08.04.2007, 09:16 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Есть Пежо 306, цена привлекательная. Проблемма в том что перескочил на несколько зубов ремень ГРМ. Вобщем кот в мешке. Во что это может вылится? Как на этом движке клапана регулируются, если шайбами то подходят ли ВАЗовские? Можно ли из него сделать атмосферник и что для этого надо?
Если задал много глупых вопросов сильно не ругайте, с дизелями дело не имел. |
09.04.2007, 21:35 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Если ремень перескочил больше чем на один зуб, то это скорее всего выльется в ремонт ГБЦ, а в худшем случае всего двигателя.
Клапана регулируются шайбами, но от ВАЗ не подойдут. Атмосферник можно сделать, только зачем? |
10.04.2007, 16:56 | #3 |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Спасибо. Если от ваз шайбы не подходят то придеться отказаться...
|
10.04.2007, 21:07 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
ну там нетолько клапана гнутся а 90 процентов ломает распредвал и крышки роспредвала
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Passat B5, 1998г., 1.8 турбо, Aeb | джек | Кондиционеры | 0 | 28.06.2009 13:29 |
Vw Passat 01 1,8 турбо Awm | diag77 | Диагностика | 19 | 03.03.2009 21:07 |
Passat B6 2.0 турбо Bpy бензин | Эдвард | Диагностика | 3 | 23.11.2008 20:03 |
VW B5 двиг ARG 18 не турбо | deenvir | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 20.02.2007 00:41 |
Про турбо | Темур | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 10.11.2006 15:25 |