|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
19.07.2007, 15:52 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
Приветствувю!
Ниссан патруль,2000г,турбо,сди,zd30. Проблема такая.Сперва плохо заводилась,ездили..., потом на диагностику пригнали комуто в Ростов,он говорит надо топл.шлани поменять.Приехали домой.Купили шланги.поменяли,так же плохо завелась, поработала мин 5(подумали заглушим посмотрим как заводится) ,заглушили,и все,не заводится.Без схваток. Сейчас-крутиш крутишь стартер, сек где то через 20 загорается чек,не заводится. Топливо в фильтре есть,клапан туго в нем нажимается. Вопрос можно ли на нем блик код снять?И вообще, с чего лучше начать проверку. Первый мой CDI. |
21.07.2007, 00:00 | #2 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.07.2007, 00:09 | #3 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Соболезную! С этими 3.0 дизелями одни проблемы.... В First Nissan 4x4 Offroad Club почитай.
|
23.07.2007, 11:28 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
Поправка: заглох на холостом резко через 5 мин после замены.
так,так ...Ошибки снял .1 и 8 контролькой:ошибки 73,76,77. Кат,о2 после ката,понятно,и Fuel Injection System Function RH Bank, а как это переводится по смыслу? Проверил,ДПКВ живой(Тахометр дергается),с обратки форсунок топлива нет при прокрутки, а идет наоборот с этой трубки которая к насосу идет.Непойму.. На насосе откручиваю выход форсунки,кручу старт-нету. Что это там за клапан между выходов форсунок на насосе стоит?2 провода подходят,измерил сопротивление не разъединяя-1 ом.Подозреваю что сним то беда и есть. Оказывается месяц назад тнвд кап ремонт в Ростове делал и он на гарантии год.Запломбирован.Поршня тоже прогарали.После замены поршневой то, и двигатель стал плохо заводится... Там на нососе, сетка стоит на входе? |
23.07.2007, 13:21 | #5 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.07.2007, 10:50 | #6 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
они льют в обратку. Выпуск в обратку должен быть равен количеству впрыскнутого топлива в цилиндр, в твоем случае, раз не заводится с форсунок в обратку не должно бать ничего. Проверяй их по одной. |
|
30.07.2007, 12:52 | #7 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.07.2007, 15:29 | #8 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
общей топливной рейкой и электрическими форсунками. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Patrol Zd30 | puhovick | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 21.11.2009 03:55 |
Nissan Patrol Y61 Zd30 | Maksimka | Дизели и их диагностика | 4 | 20.11.2009 09:44 |
мерс 211 006 сди | altruist8 | Дизели и их диагностика | 2 | 29.07.2007 11:28 |