|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
20.07.2007, 16:49 | #1 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Добрый день. Имеем Skoda SuperB 1,9TDI 2005г. AVB. Не сразу заводится на горячую. Сильно подношен движек и секции насос форсунок. Подскажите пожалуйста как Vag Comom увеличить пусковую подачу?
С увжением Александр. Можно в личку engyne@hotpop.com |
20.07.2007, 17:01 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Посмотри файл.
|
20.07.2007, 17:06 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
как была установлена"подсаженность" насос-форсунок,может проблема в их установке или синхронизации кв и рв
|
20.07.2007, 18:26 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Подача на хх при 80 град. - 14мг/ход с большой +/- 5мг/ход девиацией. (все потребители выключены) По цилиндрам -1,8 +2,5 -1,03 -0,02. А началось всё действительно после замены ремней ГРМ, но это было 40 тыс назад и пить баржоми уже поздно Прикреплённые выше файлы не про эту машину. Чел просто хочет продать машину. Помогите инфой как изменить пусковую подачу. |
|
20.07.2007, 23:48 | #5 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.07.2007, 00:27 | #6 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
На некоторых подобных моторах фольксвагенов плохой запуск на горячую часто возникает при недостаточных оборотах двигателя при прокрутке стартером (менее 280 об/мин), при этом до температуры в 70 градусов двигатель заводится нормально. Эта беда на фольксах лечится заменой стартера, правда здесь шкода, но все же общего у них много.
|
23.07.2007, 09:15 | #7 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Стартер в идеальном состоянии.
Более подробно, как она не заводится - схватывает с первых полоборота и сразу глохнет, а если успеть подгазануть то тогда коряво работает на хх. На ремонт машина приедет только завтра и естественно вначале метки ГРМ, замер компресии, наличие воздуха.... Нет, ну, согласитесь если пройти со сбитыми метками ~ 40тыс. в режиме под 200км/час. - двигатель не будет как новый, даже если после этого метки выставить правильно Со слов хозяина, проблемма началась именно после замены ремня ГРМ на коком-то диллерском СТО. |
23.07.2007, 12:43 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Для начала - сколько холостые оброты?, каковы показания расходомера?, стоит ли катализатор, и много чего. Сними лог файл на различных режимах и выложи сюда. При неправильных метках большое количество отложений убивают каталитик, дроссельную заслонку и турбину. Впечатление может быть от двигателя буд-то он кончается - но это не всегда так. Увеличить подачу на запуске, самый простой способ - увеличивай х.х. (изменится везде на всех режимах). Ну и не забудь для начала выставить всё как надо.
|
23.07.2007, 13:33 | #9 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.07.2007, 13:46 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Skoda Superb 1.8T | dozeer | Помощь начинающим | 2 | 21.11.2009 22:48 |