FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Ниссан zd30,сди,плохо заводился... (https://carcd.ru/forum/48/thread29726/)

REaniMATOR 19.07.2007 15:52

Приветствувю!

Ниссан патруль,2000г,турбо,сди,zd30.

Проблема такая.Сперва плохо заводилась,ездили...,

потом на диагностику пригнали комуто в Ростов,он говорит надо топл.шлани поменять.Приехали домой.Купили шланги.поменяли,так же плохо завелась, поработала мин 5(подумали заглушим посмотрим как заводится) ,заглушили,и все,не заводится.Без схваток.

Сейчас-крутиш крутишь стартер, сек где то через 20 загорается чек,не заводится.

Топливо в фильтре есть,клапан туго в нем нажимается.

Вопрос можно ли на нем блик код снять?И вообще, с чего лучше начать проверку.

Первый мой CDI.

Tappet 21.07.2007 00:00

Цитата:

'REaniMATOR' *'310073' *'19.7.2007, 18:52']

Приветствувю!

Ниссан патруль,2000г,турбо,сди,zd30.

Проблема такая.Сперва плохо заводилась,ездили...,

потом на диагностику пригнали комуто в Ростов,он говорит надо топл.шлани поменять.Приехали домой.Купили шланги.поменяли,так же плохо завелась, поработала мин 5(подумали заглушим посмотрим как заводится) ,заглушили,и все,не заводится.Без схваток.

Сейчас-крутиш крутишь стартер, сек где то через 20 загорается чек,не заводится.

Топливо в фильтре есть,клапан туго в нем нажимается.

Вопрос можно ли на нем блик код снять?И вообще, с чего лучше начать проверку.

Первый мой CDI.

во первых он не сди а с насосом VP44,ищи сканер, про коды забудь,скорее будет77ошибка или что то близкое,тогда насос в ремонт или на замену ,снимать очень неудобно

dima est 21.07.2007 00:09

Соболезную! С этими 3.0 дизелями одни проблемы.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif В First Nissan 4x4 Offroad Club почитай.

REaniMATOR 23.07.2007 11:28

Поправка: заглох на холостом резко через 5 мин после замены.

так,так ...Ошибки снял .1 и 8 контролькой:ошибки 73,76,77.

Кат,о2 после ката,понятно,и Fuel Injection System Function RH Bank, а как это переводится по смыслу?

Проверил,ДПКВ живой(Тахометр дергается),с обратки форсунок топлива нет при прокрутки, а идет наоборот с этой трубки которая к насосу идет.Непойму..

На насосе откручиваю выход форсунки,кручу старт-нету.

Что это там за клапан между выходов форсунок на насосе стоит?2 провода подходят,измерил сопротивление не разъединяя-1 ом.Подозреваю что сним то беда и есть.

Оказывается месяц назад тнвд кап ремонт в Ростове делал и он на гарантии год.Запломбирован.Поршня тоже прогарали.После замены поршневой то, и двигатель стал плохо заводится...

Там на нососе, сетка стоит на входе?

Tappet 23.07.2007 13:21

Цитата:

'REaniMATOR' *'310822' *'23.7.2007, 14:28']

Поправка: заглох на холостом резко через 5 мин после замены.

так,так ...Ошибки снял .1 и 8 контролькой:ошибки 73,76,77.

Кат,о2 после ката,понятно,и Fuel Injection System Function RH Bank, а как это переводится по смыслу?

Проверил,ДПКВ живой(Тахометр дергается),с обратки форсунок топлива нет при прокрутки, а идет наоборот с этой трубки которая к насосу идет.Непойму..

На насосе откручиваю выход форсунки,кручу старт-нету.

Что это там за клапан между выходов форсунок на насосе стоит?2 провода подходят,измерил сопротивление не разъединяя-1 ом.Подозреваю что сним то беда и есть.

Оказывается месяц назад тнвд кап ремонт в Ростове делал и он на гарантии год.Запломбирован.Поршня тоже прогарали.После замены поршневой то, и двигатель стал плохо заводится...

Там на нососе, сетка стоит на входе?

если нет подсоса воздуха до тнвд,то тогда его в ремонт,третьего не дано

vasavd1402 30.07.2007 10:50

Цитата:

'REaniMATOR' *'310073' *'19.7.2007, 12:52']

Приветствувю!

Ниссан патруль,2000г,турбо,сди,zd30.

Проблема такая.Сперва плохо заводилась,ездили...,

потом на диагностику пригнали комуто в Ростов,он говорит надо топл.шлани поменять.Приехали домой.Купили шланги.поменяли,так же плохо завелась, поработала мин 5(подумали заглушим посмотрим как заводится) ,заглушили,и все,не заводится.Без схваток.

Сейчас-крутиш крутишь стартер, сек где то через 20 загорается чек,не заводится.

Топливо в фильтре есть,клапан туго в нем нажимается.

Вопрос можно ли на нем блик код снять?И вообще, с чего лучше начать проверку.

Первый мой CDI.

Скорей всего не может накачать давление топлива в рейку, начинай с форсунок, а точнее сколько

они льют в обратку. Выпуск в обратку должен быть равен количеству впрыскнутого топлива в цилиндр, в твоем случае, раз не заводится с форсунок в обратку не должно бать ничего. Проверяй их

по одной.

Tappet 30.07.2007 12:52

Цитата:

'Vasilitallin' *'312180' *'30.7.2007, 13:50']

Скорей всего не может накачать давление топлива в рейку, начинай с форсунок, а точнее сколько

они льют в обратку. Выпуск в обратку должен быть равен количеству впрыскнутого топлива в цилиндр, в твоем случае, раз не заводится с форсунок в обратку не должно бать ничего. Проверяй их

по одной.

а-уу ты про что,какая рейка какая обратка?? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

vasavd1402 30.07.2007 15:29

Цитата:

'REaniMATOR' *'310073' *'19.7.2007, 12:52']

Приветствувю!

Ниссан патруль,2000г,турбо,сди,zd30.

Проблема такая.Сперва плохо заводилась,ездили...,

потом на диагностику пригнали комуто в Ростов,он говорит надо топл.шлани поменять.Приехали домой.Купили шланги.поменяли,так же плохо завелась, поработала мин 5(подумали заглушим посмотрим как заводится) ,заглушили,и все,не заводится.Без схваток.

Сейчас-крутиш крутишь стартер, сек где то через 20 загорается чек,не заводится.

Топливо в фильтре есть,клапан туго в нем нажимается.

Вопрос можно ли на нем блик код снять?И вообще, с чего лучше начать проверку.

Первый мой CDI.

Извиняюсь, меня ввело в заблуждение "сди", а у вас я так понимаю с распределительным топливным насосом? А CDI это обычно система Common Rail, т.е. система с нагнетающим топливным насосом,

общей топливной рейкой и электрическими форсунками.


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot