FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2007, 15:52   #1
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствувю!

Ниссан патруль,2000г,турбо,сди,zd30.

Проблема такая.Сперва плохо заводилась,ездили...,

потом на диагностику пригнали комуто в Ростов,он говорит надо топл.шлани поменять.Приехали домой.Купили шланги.поменяли,так же плохо завелась, поработала мин 5(подумали заглушим посмотрим как заводится) ,заглушили,и все,не заводится.Без схваток.

Сейчас-крутиш крутишь стартер, сек где то через 20 загорается чек,не заводится.

Топливо в фильтре есть,клапан туго в нем нажимается.

Вопрос можно ли на нем блик код снять?И вообще, с чего лучше начать проверку.

Первый мой CDI.
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 00:00   #2
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'310073' *'19.7.2007, 18:52']

Приветствувю!

Ниссан патруль,2000г,турбо,сди,zd30.

Проблема такая.Сперва плохо заводилась,ездили...,

потом на диагностику пригнали комуто в Ростов,он говорит надо топл.шлани поменять.Приехали домой.Купили шланги.поменяли,так же плохо завелась, поработала мин 5(подумали заглушим посмотрим как заводится) ,заглушили,и все,не заводится.Без схваток.

Сейчас-крутиш крутишь стартер, сек где то через 20 загорается чек,не заводится.

Топливо в фильтре есть,клапан туго в нем нажимается.

Вопрос можно ли на нем блик код снять?И вообще, с чего лучше начать проверку.

Первый мой CDI.
во первых он не сди а с насосом VP44,ищи сканер, про коды забудь,скорее будет77ошибка или что то близкое,тогда насос в ремонт или на замену ,снимать очень неудобно
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 00:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Соболезную! С этими 3.0 дизелями одни проблемы.... В First Nissan 4x4 Offroad Club почитай.
dima est вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 11:28   #4
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поправка: заглох на холостом резко через 5 мин после замены.

так,так ...Ошибки снял .1 и 8 контролькой:ошибки 73,76,77.

Кат,о2 после ката,понятно,и Fuel Injection System Function RH Bank, а как это переводится по смыслу?

Проверил,ДПКВ живой(Тахометр дергается),с обратки форсунок топлива нет при прокрутки, а идет наоборот с этой трубки которая к насосу идет.Непойму..

На насосе откручиваю выход форсунки,кручу старт-нету.

Что это там за клапан между выходов форсунок на насосе стоит?2 провода подходят,измерил сопротивление не разъединяя-1 ом.Подозреваю что сним то беда и есть.

Оказывается месяц назад тнвд кап ремонт в Ростове делал и он на гарантии год.Запломбирован.Поршня тоже прогарали.После замены поршневой то, и двигатель стал плохо заводится...

Там на нососе, сетка стоит на входе?
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 13:21   #5
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'310822' *'23.7.2007, 14:28']

Поправка: заглох на холостом резко через 5 мин после замены.

так,так ...Ошибки снял .1 и 8 контролькой:ошибки 73,76,77.

Кат,о2 после ката,понятно,и Fuel Injection System Function RH Bank, а как это переводится по смыслу?

Проверил,ДПКВ живой(Тахометр дергается),с обратки форсунок топлива нет при прокрутки, а идет наоборот с этой трубки которая к насосу идет.Непойму..

На насосе откручиваю выход форсунки,кручу старт-нету.

Что это там за клапан между выходов форсунок на насосе стоит?2 провода подходят,измерил сопротивление не разъединяя-1 ом.Подозреваю что сним то беда и есть.

Оказывается месяц назад тнвд кап ремонт в Ростове делал и он на гарантии год.Запломбирован.Поршня тоже прогарали.После замены поршневой то, и двигатель стал плохо заводится...

Там на нососе, сетка стоит на входе?
если нет подсоса воздуха до тнвд,то тогда его в ремонт,третьего не дано
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 10:50   #6
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'310073' *'19.7.2007, 12:52']

Приветствувю!

Ниссан патруль,2000г,турбо,сди,zd30.

Проблема такая.Сперва плохо заводилась,ездили...,

потом на диагностику пригнали комуто в Ростов,он говорит надо топл.шлани поменять.Приехали домой.Купили шланги.поменяли,так же плохо завелась, поработала мин 5(подумали заглушим посмотрим как заводится) ,заглушили,и все,не заводится.Без схваток.

Сейчас-крутиш крутишь стартер, сек где то через 20 загорается чек,не заводится.

Топливо в фильтре есть,клапан туго в нем нажимается.

Вопрос можно ли на нем блик код снять?И вообще, с чего лучше начать проверку.

Первый мой CDI.
Скорей всего не может накачать давление топлива в рейку, начинай с форсунок, а точнее сколько

они льют в обратку. Выпуск в обратку должен быть равен количеству впрыскнутого топлива в цилиндр, в твоем случае, раз не заводится с форсунок в обратку не должно бать ничего. Проверяй их

по одной.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 12:52   #7
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'312180' *'30.7.2007, 13:50']

Скорей всего не может накачать давление топлива в рейку, начинай с форсунок, а точнее сколько

они льют в обратку. Выпуск в обратку должен быть равен количеству впрыскнутого топлива в цилиндр, в твоем случае, раз не заводится с форсунок в обратку не должно бать ничего. Проверяй их

по одной.
а-уу ты про что,какая рейка какая обратка??
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 15:29   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'310073' *'19.7.2007, 12:52']

Приветствувю!

Ниссан патруль,2000г,турбо,сди,zd30.

Проблема такая.Сперва плохо заводилась,ездили...,

потом на диагностику пригнали комуто в Ростов,он говорит надо топл.шлани поменять.Приехали домой.Купили шланги.поменяли,так же плохо завелась, поработала мин 5(подумали заглушим посмотрим как заводится) ,заглушили,и все,не заводится.Без схваток.

Сейчас-крутиш крутишь стартер, сек где то через 20 загорается чек,не заводится.

Топливо в фильтре есть,клапан туго в нем нажимается.

Вопрос можно ли на нем блик код снять?И вообще, с чего лучше начать проверку.

Первый мой CDI.
Извиняюсь, меня ввело в заблуждение "сди", а у вас я так понимаю с распределительным топливным насосом? А CDI это обычно система Common Rail, т.е. система с нагнетающим топливным насосом,

общей топливной рейкой и электрическими форсунками.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Patrol Zd30 puhovick Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 21.11.2009 03:55
Nissan Patrol Y61 Zd30 Maksimka Дизели и их диагностика 4 20.11.2009 09:44
мерс 211 006 сди altruist8 Дизели и их диагностика 2 29.07.2007 11:28


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot