FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.07.2007, 16:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день. Имеем Skoda SuperB 1,9TDI 2005г. AVB. Не сразу заводится на горячую. Сильно подношен движек и секции насос форсунок. Подскажите пожалуйста как Vag Comom увеличить пусковую подачу?

С увжением Александр.



Можно в личку engyne@hotpop.com
koopa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 17:01   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри файл.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 17:06   #3
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

как была установлена"подсаженность" насос-форсунок,может проблема в их установке или синхронизации кв и рв
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 18:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tappet' *'310341' *'20.7.2007, 14:06']

как была установлена"подсаженность" насос-форсунок,может проблема в их установке или синхронизации кв и рв


Подача на хх при 80 град. - 14мг/ход с большой +/- 5мг/ход девиацией. (все потребители выключены)

По цилиндрам -1,8 +2,5 -1,03 -0,02.



А началось всё действительно после замены ремней ГРМ, но это было 40 тыс назад и пить баржоми уже поздно



Прикреплённые выше файлы не про эту машину.

Чел просто хочет продать машину.

Помогите инфой как изменить пусковую подачу.
koopa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 23:48   #5
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koopa' *'310351' *'20.7.2007, 21:26']

Подача на хх при 80 град. - 14мг/ход с большой +/- 5мг/ход девиацией. (все потребители выключены)

По цилиндрам -1,8 +2,5 -1,03 -0,02.



А началось всё действительно после замены ремней ГРМ, но это было 40 тыс назад и пить баржоми уже поздно



Прикреплённые выше файлы не про эту машину.

Чел просто хочет продать машину.

Помогите инфой как изменить пусковую подачу.
не с того места хочешь решить проблему,начни с установки ремня с помощью фирменых фиксаторов и регулировки привода PD и значения коррекции изменятся кординально ,пока еще рано их приговаривать
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 00:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

На некоторых подобных моторах фольксвагенов плохой запуск на горячую часто возникает при недостаточных оборотах двигателя при прокрутке стартером (менее 280 об/мин), при этом до температуры в 70 градусов двигатель заводится нормально. Эта беда на фольксах лечится заменой стартера, правда здесь шкода, но все же общего у них много.
oleg3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 09:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стартер в идеальном состоянии.

Более подробно, как она не заводится - схватывает с первых полоборота и сразу глохнет, а если успеть подгазануть то тогда коряво работает на хх. На ремонт машина приедет только завтра и естественно вначале метки ГРМ, замер компресии, наличие воздуха.... Нет, ну, согласитесь если пройти со сбитыми метками ~ 40тыс. в режиме под 200км/час. - двигатель не будет как новый, даже если после этого метки выставить правильно

Со слов хозяина, проблемма началась именно после замены ремня ГРМ на коком-то диллерском СТО.
koopa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 12:43   #8
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала - сколько холостые оброты?, каковы показания расходомера?, стоит ли катализатор, и много чего. Сними лог файл на различных режимах и выложи сюда. При неправильных метках большое количество отложений убивают каталитик, дроссельную заслонку и турбину. Впечатление может быть от двигателя буд-то он кончается - но это не всегда так. Увеличить подачу на запуске, самый простой способ - увеличивай х.х. (изменится везде на всех режимах). Ну и не забудь для начала выставить всё как надо.
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 13:33   #9
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koopa' *'310792' *'23.7.2007, 12:15']

Стартер в идеальном состоянии.

Более подробно, как она не заводится - схватывает с первых полоборота и сразу глохнет, а если успеть подгазануть то тогда коряво работает на хх. На ремонт машина приедет только завтра и естественно вначале метки ГРМ, замер компресии, наличие воздуха.... Нет, ну, согласитесь если пройти со сбитыми метками ~ 40тыс. в режиме под 200км/час. - двигатель не будет как новый, даже если после этого метки выставить правильно

Со слов хозяина, проблемма началась именно после замены ремня ГРМ на коком-то диллерском СТО.
меток нет,есть установка с помощью ОРИГИНАЛЬНЫХ фиксаторов ,если их нет то и не стоит начинать
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 13:46   #10
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tappet' *'310851' *'23.7.2007, 14:33']

меток нет,есть установка с помощью ОРИГИНАЛЬНЫХ фиксаторов ,если их нет то и не стоит начинать
Видать плохо читаете литературу - метки есть.
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda Superb 1.8T dozeer Помощь начинающим 2 21.11.2009 22:48


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot