|  | 
| 
 | |||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  11.04.2007, 11:46 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 12.05.2004 
					Сообщений: 87
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Есть Chevrolet Silverado дизель commonrail,6.4L ,диагностика ОК, проблемы видимо в железе .Он не заводится, но если завести то будет ездить пока не заглушишь .Вопрос в том ,какое давление должно быть в рампе и какая компрессия . По этой машине у меня информации очень мало. Спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  11.04.2007, 12:25 | #2 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			мин компрессия 20кг максим разница по цилиндрам 3.4кг давление в рампе высокого давления на старте мин 110кг на заведенной машине оно все время меняется естно в большую сторону от 110кг вплоть до 1000 при резких нагрузках ОСТОРОЖНО!!!! смотреть надо сканером давление а не манометрами -разорвет нах | 
|   |   | 
|  11.04.2007, 13:14 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 12.05.2004 
					Сообщений: 87
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо за ответ , по сканеру давление 86 кг в момент пуска ,при нагрузке мерить манометром не собирались . Диллер из Штатов вместе с машиной прислал дополнительный насос , но прежде хотелось все проверить .
		 | 
|   |   | 
|  11.04.2007, 13:22 | #4 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			в первую очередь при маленьком давлении надо проверять форсунки на утечку в обратку это может быть причиной малого давления на пуске! | 
|   |   | 
|  12.04.2007, 22:17 | #5 | |
| Местный Регистрация: 08.02.2005 
					Сообщений: 368
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.04.2007, 22:35 | #6 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А откуда берем нормы на слив?
		 | 
|   |   | 
|  12.04.2007, 23:11 | #7 | |
| Местный Регистрация: 08.02.2005 
					Сообщений: 368
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  12.04.2007, 23:48 | #8 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А голодным без бошевского стенда крошки не покинете?
		 | 
|   |   | 
|  14.04.2007, 15:24 | #9 | |
| Местный Регистрация: 08.02.2005 
					Сообщений: 368
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.04.2007, 15:33 | #10 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			в задницу ваш стенд затыкайте рампу чтоб в нее не шло топливо ( на мерсе например хорошо шарик вставлять в штуцерное соединение) и меряй снова давление на старте to VASILY перед кем рисуешся своим стендом? не можешь дать информации так и не рисуйся сиди тихо | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Кто подскажет по класической Ниве выходит постояно код датчика неровности дороги | pantik102 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 15.01.2009 17:08 | 
| Кто подскажет по класической Ниве выходит постояно код датчика неровности дороги | pantik102 | Диагностика | 5 | 14.01.2009 11:06 | 
| Кто подскажет по класической Ниве выходит постояно код датчика неровности дороги | pantik102 | По нашемаркам | 0 | 13.01.2009 23:36 | 
| Кто подскажет | Kostet | Помощь начинающим | 20 | 04.06.2006 21:31 | 
| Кто подскажет? | Kraber | Железные вопросы | 8 | 03.08.2005 10:39 |