FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Диагностика FORD_Transit_2.0_TDCI (https://carcd.ru/forum/48/thread29090/)

vlad67 27.06.2007 20:57

не могу связаться с FORD_Transit_2.0_TDCI 2003г

KTS 540. не может связалься с блоком управления двигателя

вяжется только с Аирбеком

вчем проблема?

Андрей - Дизель 05.07.2007 13:16

Проблема в КТС. Он не берёт большую часть фордов.

Serge_ZT 29.09.2007 15:45

Должен вявзаться. Обнови КТС

Андрей - Дизель 01.10.2007 10:22

Интересно узнать тогда а что он может прочитать в TDCI ?

aleksKaliningrad 01.10.2007 14:50

текущие данные кажет если ты об этом.......

vlad67 17.10.2007 00:19

Не ввсе ФОРДЫ TDCI 2.0 FIFA берет , пару авто прочитал нормально но большенство ...систему определяет но читать не хочет

у меня KTS 540 ESI 2007/3 лецензионная и не могу понять в чем дело



проблема... вчера приехал транзит такой же проблема была такая : изретка примерно раз на 2 дня при нагруске глох , нормально заведет и едет дальше приехал чтобы устранить это

диагностика не читает , думаю поверю форсы на слив ,может какая уже подходит к кончине

снял обратку и проверил на слив каждую форсунку , оказалось что 1 и 3 дает больше слива , но пока поверял двигатель поработал секунд 10 и заглох сам по себе, вцепил обратку на место и после того не смог завести двигатель... неужели можно через обратку так завоздушить систему , может что и подскажите ведь машина приехала своим ходом а уехать та и не смогла

електронику проверил каждый датчик импульсы на форсах .. все есть ,а не заводится

буду признателен выручайте ,уже не знаю за что вцепиться

trewer 17.10.2007 01:30

[quote

електронику проверил каждый датчик импульсы на форсах .. все есть ,а не заводится

буду признателен выручайте ,уже не знаю за что вцепиться

[/quote]

Давление топлива можно проверить с помощью осцылографа. В Еситронике есть инфо. Но, если нет давления, то и импульсов на форсунках тоже не будет. P.S попробуйте связаться через OBD протокол.

MAIKLE 17.10.2007 11:37

Если я правильно понял это КомонРейл.



1. каждая форсунка имеет номер-калибровку и програмируеться в блоке управления. То что их пропускная способность различаеться компенсируеться програмно. в разумных пределах.

2. Насос настраиваеться програмно. А также еще ряд параметров....



..а не заводиться скорее всего из-за отсутствия давления и присутствия воздуха в системе.

...и если насос поработал на воздухе он вполне мог помереть.

lanam 19.10.2007 18:07

Цитата:

'MAIKLE' *'329276' *'17.10.2007, 8:37']

Если я правильно понял это КомонРейл.



1. каждая форсунка имеет номер-калибровку и програмируеться в блоке управления. То что их пропускная способность различаеться компенсируеться програмно. в разумных пределах.

2. Насос настраиваеться програмно. А также еще ряд параметров....



..а не заводиться скорее всего из-за отсутствия давления и присутствия воздуха в системе.

...и если насос поработал на воздухе он вполне мог помереть.



Mondeo 2002 tdci Delphi (Lucas) . Владелец обратился с жалобой на стук в районе 1 цил. После демонтажа лвд и лнд отказ в пуске. Насос и форсы на стенд .резюме- Одна форсунка убита, насос с подвисшим плунжером .В ремонте отказано-нет зпч.

MAIKLE 19.10.2007 21:32

Цитата:

'lanam' *'329860' *'19.10.2007, 19:07']

Mondeo 2002 tdci Delphi (Lucas) . Владелец обратился с жалобой на стук в районе 1 цил. После демонтажа лвд и лнд отказ в пуске. Насос и форсы на стенд .резюме- Одна форсунка убита, насос с подвисшим плунжером .В ремонте отказано-нет зпч.

а без топлива его крутили?


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot