FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2007, 10:29   #11
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kyzya' *'311665' *'27.7.2007, 1:24']

Как точка отсчёта брехни управл. форсунки.
Как бы она не брехала - это впрыск за который надо привязываться. И у VWа дано чёткое определение как ставится угол на этих моторах - только обосновываясь на показаниях форсунки. А индикатор - это просто установка насоса, такая же как и метка на шкиве тнвд. Ни больше, ни меньше.
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 07:35   #12
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

а индикатор куда ставить то?
igorjek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 09:27   #13
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зачем индикатор,если есть компьютер?Гораздо проще выставить по меткам на насосе и шкиве,сделать заметно раньше,завести и скорректировать по компьютеру.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 12:01   #14
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

И вправду мужики, чего вас потянуло на индикаторы? или отсутствие ВАГкома?

Кстати именно этот движок здесь в этой теме очень даже подробно был расписан.

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=27858
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 20:55   #15
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igorjek' *'321423' *'16.9.2007, 7:35']

а индикатор куда ставить то?
Пробку на 12 откручиваешь в торце насоса(между штуцерами.) и через переходник индикатор.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 21:21   #16
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'321435' *'16.9.2007, 9:27']

Зачем индикатор,если есть компьютер?Гораздо проще выставить по меткам на насосе и шкиве,сделать заметно раньше,завести и скорректировать по компьютеру.
Индикатор для точности и безпроблемности корректировки(не играться со шкивом и роликами.так как ролики имеют пределы и если их не хватает крути шкив.)
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 23:35   #17
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей - Дизель' *'311717' *'27.7.2007, 8:29']

Как бы она не брехала - это впрыск за который надо привязываться. И у VWа дано чёткое определение как ставится угол на этих моторах - только обосновываясь на показаниях форсунки. А индикатор - это просто установка насоса, такая же как и метка на шкиве тнвд. Ни больше, ни меньше.


Заблуждаешся , уважаемый

Индикатор ещё никто не отменял.

Я встречал так врущие форсунки , что при нормальной работе двигателя , показания её на х.х. в 4-й группе скакали от 0 до 24( !!!) градусов , приэтом она не была ни в обрыве ни в К.З.

Ну и как ты собираешся выставлять впрыск по такой форсунке ?!

Что бы не было гимороя , сначала индикатор , потом коррекция по компу !!!

Кстати , часто эти насосы выставляю по набегу кулачка , ключем , без индикатора - уже так рука на них набита , обычно ошибка потом несколько градусов



Но если опыта мало - то , таки , сначала " будильником"...



Один момент - на старых двигателях , лучше выставить около 0,5





Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 09:37   #18
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Я встречал так врущие форсунки , что при нормальной работе двигателя , показания её на х.х. в 4-й группе скакали от 0 до 24( !!!) градусов , приэтом она не была ни в обрыве ни в К.З.
Если форсунка неисправная,будет соотвествующая ошибка в памяти.И первое,что надо сделать,это заменить ее,иначе двигатель будет нормально работать разве что на слух.Таких скачков опережения не встречал,но был другой случай.Человеку выставили 0.32 по индикатору (при замене ремня),машина стала заводиться с огромным трудом.Приехал ко мне,перевел в базовые установки ... во втором окне 000,белый дым так повалил,что соседи пришли посмотреть,что горит.Выставил по компу,все стало ОК.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 10:16   #19
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'321625' *'17.9.2007, 9:37']

Если форсунка неисправная,будет соотвествующая ошибка в памяти.И первое,что надо сделать,это заменить ее,иначе двигатель будет нормально работать разве что на слух.Таких скачков опережения не встречал,но был другой случай.Человеку выставили 0.32 по индикатору (при замене ремня),машина стала заводиться с огромным трудом.Приехал ко мне,перевел в базовые установки ... во втором окне 000,белый дым так повалил,что соседи пришли посмотреть,что горит.Выставил по компу,все стало ОК.
Ошибка будет либо при К.З,обрыве либо при раннем впрыске(постоянном)
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 10:30   #20
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'321625' *'17.9.2007, 12:37']

Если форсунка неисправная,будет соотвествующая ошибка в памяти.И первое,что надо сделать,это заменить ее,иначе двигатель будет нормально работать разве что на слух.Таких скачков опережения не встречал,но был другой случай.Человеку выставили 0.32 по индикатору (при замене ремня),машина стала заводиться с огромным трудом.Приехал ко мне,перевел в базовые установки ... во втором окне 000,белый дым так повалил,что соседи пришли посмотреть,что горит.Выставил по компу,все стало ОК.
при неверных значениях с форсунки ошибок не будет,при идельной механики двигателя и испраном насосе и форсунках при 0.32 двигатель будет прекрасно работать и заводится,просто вы не решили проблему а запрятали ее подальше или значение значительно отличалась от 0.32
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Peugeot 207 как выставить часы через ОБД ErmaCK Помощь начинающим 0 28.03.2009 14:10
Audi A6, как узнать, родной ли ECU ? pic Диагностика 2 14.04.2007 23:43
Не могу выставить зажигание ! El Nino Железные вопросы 45 07.05.2006 11:11


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot