро тухнет ( увидел температуру) Незаведёшь. Как буд-то трубки перепутаны. Ремен проверил- всё ОК. Куда глядеть? Добавлю, что индикатором проверил начало хода штока ТНВД, по нулям, как и по автодате. |
Какой мотор? И что показывает диагноза по количеству впрыскиваемого топлива и датчик регулировочных перемещений ТНВД. И как это произошло? Каким прибором диагностировал?
|
код двигателя и данные компрессии в студию
|
AFN
Смотрел Юнисканом. И только ошибки. Увидел обрыв дат. температуры и успокоился. До меня его кто-йто копал. Темперетурник отрезали что-б хоть как заводился. Вчера перепроверил ремень-ОК. Проверил в тот ли котёл впрыск Вот тут подробней Попался мне раз опель, так очень похоже вёл себя Крови попил, оказалось сменили Бош на Лукас (или нооборот, давно это было) и получилось, что не в тот котёл лил насос.Индикатором момент впрыска-ништяк А не в первый цилиндр. Компрессия-25ти килограмовый манометр зашкаливает на всех котлах. |
Надо смотреть параметры ВАГ-КОМом.
|
Цитата:
|
второе окно количество впрыска 2.2-9 mg/h,
из практики: если подачу топлива устоновить ниже 3 mg/h насос будет плохо сбрасыть обороты. |
"Сдвигом верхней части ТНВД".
Это как и что даст? Со старыми работал дохрена в том числе с полной переборкой. А эти почти не ковырял. ВАГкомом так ВАГкомом, завтра попробую (если отыщу его в компе, где лежит забыл) |
Цитата:
|
В верхней части вроде только зл. магнит смещения кольца на штоке.
Какой смысл двигать? Просвяти. |
Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot