19.07.2007, 19:41 | #1 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Пришла оная машинка под вечер-тяги нет, больше 50-ти не едет. Клиенты говорят, сами возились с моментом подачи, ре6зультатов никаких.Сканирую-ошибки по датчику подъема иглы и по клапану подачи топлива. Надеваю скинутый контактный разъем датчика иглы, чищу контакты-ошибок нет. С мотористом проверяем метки, нижнюю шестерню колена, ход плунжера ТНВД в ВМТ-ОН 1,02. Ставим 0,55, заводим. Завелся бодро, работает хорошо,но.... через минуту сваливается в протрой-плавают холостые. Сканирую-ошибок нет, работает 5 минут на холостых-ошибок нет, поехал кататься-машина самолет, тянет, прет, бежит отлично.Приехал-сканирую-ошибок нет. Фактические параметры не смотрел, рабочий день решил окончить. Ребята, вопрос, на что смотреть и обрашать внимание, прошу совета. Я пошел ЭЛСА копать, а вы уж помогите советом. Спасибо.
|
19.07.2007, 21:44 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Большая подача .
На Х.Х. - ЭБУ не может стабилизировать обороты Надо либо корректировать , либо ремонтировать ТНВД Удачи |
19.07.2007, 22:46 | #3 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.07.2007, 06:27 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
значения 1 и 4гр на хх
|
20.07.2007, 06:33 | #5 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Юрич и Кузя, спасибо, пришел к тому же иыводу, еду пробовать бороться. Вопрос, а выставлю 4 мг\т програмно? Есть такая функция в алгоритме работы мотора и поддерживается EDC?
|
20.07.2007, 09:18 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Возможно придется двигать "голову насоса"
|
20.07.2007, 11:06 | #7 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.07.2007, 20:20 | #8 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Итак, продолжение... Завожу с утра, сканер в измерениях, минуту работает нормально, потом начинает колбасить--хх-760-840 рпм, подача-от 1.1 до 7.6 мг\т, температура дойдя до 70 сваливается в 31 и так стоит. Проверяю температурный-рабочий, показания адекватны, но подкидываю контрольный-картина с температурой повторяется. Угол опережения скачет в пределах от 0.8 до 6.7. Продумал, а может звезду просмотрел- сдираю с колена, все как сказка.Свежий болт на фиксатор, момент подачи выставляем, заводим-картина таже на холостом. Проехался-самолет. Принял решение снимать насос, везти на стенд, не сторонник я долбить головы на машинах. И еще, сняв насос, деонтировал клапан опережения-грязноват насос внутри визуально. Да, все клапана проверял на сопротивление и со сканера исполнительными, управа идет на все. Прав с приговором насоса или надо было машинку покопать, скажите свое мнение? Спасибо.
|
20.07.2007, 21:25 | #9 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.07.2007, 12:58 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Нда, человек не ищет где лучше, а ищет где глубже , уже сказано выставляем подачу головой и придёт счастие. Обрыв в температуре не показатель для сбоя если выставишь подачу. Возможно придётся повозится с выставлением регулирующей рамки на тнвд только и всего.
Обрыв на 31 градус не приведёт к колебаниям если выставишь подачу правильно скажем на 50 - 60 ти градусах. А обрыв надо искать, потом в каком градуснике обрыв-то? После стенда , один хрен надо поправлять подачу..... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sun Smp-2000 | eugene | Курилка | 11 | 19.10.2017 12:08 |
Dvz-2000 | deev | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 22.09.2009 17:35 |
Ppo 2000 - 19 | Misha | Программы | 9 | 10.08.2009 00:25 |