|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
27.06.2007, 20:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.12.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
не могу связаться с FORD_Transit_2.0_TDCI 2003г
KTS 540. не может связалься с блоком управления двигателя вяжется только с Аирбеком вчем проблема? |
05.07.2007, 13:16 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Проблема в КТС. Он не берёт большую часть фордов.
|
29.09.2007, 15:45 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
Должен вявзаться. Обнови КТС
|
01.10.2007, 10:22 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Интересно узнать тогда а что он может прочитать в TDCI ?
|
01.10.2007, 14:50 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
текущие данные кажет если ты об этом.......
|
17.10.2007, 00:19 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.12.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Не ввсе ФОРДЫ TDCI 2.0 FIFA берет , пару авто прочитал нормально но большенство ...систему определяет но читать не хочет
у меня KTS 540 ESI 2007/3 лецензионная и не могу понять в чем дело проблема... вчера приехал транзит такой же проблема была такая : изретка примерно раз на 2 дня при нагруске глох , нормально заведет и едет дальше приехал чтобы устранить это диагностика не читает , думаю поверю форсы на слив ,может какая уже подходит к кончине снял обратку и проверил на слив каждую форсунку , оказалось что 1 и 3 дает больше слива , но пока поверял двигатель поработал секунд 10 и заглох сам по себе, вцепил обратку на место и после того не смог завести двигатель... неужели можно через обратку так завоздушить систему , может что и подскажите ведь машина приехала своим ходом а уехать та и не смогла електронику проверил каждый датчик импульсы на форсах .. все есть ,а не заводится буду признателен выручайте ,уже не знаю за что вцепиться |
17.10.2007, 01:30 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
[quote
електронику проверил каждый датчик импульсы на форсах .. все есть ,а не заводится буду признателен выручайте ,уже не знаю за что вцепиться [/quote] Давление топлива можно проверить с помощью осцылографа. В Еситронике есть инфо. Но, если нет давления, то и импульсов на форсунках тоже не будет. P.S попробуйте связаться через OBD протокол. |
17.10.2007, 11:37 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Если я правильно понял это КомонРейл.
1. каждая форсунка имеет номер-калибровку и програмируеться в блоке управления. То что их пропускная способность различаеться компенсируеться програмно. в разумных пределах. 2. Насос настраиваеться програмно. А также еще ряд параметров.... ..а не заводиться скорее всего из-за отсутствия давления и присутствия воздуха в системе. ...и если насос поработал на воздухе он вполне мог помереть. |
19.10.2007, 18:07 | #9 | |
Регистрация: 10.03.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Mondeo 2002 tdci Delphi (Lucas) . Владелец обратился с жалобой на стук в районе 1 цил. После демонтажа лвд и лнд отказ в пуске. Насос и форсы на стенд .резюме- Одна форсунка убита, насос с подвисшим плунжером .В ремонте отказано-нет зпч. |
|
19.10.2007, 21:32 | #10 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика Vw | Loader | Диагностика | 8 | 12.07.2009 13:01 |
Диагностика Я7.2+ | YUTHANASIA | Диагностика | 16 | 06.01.2009 23:23 |
Диагностика BMW | smitferson | Помощь начинающим | 7 | 07.02.2007 12:12 |
Диагностика | zoool | Помощь начинающим | 6 | 24.04.2006 20:00 |