|  | 
|  01.10.2007, 13:46 | #11 | |
| Местный Регистрация: 22.01.2007 
					Сообщений: 112
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.11.2007, 22:57 | #12 | |
| Новичок Регистрация: 29.10.2007 
					Сообщений: 2
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Спасибо за подсказку, завтра сниму показания и выложу. Извините, что долго не был на связи. | |
|   |   | 
|  10.11.2007, 09:46 | #13 | 
| Новичок Регистрация: 29.10.2007 
					Сообщений: 2
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[attachment=45055:attachment]доброго времени суток. Вчера поюзал автомобиль, выкладываю на суд общественности. Двигатель AVF, WV-пассат 2002 года, типтроник. Измерения по блокам: х.х. - прогретая 000 040 127 000 020 095 197 085 161 144 100 001 840 6.0 6.1 78.3 003 840 330.0 401.8 4.8 % 004 840 0.0 6.1 -1.7 007 62.1 0.0 27.9 80.1 011 840 1060.8 1006.2 19.9 013 0.99 -0.89 2.99 -3.01 х.х. - холодная 001 882 8.8 6.1 15 003 880 340 343 51.8 004 880 6.2 6.1 -1.7 007 16.2 0.0 9.0 29.7 011 880 1060 980 19.9 013 -0.07 0.40 2.05 -2.40 на ходу – 5 передача – примерно 1800 об. 000 090 100 082 107 156 196 084 176 129 143 003 1800 645 632 4.8% 011 1800 1254 1298 38.3 013 0.19 -0.14 2.99 -3.01 Или можно посмотреть в прикрепленном файле - более понятно. Жду высказываний и определий по данному вопросу. Спасибо | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| двигатель GDI | ups111 | Железные вопросы | 3 | 02.12.2007 17:39 | 
| BMW 520i, двигатель M50 | toly | Железные вопросы | 3 | 30.11.2007 22:27 | 
| Троит двигатель | Alex_E | Помощь начинающим | 19 | 01.11.2006 17:39 | 
| двигатель 2111 | fsv | Железные вопросы | 26 | 05.12.2005 18:49 | 
| 406 двигатель, провал. | Baden | Диагностика | 17 | 14.11.2005 23:31 |