|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
15.04.2007, 20:18 | #1 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Народ. Проблема следующего плана:
Передаче на 3-5 при разгоне в пол с 2200-2300 до 3000-3100 машину беру за зад, а потом идет нормальный разгон, если в этом диопазоне оборотов чуть отпустить педаль то авто не берут за зад. На трассе полная шняга если хочешь обогнать надо дроч... педаль. При этом нормальный расход и т д. |
15.04.2007, 20:30 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
А что говорит предварительная диагностика? Какая маркировка двигателя? Какие показания в 00 группе, в 3 и 11 группах? Если насос форсунки то в 13 группе? А если без диагностики, то много чего может быть: проблемы с топливом и топливоподачей, проблемы с воздухом(фильтр, ДМРВ, турбина), если насос форсунки то и с ними может быть проблема. С уважением.
|
18.04.2007, 18:15 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Самое первое посоветовал бы поменять топливный фильтр, если не поможет заехать на диагностику..., а тогда если не помогут пожалуйста поподробнее, марка мотора и как этот дефект начал проявляться и результаты диагностики в студию...
|
20.04.2007, 11:04 | #4 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Абсолютно согласен со всем вышесказанным, но хотел добавить: типичный отказ-выход из строя ДМРВ
|
20.04.2007, 22:46 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
ДМРВ проверяется просто,если нет диагностики.Снять разъем - если машина поехала,менять ДМРВ.
|
22.04.2007, 13:32 | #6 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.05.2007, 06:36 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проблема типична для геометрии турбины - поэтому надо диагностировать и турбину, и дмрв и многое чего... Пэтому ещё раз повторяю диагностика а потом только какие-то действия.. |
|
14.05.2007, 20:33 | #8 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Логично
|
15.05.2007, 07:58 | #9 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А вот что касаемо принципа Диагностика первична,а всё остальное вторично,согласен полностью. |
|
04.06.2007, 22:48 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Очень похоже на клапан контроля наддува турбины N75. (тот что щелкает под капотом при включенном зажигании). Если он не тикает то очень веоятно что ему кирдык. Я у себя на 1z его меняюраз в год. Маслом похоже его закидывает.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
разыскивается прошивка Ms41.0 Bmw 523 мкпп | dormi | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 16.08.2009 17:52 |
нужна прошивка для Ms41.0 Bmw 523 с мкпп | dormi | По иномаркам | 0 | 15.08.2009 13:08 |
vw Sharan 1.9 auy мкпп загорается esp | Oleg008 | Дизели и их диагностика | 15 | 24.10.2007 17:18 |
Ваз 2110 пропадает тяга | juri | Диагностика | 29 | 24.10.2005 19:33 |