![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
![]()
В общем, есть пассат b5 дорестайлинговый с мотором ATJ (с насос-форсунками). Дымит жутко. По диагностике фиксируются пропуски на 3-м цилиндре.Замер компрессии выявил что в 3м горшке она была около 12 атм, после раскоксовки - 15. После вскрытия было обнаружено, что на 3-м цилиндре на НФ был сломан шток. Клиент купил бу голову, на ней притерли клапана и поставили на машину. В результате тот же дым и опять пропуски по 3-му цилиндру. Сейчас компрессия в этом цилиндре 20 атм, перестановка НФ с третьего на четвертый цилиндр не дала ничего, пропуски один фиг по 3-му. Форсунки все новые с другой головы, соответственно и весь пучок проводов другой. Провода от ЕБУ целые. Сигнал на все форсунки по осцику - одинаковый.Где засада?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
![]()
на Б5 насос-форсунки? Ты ничего не путаешь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
![]()
На распредвале кулачки смотрел?Какая разница компрессии между цилиндрами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
![]()
Сам померил компрессию, 16 атм.
Тема закрыта. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B4 | scuns | Диагностика | 21 | 31.08.2005 20:19 |
Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |
WV Passat B5 | Vadim | Диагностика | 10 | 27.06.2005 12:40 |