FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.07.2007, 19:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемыe, помогите разобратся с моей машиной Авто- Мазда Фамилия 2000 г.в. модель KE- BJEP праворукая, дизель 2 л нетурбированная , двигатель RF с электронным управлением. ЭБУ – RF1V 1891F Проблемы начались после с незначительного ДТП- поцарапал кузов.После покраски кузова двигатель также хорошо помыли под давлением. Я приехал забирать авто но не несмог завести ее, (машина простояла в СТО 2 недели- разрядился аккумулятор) На СТО пытались завести с помощью пуско-зарядного устройства но не получилось Машина завелась только после зярядки аккумулятора. На панели приборов не потухала лампочка АВС, но после просушки воздухом разьема АВС – потухла. Я счастливый, (машина после покраски стала как новая) – поехал домой. Но радость моя пропала через 2 км.- машина перестала тянуть совсем , сзади черный дым. Домой дотащили на галстуке. Потом перестала вообще заводится. Вызвал местного дизелиста тот проверил форсунки- в норме, компрессию в цилиндрах- она слабая, из под щупа бьют газы. Сделали вывод нужен кап ремонт двигателя. Купил контрактный двигатель, – установил. И тоже самая хренетень- не заводится как бы схватывает и глохнет.Компресия у контрактного хорошая. Форсунки в норме. Есть предположения что сдохли «Мозги» от перенапряжения при запуски на СТО – но она же завелась и поехала?.. Cнял коды самодиагностики их много и они такие 0120 0403 1402 1279 0251 1189 1182 Что они означают - Половину из них нашел по мануалу европейки 626 на английском.У меня совсем другой более свежий двигатель и другая схема. Это клапан ERG топливный датчик ТНВД и тд. Проверка этих узлов ничего не дает они полностью исправны .Выходит повреждены входные цепи ЭБУ. Если ЭБУ выдает коды то значит хоть процессор живой… ошибки неизменяются после стирания они остаются такими же хотя я не кручу двигатель стартером .Выходит нет обратной связи -ЭБУ не видит датчиков, - вы полители входные цепи ЭБУ ? - подскажите как точно определить неисправность.У нас в регионе вообще нет специалистов Буду очень рад хоть какой то информацией.
borvan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 19:09   #2
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

а во время мойки блок ЭБУ водой не залили? Проверка всей проводки до ЭБУ
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 20:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DEMON8' *'309285' *'16.7.2007, 16:09']

а во время мойки блок ЭБУ водой не залили? Проверка всей проводки до ЭБУ
Нет не залили, он находится в салоне под обшивкой. На счет проводов тоже ясно - они целы и прозваниваются вплоть до ЭБУ
borvan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 10:03   #4
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

на первый взгляд описание того как нельзя диагностировать и ремонтировать машину.Первоначально надо было диагностировать систему управления и мех часть и по текущим данным делать выводы,машина до покраски ведь нормально работала?
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 14:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tappet' *'309405' *'17.7.2007, 7:03']

на первый взгляд описание того как нельзя диагностировать и ремонтировать машину.Первоначально надо было диагностировать систему управления и мех часть и по текущим данным делать выводы,машина до покраски ведь нормально работала?
В прочем заводилась нормально единственное стала хуже тянуть и увеличился расход топлива.Но ездить можно было -приемлемо.Я после замера компресии в цилиндрах =20 кг себя подготавливал к кап. ремонту двигла. И тут случилось это.
borvan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 19:15   #6
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чем ты коды считал?С 98 года,вроде,японки только сканером.В дизелях сталкивался с нестираемыми кодами,которые были не следствием неисправности проводки (хоть и классифицировались процессором,как отказ в проводке,он (процессор),не видел датчики), а прописывались из-за неправильных положений датчика.С таким же набором нестираемых ошибок сталкивался дважды на ВАГ 1.9 ТДИ,причем изменял значения датчиков,например ДТОЖ,но процессор это не видел.Оба раза помогла замена ЭБУ.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 11:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже и я в последнее время склоняюсь к тому что нужно искать ЭБУ Сейчас начну рисовать схему путем прозводки проводов от датчиков до Эбу Это позволить найти входные цепи контроллера. Может пробил какой то операционник - конечно вероятность малая- что устраню неисправность - но надежда умирает последней. и паралелельно буду искать ЭБУ. Положение осложняется тем что модель Мазды Фамилии с этим движком очень редкая - документации никакой и если есть она в природе то наверное на японском и для сервисов...
borvan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 15:12   #8
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'borvan1' *'309708' *'18.7.2007, 14:33']

Похоже и я в последнее время склоняюсь к тому что нужно искать ЭБУ Сейчас начну рисовать схему путем прозводки проводов от датчиков до Эбу Это позволить найти входные цепи контроллера. Может пробил какой то операционник - конечно вероятность малая- что устраню неисправность - но надежда умирает последней. и паралелельно буду искать ЭБУ. Положение осложняется тем что модель Мазды Фамилии с этим движком очень редкая - документации никакой и если есть она в природе то наверное на японском и для сервисов...
по текущим данным со сканера можно сделать больше выводов ,чем от поиска неизвестно чего
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 16:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tappet' *'309772' *'18.7.2007, 12:12']

по текущим данным со сканера можно сделать больше выводов ,чем от поиска неизвестно чего
Каким сканером у нас в регионе нет этой возможности . Кому необращаюсь в сервис все разводят руками нет оборудования, программи вообще дизелисты говорят нам и механики хватает . На праворуких ничего нет.Вот и приходится самому снимать коды с помощью перемычки и вольтметра...
borvan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 19:54   #10
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

в краснодаре есть карман-скан ищи
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите найти драйвера DM_72 Железо 2 09.04.2009 02:02
Помогите опознать неисправность 21124. Борис Диагностика 27 03.10.2007 20:34
Помогите найти различия! Garik406 Покраска автомобилей 25 09.08.2007 08:37
Помогите определить неисправность ваз2112 nightwolf Диагностика 9 15.07.2007 18:47
Помогите найти аудиокодек SAuto Windows 1 06.06.2007 07:44


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot