FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Vw Passat 3b2, Atj (https://carcd.ru/forum/48/thread31695/)

6ypab4uk 13.10.2007 06:14

В общем, есть пассат b5 дорестайлинговый с мотором ATJ (с насос-форсунками). Дымит жутко. По диагностике фиксируются пропуски на 3-м цилиндре.Замер компрессии выявил что в 3м горшке она была около 12 атм, после раскоксовки - 15. После вскрытия было обнаружено, что на 3-м цилиндре на НФ был сломан шток. Клиент купил бу голову, на ней притерли клапана и поставили на машину. В результате тот же дым и опять пропуски по 3-му цилиндру. Сейчас компрессия в этом цилиндре 20 атм, перестановка НФ с третьего на четвертый цилиндр не дала ничего, пропуски один фиг по 3-му. Форсунки все новые с другой головы, соответственно и весь пучок проводов другой. Провода от ЕБУ целые. Сигнал на все форсунки по осцику - одинаковый.Где засада?

Serge_ZT 13.10.2007 16:09

на Б5 насос-форсунки? Ты ничего не путаешь?

6ypab4uk 13.10.2007 16:58

Цитата:

'Serge_ZT' *'328369' *'13.10.2007, 19:09']

на Б5 насос-форсунки? Ты ничего не путаешь?

Ниче не путаю.

Shapovalov 13.10.2007 18:48

На распредвале кулачки смотрел?Какая разница компрессии между цилиндрами?

6ypab4uk 15.10.2007 06:04

Цитата:

'Shapovalov' *'328401' *'13.10.2007, 21:48']

На распредвале кулачки смотрел?Какая разница компрессии между цилиндрами?

Не больше 5 атм. В допусках. Смотрел моторист, говорит всё нормально.

6ypab4uk 15.10.2007 09:59

Сам померил компрессию, 16 атм.

Тема закрыта.


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot