FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.09.2007, 22:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте!

Lucas EPIC Faze I, установлен на Пежо 605 2,1 ТД, длинный кабель. Требуется выставить статический УОВ, который в свое время был сбит "мастером".

По автодате все делается сравнительно просто - блокируется маховик штифтом, далее ослабляются 3 болта крепления насоса, он подается до упора на себя, вместо заглушки на корпусе насоса вставляется специальный тул (тоже штифт, правда вот какой???) и насос подается "от себя", пока штифт не войдет в специально выточенный паз. затем все фиксируется - и все.

Но мне сегодня на авторитетном в общем-то сервисе утверждали, что это делается на мерседесах (т.е. Faze II ?), а у меня в заглушку вставляется не штифт, а стробоскоп для установки (проверки?) как раз динамического, а не статического УОВ.

И кто тут прав? И если права автодата, то что же все-таки представляет собой нужный штифт для ТНВД (эскиз)?
bigol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 17:06   #2
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

права автодата, штифт представляет из себя цилиндр заточеный с одной стороны под конус, размеры к сожалению дать не могу, но относительно тонкий это точно, и достаточно короткий, иначе его невозможно вставить, при большом желании подходящее сверло и точило решит вопрос
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 22:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, вставить там невозможно будет даже достаточно короткий, придется однозначно снимать насос г\у или часть его крепления, точно не помню. Жаль, что нет размеров, но спасибо и на этом. А то меня убеждали, что статический УОВ у меня выставляется путем совмещения фиксаторов в звездочках насоса, распредвала и в маховике.
bigol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 10:44   #4
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Денис прав. Решается обломком сверла. По-моему 5-ть милиметров.
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТНВД Lucas Epic microcomp Дизели и их диагностика 35 12.04.2013 13:08
Lucas Epic rostik08 Дизели и их диагностика 1 12.11.2009 22:22
Lucas Epic Dcu1p ishvedov По иномаркам 0 04.11.2008 23:39
Lucas EPIC Vaklin Дизели и их диагностика 8 23.07.2007 23:38
Peugeot 2.1td (p8c) C Lucas Epic - форсунки bigol Дизели и их диагностика 0 08.05.2006 14:45


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot