FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.07.2007, 13:48   #11
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей - Дизель' *'310835' *'23.7.2007, 9:43']

Для начала - сколько холостые оброты?, каковы показания расходомера?, стоит ли катализатор, и много чего. Сними лог файл на различных режимах и выложи сюда. При неправильных метках большое количество отложений убивают каталитик, дроссельную заслонку и турбину. Впечатление может быть от двигателя буд-то он кончается - но это не всегда так. Увеличить подачу на запуске, самый простой способ - увеличивай х.х. (изменится везде на всех режимах). Ну и не забудь для начала выставить всё как надо.


Завтра придёт машина, постараюсь всё предоставить.
koopa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 15:04   #12
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей - Дизель' *'310853' *'23.7.2007, 16:46']

Видать плохо читаете литературу - метки есть.
продемонстрируйте выдержку из правильной литературы,и заодно просвитите про назначение Т10050 и 3359
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 11:09   #13
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть метка напротив шестерни коленвала и у шестерни рапредвала. Приспособы сделаны для ускорения процесса а не для точности. Как вы собираетесь фиксировать шестерню коленвала если не знаешь куда её выставалять чтоб зафиксировать? А другая приспособя для проворота шестерни распредвала относительно ступицы - так куда ставить то? Правильно - на метки.
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 12:49   #14
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей - Дизель' *'311728' *'27.7.2007, 14:09']

Есть метка напротив шестерни коленвала и у шестерни рапредвала. Приспособы сделаны для ускорения процесса а не для точности. Как вы собираетесь фиксировать шестерню коленвала если не знаешь куда её выставалять чтоб зафиксировать? А другая приспособя для проворота шестерни распредвала относительно ступицы - так куда ставить то? Правильно - на метки.
в корне не верное рассуждение о принадлежности приспособлений,видно в руках вы их никогда не держали и не сталкивались с проблемами синхронизации валов
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 08:40   #15
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tappet' *'312193' *'30.7.2007, 13:49']

в корне не верное рассуждение о принадлежности приспособлений,видно в руках вы их никогда не держали и не сталкивались с проблемами синхронизации валов
Вы за какой мотор тут медитируете? Синхронизация валов - это следующий шаг. Если вы надеетесь на приспособления - после чего не надо выставлять валы, то зря. Могу сказать тоже самое - видать вы с этим мотором не знакомы. Рассуждать о пользе приспособ надо попробовав их поставить. Если официалы с приспособами в Москве начали брать замену грм 1,5 года назад, на таких моторах, вы думаете что грм до этого не менялись вообще? Моторы уже 5-ть лет как ездят тут такие.

RE: Имхо официалы так до сих пор и не научились выставлять валы.
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 11:31   #16
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей - Дизель' *'312369' *'31.7.2007, 11:40']

Вы за какой мотор тут медитируете? Синхронизация валов - это следующий шаг. Если вы надеетесь на приспособления - после чего не надо выставлять валы, то зря. Могу сказать тоже самое - видать вы с этим мотором не знакомы. Рассуждать о пользе приспособ надо попробовав их поставить. Если официалы с приспособами в Москве начали брать замену грм 1,5 года назад, на таких моторах, вы думаете что грм до этого не менялись вообще? Моторы уже 5-ть лет как ездят тут такие.

RE: Имхо официалы так до сих пор и не научились выставлять валы.
надоело мне обьяснять азбучные истины,то что при использовании приспособлений синхронизация будет максимально приближенна к "0" и не требует дополнительной корректировки,что является конечной целью при замене ремня ГРМ.

PS а что эти моторы с 2000 по 2002г мимо вас проезжали?
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 10:29   #17
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я прошу простить хозяина топика, т.к. тема пошла не в ту сторону - но позвольте добавить ещё один ответ. После таких специалистов с приспособами - в основном и идут проблемы данных двигателей. Очень приближена к нулю - это как? А вы пробовали выставлять в ноль?

Если валы расходятся на 1,5 градуса то мы имеем уже расход масла на здоровом моторе (особенно если в минус) - а официалы даже носом не повертят чтобы поправить углы после своих приспособ. Если вы выставляете рапредвал по своим приспособам - то забудьте о нуле, если его не поправить по компу.

А моторчик энтот очень капризный на угол. Вот собственно что хотелось сказать.
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 11:11   #18
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот и поговорили. Машинка уехала на кпиталку двигателя.

Тема закрыта.
koopa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda Superb 1.8T dozeer Помощь начинающим 2 21.11.2009 22:48


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot