FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2007, 20:57   #1
Местный
 
Регистрация: 09.12.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

не могу связаться с FORD_Transit_2.0_TDCI 2003г

KTS 540. не может связалься с блоком управления двигателя

вяжется только с Аирбеком

вчем проблема?
vlad67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 13:16   #2
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема в КТС. Он не берёт большую часть фордов.
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 15:45   #3
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

Должен вявзаться. Обнови КТС
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 10:22   #4
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно узнать тогда а что он может прочитать в TDCI ?
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 14:50   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

текущие данные кажет если ты об этом.......
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 00:19   #6
Местный
 
Регистрация: 09.12.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не ввсе ФОРДЫ TDCI 2.0 FIFA берет , пару авто прочитал нормально но большенство ...систему определяет но читать не хочет

у меня KTS 540 ESI 2007/3 лецензионная и не могу понять в чем дело



проблема... вчера приехал транзит такой же проблема была такая : изретка примерно раз на 2 дня при нагруске глох , нормально заведет и едет дальше приехал чтобы устранить это

диагностика не читает , думаю поверю форсы на слив ,может какая уже подходит к кончине

снял обратку и проверил на слив каждую форсунку , оказалось что 1 и 3 дает больше слива , но пока поверял двигатель поработал секунд 10 и заглох сам по себе, вцепил обратку на место и после того не смог завести двигатель... неужели можно через обратку так завоздушить систему , может что и подскажите ведь машина приехала своим ходом а уехать та и не смогла

електронику проверил каждый датчик импульсы на форсах .. все есть ,а не заводится

буду признателен выручайте ,уже не знаю за что вцепиться
vlad67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 01:30   #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote

електронику проверил каждый датчик импульсы на форсах .. все есть ,а не заводится

буду признателен выручайте ,уже не знаю за что вцепиться

[/quote]

Давление топлива можно проверить с помощью осцылографа. В Еситронике есть инфо. Но, если нет давления, то и импульсов на форсунках тоже не будет. P.S попробуйте связаться через OBD протокол.
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 11:37   #8
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если я правильно понял это КомонРейл.



1. каждая форсунка имеет номер-калибровку и програмируеться в блоке управления. То что их пропускная способность различаеться компенсируеться програмно. в разумных пределах.

2. Насос настраиваеться програмно. А также еще ряд параметров....



..а не заводиться скорее всего из-за отсутствия давления и присутствия воздуха в системе.

...и если насос поработал на воздухе он вполне мог помереть.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 18:07   #9
 
Регистрация: 10.03.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MAIKLE' *'329276' *'17.10.2007, 8:37']

Если я правильно понял это КомонРейл.



1. каждая форсунка имеет номер-калибровку и програмируеться в блоке управления. То что их пропускная способность различаеться компенсируеться програмно. в разумных пределах.

2. Насос настраиваеться програмно. А также еще ряд параметров....



..а не заводиться скорее всего из-за отсутствия давления и присутствия воздуха в системе.

...и если насос поработал на воздухе он вполне мог помереть.


Mondeo 2002 tdci Delphi (Lucas) . Владелец обратился с жалобой на стук в районе 1 цил. После демонтажа лвд и лнд отказ в пуске. Насос и форсы на стенд .резюме- Одна форсунка убита, насос с подвисшим плунжером .В ремонте отказано-нет зпч.
lanam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 21:32   #10
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lanam' *'329860' *'19.10.2007, 19:07']

Mondeo 2002 tdci Delphi (Lucas) . Владелец обратился с жалобой на стук в районе 1 цил. После демонтажа лвд и лнд отказ в пуске. Насос и форсы на стенд .резюме- Одна форсунка убита, насос с подвисшим плунжером .В ремонте отказано-нет зпч.
а без топлива его крутили?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика Vw Loader Диагностика 8 12.07.2009 13:01
Диагностика Я7.2+ YUTHANASIA Диагностика 16 06.01.2009 23:23
Диагностика BMW smitferson Помощь начинающим 7 07.02.2007 12:12
Диагностика zoool Помощь начинающим 6 24.04.2006 20:00


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot