21.08.2007, 20:30 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Форд Мондео, TDCi, 2003г.
При разгоне зргорается спираль, машина глохнет, сохраненные ошибки P1211 P0251 Р2291. Давление в рампе померить ,проблематично. На датчике давления напряжение на холостых 1в(соответствует автодате) и на об.3000 примерно 2.5в(несколько выше) . Началось всё на высоких оборотах, теперь все хуже и хуже. Сейчас авто заводится с толчка, поработает и внезапно глохнет. Напряжение на датчике давления перед эти на хх стоит стабильно 1в. никакой неровности в работе нет, ощущепние, что срабатывает отсечка по топливу. Опыта работы с фордами нет , куда лезть. Датчик давления ставил с исправного автомобиля. |
21.08.2007, 21:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 248
Вес репутации: 0
|
Я не специалист, но прочти мою тему http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=64549
чтото похожее в твоём описании! Всё кончилось заменой "регулятора давления" |
22.08.2007, 07:14 | #3 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Не могу найти информации, есть немного в автодате, но недостаточно.
|
22.08.2007, 10:31 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Для начала надо проверить форсы на утечку топлива. Снимаешь сначала общую обратку с форсунок и смотришь сколько топлива наливается в банку за 30 секунд, если идёт струйка то поределяешь какая форса течёт (но могут и все). Что намеряешь в студию.
|
22.08.2007, 19:33 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Ага, спасибо, завтра попробую и отпишусь.
|
26.08.2007, 09:54 | #6 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Cнимал обратки с форсунок. При прокрутке в течении 30 сек из 2й форсунки утечка порядка 30мл.Много это или мало.?
|
26.08.2007, 10:15 | #7 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
И исчё, есть ли на мондео подкачивающий насос, по схеме я его не нашел?
|
26.08.2007, 10:26 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
P0251 PO 251 INJECTION PUMP A ROTOR/CAM MALFUNCTION Насос впрыска турбины «А» неисправен
а движок комон рейл? |
26.08.2007, 11:48 | #9 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
А 2291 можешь расшифровать?
|
26.08.2007, 14:43 | #10 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
P0251 Управление давлением в рейке
P1211 Ошибка управления давлением в рейке P2291 Скорость нарастания давления мала Перевод мой |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форд Мондео 3 | Rpcz | Помощь начинающим | 21 | 09.05.2012 14:55 |
Метки ГРМ Форд Транзит 2.4 Tdci | yurikom | Дизели и их диагностика | 15 | 05.08.2009 17:42 |
Форд Мондео 98 | Sega | Диагностика | 7 | 18.07.2009 12:12 |
Форд Транзит Коннект 1.8 Tdci Hcpa 2002 г. Р2339 | serguei | Дизели и их диагностика | 4 | 06.11.2008 19:39 |
Форд Мондео 93-94 г. | J70 | Диагностика | 4 | 04.04.2006 17:36 |