![]() |
|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
![]()
Добрый день. Имеем Skoda SuperB 1,9TDI 2005г. AVB. Не сразу заводится на горячую. Сильно подношен движек и секции насос форсунок. Подскажите пожалуйста как Vag Comom увеличить пусковую подачу?
С увжением Александр. Можно в личку engyne@hotpop.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
![]()
Посмотри файл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
как была установлена"подсаженность" насос-форсунок,может проблема в их установке или синхронизации кв и рв
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Подача на хх при 80 град. - 14мг/ход ![]() По цилиндрам -1,8 +2,5 -1,03 -0,02. А началось всё действительно после замены ремней ГРМ, но это было 40 тыс назад и пить баржоми уже поздно ![]() Прикреплённые выше файлы не про эту машину. Чел просто хочет продать машину. Помогите инфой как изменить пусковую подачу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
На некоторых подобных моторах фольксвагенов плохой запуск на горячую часто возникает при недостаточных оборотах двигателя при прокрутке стартером (менее 280 об/мин), при этом до температуры в 70 градусов двигатель заводится нормально. Эта беда на фольксах лечится заменой стартера, правда здесь шкода, но все же общего у них много.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
![]()
Стартер в идеальном состоянии.
Более подробно, как она не заводится - схватывает с первых полоборота и сразу глохнет, а если успеть подгазануть то тогда коряво работает на хх. На ремонт машина приедет только завтра и естественно вначале метки ГРМ, замер компресии, наличие воздуха.... Нет, ну, согласитесь если пройти со сбитыми метками ~ 40тыс. в режиме под 200км/час. - двигатель не будет как новый, даже если после этого метки выставить правильно ![]() Со слов хозяина, проблемма началась именно после замены ремня ГРМ на коком-то диллерском СТО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
![]()
Для начала - сколько холостые оброты?, каковы показания расходомера?, стоит ли катализатор, и много чего. Сними лог файл на различных режимах и выложи сюда. При неправильных метках большое количество отложений убивают каталитик, дроссельную заслонку и турбину. Впечатление может быть от двигателя буд-то он кончается - но это не всегда так. Увеличить подачу на запуске, самый простой способ - увеличивай х.х. (изменится везде на всех режимах). Ну и не забудь для начала выставить всё как надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Skoda Superb 1.8T | dozeer | Помощь начинающим | 2 | 21.11.2009 22:48 |