FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2007, 00:04   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Включаем зажигание - далее два варианта событий

1. Норм. включение лампы накалаъ\chek engine - норм. запуск и работа двиг. - ошибок нет!

2. Невключение лампы, нет диагнозы, нет запуска, в блоках АБС и приборке - нет связи с блоком двиг.

Питание в 2 случаях на мозг приходит, реле включается, + подает, массы есть всегда. Выключил заж, включил - далее любой вариант из двух, в среднем примерно 50/50. Раньше на машине стояла АКПП, поставили механику, ездила нормально и без ошибок в блоках. Пробовал имитировать неисправности линий связи между блоками - моментально ошибки именно по линиям. Мой диагноз - ЭБУ моторного. Есть ли еще какие варианты?
GDWan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 09:25   #2
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так вскрой моторный и посмотри осцилографом что происходит в нем по питанию генерация кварца и тд в этих двух случаях есть с чем сравнивать а так гадать можно до бесконечности Если схема будет нужна напиши
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 10:59   #3
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

бывает ,что неисправный блок АБС,ведет себя таким образом,
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 23:25   #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalina' *'319961' *'10.9.2007, 9:25']

Так вскрой моторный и посмотри осцилографом что происходит в нем по питанию генерация кварца и тд в этих двух случаях есть с чем сравнивать а так гадать можно до бесконечности Если схема будет нужна напиши
А шо и схема есть Кварцы запускаются в любом случае (по осциллографу), насчет стабильности частоты незнаю. Дальше как-то не лез, о схеме даже не мечтал Какова вообще методика проверки внутренней схемы блока? И еще - если купить другой б/у блок, зная логин иммо и по описанию в Elsa я могу его поставить или могут быть сложности?(как-то туплю я по заменам блоков на етом годе выпуска)
GDWan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 05:50   #5
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было такое, посмотри прежде всего питание ЭБУ
flai57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 23:06   #6
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GDWan' *'320134' *'11.9.2007, 0:25']

А шо и схема есть Кварцы запускаются в любом случае (по осциллографу), насчет стабильности частоты незнаю. Дальше как-то не лез, о схеме даже не мечтал Какова вообще методика проверки внутренней схемы блока? И еще - если купить другой б/у блок, зная логин иммо и по описанию в Elsa я могу его поставить или могут быть сложности?(как-то туплю я по заменам блоков на етом годе выпуска)
При замене блока управления двигателя, знание логина НЕТРЕБУЕТЬСЯ!!! Т.К. иммо( в данном случае А6 4В находиться в приборке). Логин понадобиться только при замене ключа или самой приборки! При замене блока управления двигателя достаточно просто произвести адаптацию по каналу "00" и он сам автоматом привяжеться к приборке.
Solberg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 16:19   #7
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GDWan' *'319925' *'9.9.2007, 21:04']

Включаем зажигание - далее два варианта событий

1. Норм. включение лампы накалаъ\chek engine - норм. запуск и работа двиг. - ошибок нет!

2. Невключение лампы, нет диагнозы, нет запуска, в блоках АБС и приборке - нет связи с блоком двиг.

Питание в 2 случаях на мозг приходит, реле включается, + подает, массы есть всегда. Выключил заж, включил - далее любой вариант из двух, в среднем примерно 50/50. Раньше на машине стояла АКПП, поставили механику, ездила нормально и без ошибок в блоках. Пробовал имитировать неисправности линий связи между блоками - моментально ошибки именно по линиям. Мой диагноз - ЭБУ моторного. Есть ли еще какие варианты?
Main rele, холодные пайки внутри, или подгоревшее.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot