FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2007, 20:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ. Проблема следующего плана:

Передаче на 3-5 при разгоне в пол с 2200-2300 до 3000-3100 машину беру за зад, а потом идет нормальный разгон, если в этом диопазоне оборотов чуть отпустить педаль то авто не берут за зад.

На трассе полная шняга если хочешь обогнать надо дроч... педаль. При этом нормальный расход и т д.
Oleg008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 20:30   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что говорит предварительная диагностика? Какая маркировка двигателя? Какие показания в 00 группе, в 3 и 11 группах? Если насос форсунки то в 13 группе? А если без диагностики, то много чего может быть: проблемы с топливом и топливоподачей, проблемы с воздухом(фильтр, ДМРВ, турбина), если насос форсунки то и с ними может быть проблема. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 18:15   #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самое первое посоветовал бы поменять топливный фильтр, если не поможет заехать на диагностику..., а тогда если не помогут пожалуйста поподробнее, марка мотора и как этот дефект начал проявляться и результаты диагностики в студию...
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 11:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Абсолютно согласен со всем вышесказанным, но хотел добавить: типичный отказ-выход из строя ДМРВ
maaax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 22:46   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДМРВ проверяется просто,если нет диагностики.Снять разъем - если машина поехала,менять ДМРВ.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 13:32   #6
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Oleg008' *'277241' *'15.4.2007, 17:18']

Народ. Проблема следующего плана:

Передаче на 3-5 при разгоне в пол с 2200-2300 до 3000-3100 машину беру за зад, а потом идет нормальный разгон, если в этом диопазоне оборотов чуть отпустить педаль то авто не берут за зад.

На трассе полная шняга если хочешь обогнать надо дроч... педаль. При этом нормальный расход и т д.
Что на диагностике показывает датчик давления в интеркулере?Проверь рукой за патрубок ,как нагнетает турбина.Если не слышно свиста то сделай профилактику ей.WD-40 нагнетай во входное отверстие на турбине (подача масла) и в это время дуй компресором на крыльчатку(только не прикосайся к ней-разлитится),как появится характерный свист турбины -меняй масло в движке и авто на дыбы.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 06:36   #7
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'279842' *'22.4.2007, 14:32']

Что на диагностике показывает датчик давления в интеркулере?Проверь рукой за патрубок ,как нагнетает турбина.Если не слышно свиста то сделай профилактику ей.WD-40 нагнетай во входное отверстие на турбине (подача масла) и в это время дуй компресором на крыльчатку(только не прикосайся к ней-разлитится),как появится характерный свист турбины -меняй масло в движке и авто на дыбы.
После этого турбу на помойку и с новой турбиной легче старт и кошелёк )

Проблема типична для геометрии турбины - поэтому надо диагностировать и турбину, и дмрв и многое чего... Пэтому ещё раз повторяю диагностика а потом только какие-то действия..
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 20:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Логично
Oleg008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 07:58   #9
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей - Дизель' *'287201' *'12.5.2007, 6:36']

После этого турбу на помойку и с новой турбиной легче старт и кошелёк )

Проблема типична для геометрии турбины - поэтому надо диагностировать и турбину, и дмрв и многое чего... Пэтому ещё раз повторяю диагностика а потом только какие-то действия..
Ну скажем не совсем так.Это касаемо помойки(при применении ВИНСа и без компрессора).

А вот что касаемо принципа Диагностика первична,а всё остальное вторично,согласен полностью.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 22:48   #10
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень похоже на клапан контроля наддува турбины N75. (тот что щелкает под капотом при включенном зажигании). Если он не тикает то очень веоятно что ему кирдык. Я у себя на 1z его меняюраз в год. Маслом похоже его закидывает.
lolikt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
разыскивается прошивка Ms41.0 Bmw 523 мкпп dormi Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 16.08.2009 17:52
нужна прошивка для Ms41.0 Bmw 523 с мкпп dormi По иномаркам 0 15.08.2009 13:08
vw Sharan 1.9 auy мкпп загорается esp Oleg008 Дизели и их диагностика 15 24.10.2007 17:18
Ваз 2110 пропадает тяга juri Диагностика 29 24.10.2005 19:33


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot