FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.08.2007, 20:13   #1
ICI
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Картина такая: при включении зажигания рейка не становится в начальное положение. Если её подтолкнуть чем-нибудь в первые 3-5 секунд после вкючения зажигания - то она становиться в стартовое положение (где-то 10 мм по WinServr, а надо вроде 1. Причем это только если двигатель холодный. А как прогреется до 70-80 градусов - то и того меньше.

Если двигатель холодный, и его запустить ВРУЧНУЮ (отверткой рейку сдвинуть) - то машина едет нормально, на холостом ходу движок раскручивается нормально, до упора. А когда прогревается - то вдруг сразу перестает ехать - по прямой еле-еле на 2 передаче ползет. Хотя иногда прорывает движок - немного происходит подрыв, но не полный.

Постоянно висит ошибка 35 - низкое значение положения рейки. Калибровку рейки делали. Рейка ходит свободно, без заеданий.

Датчик рейки проверял тестером - состояние нормальное - без провалов, сопротивление обмотки электромагнита тоже в норме.

Ещё один нюанс есть - у человека в системе охлаждения не тосол, а солярка! И причем он так ездит уже тысяч 5-6 км. Наверное где-то трещина и топливо выдавило весь тосол. И постоянно из расширительного бачка немного капает соляра. А может и тосол попал в топливо - тогда

Больше всего грешу на электромагнит - когда холодный - кое-как работает, а когда нагревается - вообще глюки. При движении (если это можно так назвать ) максимальное положение рейки около 9мм по программе.
ICI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 21:20   #2
Местный
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй заменить датчик положение рейки www.styer-motors.com у меня есть блок чипованный
Контора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 23:30   #3
ICI
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Контора' *'317557' *'29.8.2007, 21:20']

попробуй заменить датчик положение рейки www.styer-motors.com у меня есть блок чипованный


Подшаманил немного датчик положения рейки: разобрал его, а у него явные следы износа, и при задвинутом штоке напряжение на выходе датчика - 0В, а должно быть 0,35В. Сделал вольтдобавку через резистор - рейка стала нормально стартовать.

Машина завелась, нормально набирала обороты - вроде все нормально. Стал прогревать, минут через 8-10 заглохла. Смотрю - появилась ошибка: нет сигнала с датчика частоты вращения. Да и на калибровку рейки ругается тоже. Датчики на нее сложновато найти в Киеве...

Посмотрел осцилограмму с датчика - форма сигнала правильная, а вот уровень лог. 1 = 5В, а должен быть 12В (по мурзилке). Неужели и датчик частоты вращения накрылся? В бензиновых Газелях датчик немного не такой стоит (вроде другого типа).
ICI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 14:29   #4
Местный
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Если её подтолкнуть чем-нибудь в первые 3-5 секунд после вкючения зажигания - то она становиться в стартовое положение (где-то 10 мм по WinServr, а надо вроде 1.
18мм должно быть только во время калибровки, когда штифт из последней опоры закручен во вторую.

Когда двигатель холодный происходит предпусковое позиционирование рейки на те 10мм. Когда прогрет - рейка на незаведенном двигателе находится на 1мм.



Цитата:
'ICI' *'320135' *'11.9.2007, 0:30']

Подшаманил немного датчик положения рейки: разобрал его, а у него явные следы износа, и при задвинутом штоке напряжение на выходе датчика - 0В, а должно быть 0,35В. Сделал вольтдобавку через резистор - рейка стала нормально стартовать.

Машина завелась, нормально набирала обороты - вроде все нормально. Стал прогревать, минут через 8-10 заглохла. Смотрю - появилась ошибка: нет сигнала с датчика частоты вращения. Да и на калибровку рейки ругается тоже. Датчики на нее сложновато найти в Киеве...

Посмотрел осцилограмму с датчика - форма сигнала правильная, а вот уровень лог. 1 = 5В, а должен быть 12В (по мурзилке). Неужели и датчик частоты вращения накрылся? В бензиновых Газелях датчик немного не такой стоит (вроде другого типа).
По поводу вольтдобавки - у этого датчика очень большая точность (поэтому сейчас в россии его никто и не делает) и откалибровать его теперь не получится. Датчик под замену.

Ошибка "нет сигнала с датчика частоты вращения" появляется во время заводки, если при включенном стартере нет оборотов. После того как заглохла заводить пытались?

А перед тем как заглохнуть тахометр не бесился? Если да, и датчик оборотов калужский, то под замену.

Солярка в тосоле - тут я уже не уверен, но судя по всему пахнет ремонтом с полной разборкой двигателя .

А сколько лет машине? Какой пробег?
Alex350 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 19:58   #5
ICI
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex350' *'320278' *'11.9.2007, 14:29']

По поводу вольтдобавки - у этого датчика очень большая точность (поэтому сейчас в россии его никто и не делает) и откалибровать его теперь не получится. Датчик под замену.

Ошибка "нет сигнала с датчика частоты вращения" появляется во время заводки, если при включенном стартере нет оборотов. После того как заглохла заводить пытались?

А перед тем как заглохнуть тахометр не бесился? Если да, и датчик оборотов калужский, то под замену.

А сколько лет машине? Какой пробег?
Датчик положения рейки заменил на новый. Ну и сразу датчик частоты вращения тоже заменил (владелец как раз привез). Все собрал, сделал калибровку. Машина практически сразу завелась. Раскручивается движок нормально, до предела. Сделал пробную поездку метров на 100-200. Вроде все в порядке. Пошел руки мыть, а машину оставил прогреваться. Нагрелась градусов до 45-50 и заглохла. Стал заводить - еле-еле хватает через раз. Несколько раз завелась, но движок обороты не набирает. А теперь вообще перестала заводиться, хоть и остыла полностью. Все равно присутствуют ошибки, как и до замены датчиков: нет сигнала от датчика частоты вращения, неправильная калибровка рейки. И появилась еще одна ошибка: высокая температура охлаждающей жидкости, хотя программа реально показывает что температура в норме.

Тахометр на панели показывает нормально. Пробег 152 тыс.

Проводку проверял - контакт нормальный. Разъем на БУ проверял, пару раз втыкал-вытыкал.

Сигналы с датчиков ещё не смотрел.
ICI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 09:19   #6
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу присутствия солярки в системе охлаждения могу сказать следующее, у тебя пропускают (прогнили)стаканчики медные под фоксункой. Они предназначены для охлаждения форсунки. Из-за того что ты пользовался левым тосолом, нужно заливать антифриз. У меня была такая проблема, мне пришлось ехать в Н.Новгород для ремонта двигателя. Эти стаканчики запресовываются хитрой присобой с посадкой на спец клей. Если заинтересует пиши на мыло: grisha_1972@tut.by поищу телефон ребят из Н.Нновгорода, они делают всё по этому двигателю качественно и быстро.
grisha_1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 22:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

датчик плохой поставил магнит сам практически не выходит из строя
xoxol. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГАЗ 560 (steyr) Fontom Дизели и их диагностика 10 26.02.2009 13:47
Steyr (ГАЗ-560) УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ Контора Программы 6 11.11.2007 01:23
STEYR новая прошивка ЭБУ Контора Дизели и их диагностика 8 04.10.2007 19:43
VDO Steyr grafta По нашемаркам. 1 12.02.2007 23:56
Steyr (ГАЗ-560) УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ Контора Помощь начинающим 2 12.03.2006 18:01


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot