![]() |
Приветствувю!
Ниссан патруль,2000г,турбо,сди,zd30. Проблема такая.Сперва плохо заводилась,ездили..., потом на диагностику пригнали комуто в Ростов,он говорит надо топл.шлани поменять.Приехали домой.Купили шланги.поменяли,так же плохо завелась, поработала мин 5(подумали заглушим посмотрим как заводится) ,заглушили,и все,не заводится.Без схваток. Сейчас-крутиш крутишь стартер, сек где то через 20 загорается чек,не заводится. Топливо в фильтре есть,клапан туго в нем нажимается. Вопрос можно ли на нем блик код снять?И вообще, с чего лучше начать проверку. Первый мой CDI. |
Цитата:
|
Соболезную! С этими 3.0 дизелями одни проблемы.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif В First Nissan 4x4 Offroad Club почитай.
|
Поправка: заглох на холостом резко через 5 мин после замены.
так,так ...Ошибки снял .1 и 8 контролькой:ошибки 73,76,77. Кат,о2 после ката,понятно,и Fuel Injection System Function RH Bank, а как это переводится по смыслу? Проверил,ДПКВ живой(Тахометр дергается),с обратки форсунок топлива нет при прокрутки, а идет наоборот с этой трубки которая к насосу идет.Непойму.. На насосе откручиваю выход форсунки,кручу старт-нету. Что это там за клапан между выходов форсунок на насосе стоит?2 провода подходят,измерил сопротивление не разъединяя-1 ом.Подозреваю что сним то беда и есть. Оказывается месяц назад тнвд кап ремонт в Ростове делал и он на гарантии год.Запломбирован.Поршня тоже прогарали.После замены поршневой то, и двигатель стал плохо заводится... Там на нососе, сетка стоит на входе? |
Цитата:
|
Цитата:
они льют в обратку. Выпуск в обратку должен быть равен количеству впрыскнутого топлива в цилиндр, в твоем случае, раз не заводится с форсунок в обратку не должно бать ничего. Проверяй их по одной. |
Цитата:
|
Цитата:
общей топливной рейкой и электрическими форсунками. |
Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot