6ypab4uk |
13.10.2007 06:14 |
В общем, есть пассат b5 дорестайлинговый с мотором ATJ (с насос-форсунками). Дымит жутко. По диагностике фиксируются пропуски на 3-м цилиндре.Замер компрессии выявил что в 3м горшке она была около 12 атм, после раскоксовки - 15. После вскрытия было обнаружено, что на 3-м цилиндре на НФ был сломан шток. Клиент купил бу голову, на ней притерли клапана и поставили на машину. В результате тот же дым и опять пропуски по 3-му цилиндру. Сейчас компрессия в этом цилиндре 20 атм, перестановка НФ с третьего на четвертый цилиндр не дала ничего, пропуски один фиг по 3-му. Форсунки все новые с другой головы, соответственно и весь пучок проводов другой. Провода от ЕБУ целые. Сигнал на все форсунки по осцику - одинаковый.Где засада?
|