|  | 
| 
 | |||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  20.07.2007, 16:49 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 31.01.2007 
					Сообщений: 14
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Добрый день. Имеем Skoda SuperB 1,9TDI 2005г. AVB. Не сразу заводится на горячую. Сильно подношен движек и секции насос форсунок. Подскажите пожалуйста как Vag Comom увеличить пусковую подачу? С увжением Александр. Можно в личку engyne@hotpop.com | 
|   |   | 
|  20.07.2007, 17:01 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Посмотри файл.
		 | 
|   |   | 
|  20.07.2007, 17:06 | #3 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2007 
					Сообщений: 112
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			как была установлена"подсаженность"  насос-форсунок,может проблема в их установке или синхронизации кв и рв
		 | 
|   |   | 
|  20.07.2007, 18:26 | #4 | |
| Новичок Регистрация: 31.01.2007 
					Сообщений: 14
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Подача на хх при 80 град. - 14мг/ход  с большой +/- 5мг/ход девиацией. (все потребители выключены) По цилиндрам -1,8 +2,5 -1,03 -0,02. А началось всё действительно после замены ремней ГРМ, но это было 40 тыс назад и пить баржоми уже поздно   Прикреплённые выше файлы не про эту машину. Чел просто хочет продать машину. Помогите инфой как изменить пусковую подачу. | |
|   |   | 
|  20.07.2007, 23:48 | #5 | |
| Местный Регистрация: 22.01.2007 
					Сообщений: 112
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.07.2007, 00:27 | #6 | 
| Новичок Регистрация: 08.01.2007 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На некоторых подобных моторах фольксвагенов плохой запуск на горячую часто возникает при недостаточных оборотах двигателя при прокрутке стартером (менее 280 об/мин), при этом до температуры в 70 градусов двигатель заводится нормально. Эта беда на фольксах лечится заменой стартера, правда здесь шкода, но все же общего у них много.
		 | 
|   |   | 
|  23.07.2007, 09:15 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 31.01.2007 
					Сообщений: 14
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Стартер в идеальном состоянии. Более подробно, как она не заводится - схватывает с первых полоборота и сразу глохнет, а если успеть подгазануть то тогда коряво работает на хх. На ремонт машина приедет только завтра и естественно вначале метки ГРМ, замер компресии, наличие воздуха.... Нет, ну, согласитесь если пройти со сбитыми метками ~ 40тыс. в режиме под 200км/час. - двигатель не будет как новый, даже если после этого метки выставить правильно  Со слов хозяина, проблемма началась именно после замены ремня ГРМ на коком-то диллерском СТО. | 
|   |   | 
|  23.07.2007, 12:43 | #8 | 
| Пользователь Регистрация: 10.01.2007 
					Сообщений: 79
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Для начала - сколько холостые оброты?, каковы показания расходомера?, стоит ли катализатор, и много чего. Сними лог файл на различных режимах и выложи сюда. При неправильных метках большое количество отложений убивают каталитик, дроссельную заслонку и турбину. Впечатление может быть от двигателя буд-то он кончается - но это не всегда так. Увеличить подачу на запуске, самый простой способ - увеличивай х.х. (изменится везде на всех режимах). Ну и не забудь для начала выставить всё как надо.
		 | 
|   |   | 
|  23.07.2007, 13:33 | #9 | |
| Местный Регистрация: 22.01.2007 
					Сообщений: 112
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.07.2007, 13:46 | #10 | |
| Пользователь Регистрация: 10.01.2007 
					Сообщений: 79
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Skoda Superb 1.8T | dozeer | Помощь начинающим | 2 | 21.11.2009 22:48 |