07.03.2007, 11:01 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Возится несколько человек, заменили сам клапан на новый, перепахали всю проводку. Имеем: клапан управляется только при глушении машины, если просто вкл-выкл зажигания делать имеем два "плюса" на выводах блока. Если ошибка появляется без заводки машины, вывод - контроль клапана осуществляется при вкл.зажигания по появлению "плюса" на управляемом выводе (желто-черный). И плюс там есть всегда(т.к. клапан,проводка 100% исправны), откуда берется ошибка? И еще вопрос, при отключенном клапане на Ж\Ч проводе висят какие-то 3,5В. Сейчас нет под рукой исправной машины чтоб посмотреть.
|
08.03.2007, 01:12 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
По-простому: есть КТС520 и Карсофт. А каковы критерии возникновения ошибки? И машина, блин, не местная...
|
08.03.2007, 02:31 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
|
08.03.2007, 04:47 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Да читал я это все. 0% информации, я ж пишу - машину даже не надо заводить, достаточно вкл\выкл зажигание - и оппа Р1622. А кстати - "Решается данная проблема за 15 мин. но нада положить 300уе
и авто типа базовый 112 вито отдыхает это будет уже 114" - это к чему? 300уе на дороге не валяются, с другой стороны мне пофиг, если проблема устранится, клиент заплатит. В личку, почта не работает, блин. |
08.03.2007, 12:15 | #5 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что касаемо перешивок это не ко мне,да и какой толк перешивать при не исправной механике. |
|
10.03.2007, 20:10 | #6 |
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Если проводка иклапан целые,тогда ТНВД в ремонт!
|
24.03.2007, 00:59 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
|
Флешером EDC 15 залить тюнинговую прошивку з деактивированным клапаном елаб , машина все равно глушится електрическим путем отклучения форсунок , но если пойдет в рознос придется глушить чрез коробку перепдач и сцепление , я однажды с етим стыкнулся когда дизель пошол в рознос на масле
с испорченой турбины , интересного было мало глаза чуть на лоб не вылезли . |
31.03.2007, 17:20 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Есть же тонкости ёлки палки... Клапан не просто глушащий прибор - через него его идёт коррекции небольшие в подаче топлива - и из этого имеем что надо провести обучение блока на замену клапана !
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vito 110 Cdi 2.2 P1622 | fobos-333 | Дизели и их диагностика | 10 | 11.06.2006 23:57 |