16.04.2007, 20:46 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Установил новый блок Старый Оскол с прошивкой 200.1.4017, двигатель стал намного!!! эластичней. Что у тебя под капотом дизель, просто стало приносить радость. Надавил и стрелка спидометра следует за акселератором.
|
17.04.2007, 06:52 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
поделись и с нами прошивко мы тоже хотим радость |
|
17.04.2007, 19:01 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
я купил запрограммированный блок
|
23.04.2007, 06:30 | #4 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Можно полюбопытствовать : 1. Ск-ко стоит этот блок ? 2. Это перепрошитый VDO или полностью оригинальный блок? 3. На каком уровне его делают : мелкая серия для гурманов или он сертифицирован как серийный ? 4. Как с расходом ? Как черный дымок при разгоне ? А вообще типовой Штайр и так не страдает недостатком приемистости и мощи. Знакомые газелисты-маршрутчики весьма им довольны. И отмечают, что на маршруте стабильно обувают ЗМЗ. (при этом на топливе хорошо экономят). |
|
23.04.2007, 07:52 | #5 |
Местный
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Белгород
Сообщений: 630
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
1.Дешевле,чем VDO.
2.Полностью оригинальный блок. 3.Серийный.Сертифицирован под нормы ЕВРО-0-4. |
24.04.2007, 03:15 | #6 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Благодарю за ответ. Раз такое дело, то (если можно) прошу подробные координаты (контакты) на случай приобретения такого блока. Наверное, лучше в личку. |
|
24.04.2007, 10:00 | #7 |
Местный
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Большая благодарность, особенно ROY!!!
За ранее предоставленную информацию по газ-560. За прекрастный сайт www.steyr-motors.com . Я задался вопроса почему газ-560 имеет всего 95 лс? ответ оказался совсем простой, из-за сертификации !!! мощный двигатель и фактически нужен ноый автомобиль с другими характеристиками активной и пассивной безопасности - все другое. Проще програмно "задушить" двигатель до нужного уровня. При увеличении мощности программно , нужно установить охладитель промежуточного воздуха ( не обязательно оригинальный можно с ауди 1.9 тди или 2.5 тди или с бмв 2.5 тдс и других авто) и перенести датчик входного воздуха на впускной коллектор (после турбины-охладителя), для снижения нагрузок на поршневую группу. Давления наддува можно поднять с 1500 мбар до 2500 мбар. Я установил маршрутный комп ASKAN-M www.abit.spb.ru Блок приобретен вот здесь alex-oskol@yandex.ru Расход не мерил, так как по Москве 1-2 передача не показатель. Но стало намного комфортней во время движения. |
20.09.2007, 22:40 | #8 |
Новичок
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
так цена блока
|
04.10.2007, 19:43 | #9 |
Новичок
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
А ключик слабо подкинуть !????
Хохол я так понимаю ты с Украины !!! Помоги датчик рейки намутить ! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГАЗ 560 (steyr) | Fontom | Дизели и их диагностика | 10 | 26.02.2009 13:47 |
Steyr (ГАЗ-560) УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ | Контора | Программы | 6 | 11.11.2007 01:23 |
ГАЗ-560 Steyr. Запускается только отверткой. | ICI | Дизели и их диагностика | 6 | 20.09.2007 22:17 |
VDO Steyr | grafta | По нашемаркам. | 1 | 12.02.2007 23:56 |
Steyr (ГАЗ-560) УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ | Контора | Помощь начинающим | 2 | 12.03.2006 18:01 |