|  | 
|  11.02.2007, 12:10 | #1 | 
| Местный Регистрация: 03.12.2004 
					Сообщений: 251
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Добрый день , прошу консультацию по коду ошибки 00550 Start of injection regulation  control difference в четвертом блоке 840 об   2.6BTDC    9.2 BTDC   2.8 %  как я понимаю ранее зажигание , клапан опережения исправен .
		 | 
|   |   | 
|  11.02.2007, 12:58 | #2 | 
| Местный Регистрация: 14.07.2005 
					Сообщений: 132
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Совершенно верно Выставь чтоб реальный ( 3 окно ) угол подтягивался к заданному( 2 окно ) при 25 - 30 % работы клапана опережения И будет счастье Удачи | 
|   |   | 
|  12.02.2007, 06:41 | #3 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2007 
					Сообщений: 112
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			модель двигателя какая,оптимально будет в 3 окне 2.0* до ВМТ при 55-56%работы клапана опережения
		 | 
|   |   | 
|  12.02.2007, 10:44 | #4 | 
| Местный Регистрация: 03.12.2004 
					Сообщений: 251
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			двигатель AFN , если я правильно понял сбилось зажигание , по какой причине ? как лечить .
		 | 
|   |   | 
|  12.02.2007, 11:38 | #5 | |
| Местный Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 150
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.02.2007, 15:32 | #6 | 
| Местный Регистрация: 03.12.2004 
					Сообщений: 251
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			интересный момент , снял фишку с датчика  иглы , почистил , поставил на место ошибка ушла , в четвертом блоке  опережение зажигания стало в норму , проехался  на 3000 оборотов затупила , ошибка 00575 давление впускном коллекторе откл. регулировки , вакуумные  соединения  клапан упр  турбины проверил , в 10 блоке  значение MANIFOLD PRESSURE  2200 mbar на оборотах 3000об , после тупит  и скидывает ошибку .
		 | 
|   |   | 
|  12.02.2007, 17:21 | #7 | |
| Местный Регистрация: 22.01.2007 
					Сообщений: 112
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.02.2007, 22:31 | #8 | 
| Местный Регистрация: 03.12.2004 
					Сообщений: 251
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			честно говоря Tappet я ничего не понял , по герметичности все нормально , давление впускного коллектора не должно привышать 2000mbar, при увеличении давления электроника уходит в аварию , табишь  раскрутки двигателя  более 3000 оборотов не возможна .
		 | 
|   |   | 
|  14.02.2007, 00:05 | #9 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2006 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если с герметичностью шлангов все в порядке пороверяй  движение  штока регулирования турбины  8-12 мм. Состоянике  клапана управления турбиной (попробуй поменять местами клапан управления  ЕГР и склапаном управления турбиной) Но об этом уже писалось много раз..... | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |