FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.09.2007, 09:47   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tappet' *'322544' *'20.9.2007, 7:09']

что мягко тебя развели и проблема была в другом
И в чем была проблема?
Bogun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 10:51   #12
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bogun' *'322572' *'20.9.2007, 12:47']

И в чем была проблема?
В ДРУГОМ
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 11:02   #13
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какие дополнительные работы вписаны кроме прочистки и снятия установки форсов? Это ювелирная работа - показать клиенту чистенькую форсунку, а самим подрегулировать турбину например, или заменили узел дросселя и т.д. Однозначный развод.
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 15:27   #14
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я лично присутствовал все время.

Сняли форсунки помыли в уз поставили новые резиновые и медные кольца,

собрали и завели. Ребята мои хорошие знакомые. Ремонтируют уже лет пять VW дизеля.

Дело в том , что я уже не первый кому они моют форсунки, и вроде все хорошо машина едет

ровно без дерганий, работает мягче. Тут вопрос в том, что хочется понять, какие еще действия

предпринимают другие бывалые люди в таких ситуациях.
Oleg008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 12:23   #15
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дело всё-же не в этом, от того что промыли форсунки (интересно для денег они форсы разбирали чтобы промыть распылители отдельно тили нет?) однозначно скоре всего была потеря давления топлива на входе в форсы (частично может быть и из-за потери в уплотнениях резиновых) но скорее всего вся эта история ещё продолжится (например заменой насоса сдвоенного).
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 17:18   #16
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей - Дизель' *'325442' *'1.10.2007, 9:23']

Дело всё-же не в этом, от того что промыли форсунки (интересно для денег они форсы разбирали чтобы промыть распылители отдельно тили нет?) однозначно скоре всего была потеря давления топлива на входе в форсы (частично может быть и из-за потери в уплотнениях резиновых) но скорее всего вся эта история ещё продолжится (например заменой насоса сдвоенного).
Прошел месяц пороехал 5000, и все ГУТ, почему?
Oleg008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
разыскивается прошивка Ms41.0 Bmw 523 мкпп dormi Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 16.08.2009 17:52
нужна прошивка для Ms41.0 Bmw 523 с мкпп dormi По иномаркам 0 15.08.2009 13:08
загорается лампа Abs kaif По нашемаркам 0 04.08.2009 20:47
Sharan 97 1.9 мкпп переменная тяга Oleg008 Дизели и их диагностика 10 04.06.2007 22:51


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot