11.02.2007, 12:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0
|
Добрый день , прошу консультацию по коду ошибки 00550 Start of injection regulation control difference в четвертом блоке 840 об 2.6BTDC 9.2 BTDC 2.8 % как я понимаю ранее зажигание , клапан опережения исправен .
|
11.02.2007, 12:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Совершенно верно
Выставь чтоб реальный ( 3 окно ) угол подтягивался к заданному( 2 окно ) при 25 - 30 % работы клапана опережения И будет счастье Удачи |
12.02.2007, 06:41 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
модель двигателя какая,оптимально будет в 3 окне 2.0* до ВМТ при 55-56%работы клапана опережения
|
12.02.2007, 10:44 | #4 |
Местный
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0
|
двигатель AFN , если я правильно понял сбилось зажигание , по какой причине ? как лечить .
|
12.02.2007, 11:38 | #5 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.02.2007, 15:32 | #6 |
Местный
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0
|
интересный момент , снял фишку с датчика иглы , почистил , поставил на место ошибка ушла , в четвертом блоке опережение зажигания стало в норму , проехался на 3000 оборотов затупила , ошибка 00575 давление впускном коллекторе откл. регулировки , вакуумные соединения клапан упр турбины проверил , в 10 блоке значение MANIFOLD PRESSURE 2200 mbar на оборотах 3000об , после тупит и скидывает ошибку .
|
12.02.2007, 17:21 | #7 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.02.2007, 22:31 | #8 |
Местный
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0
|
честно говоря Tappet я ничего не понял , по герметичности все нормально , давление впускного коллектора не должно привышать 2000mbar, при увеличении давления электроника уходит в аварию , табишь раскрутки двигателя более 3000 оборотов не возможна .
|
14.02.2007, 00:05 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Если с герметичностью шлангов все в порядке пороверяй движение штока регулирования турбины 8-12 мм. Состоянике клапана управления турбиной (попробуй поменять местами клапан управления ЕГР и склапаном управления турбиной)
Но об этом уже писалось много раз..... |
|
|