FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2007, 12:10   #1
Местный
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день , прошу консультацию по коду ошибки 00550 Start of injection regulation control difference в четвертом блоке 840 об 2.6BTDC 9.2 BTDC 2.8 % как я понимаю ранее зажигание , клапан опережения исправен .
Эдвард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 12:58   #2
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Совершенно верно

Выставь чтоб реальный ( 3 окно ) угол подтягивался к заданному( 2 окно ) при 25 - 30 % работы клапана опережения



И будет счастье



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 06:41   #3
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

модель двигателя какая,оптимально будет в 3 окне 2.0* до ВМТ при 55-56%работы клапана опережения
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 10:44   #4
Местный
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0


По умолчанию

двигатель AFN , если я правильно понял сбилось зажигание , по какой причине ? как лечить .
Эдвард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 11:38   #5
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Эдвард' *'249269' *'12.2.2007, 11:44']

двигатель AFN , если я правильно понял сбилось зажигание , по какой причине ? как лечить .
Проверяй усё(ГРМ,ролик натяжитель,метки р\в и к\в(шкив к\в мог поплыть)).А как уже описали.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 15:32   #6
Местный
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0


По умолчанию

интересный момент , снял фишку с датчика иглы , почистил , поставил на место ошибка ушла , в четвертом блоке опережение зажигания стало в норму , проехался на 3000 оборотов затупила , ошибка 00575 давление впускном коллекторе откл. регулировки , вакуумные соединения клапан упр турбины проверил , в 10 блоке значение MANIFOLD PRESSURE 2200 mbar на оборотах 3000об , после тупит и скидывает ошибку .
Эдвард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 17:21   #7
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Эдвард' *'249359' *'12.2.2007, 18:32']

интересный момент , снял фишку с датчика иглы , почистил , поставил на место ошибка ушла , в четвертом блоке опережение зажигания стало в норму , проехался на 3000 оборотов затупила , ошибка 00575 давление впускном коллекторе откл. регулировки , вакуумные соединения клапан упр турбины проверил , в 10 блоке значение MANIFOLD PRESSURE 2200 mbar на оборотах 3000об , после тупит и скидывает ошибку .
герметичность впускного тракта,питание и проходимость клапана упр ткр,если ткр с изменяемой геометрией то и там может быть причина
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 22:31   #8
Местный
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0


По умолчанию

честно говоря Tappet я ничего не понял , по герметичности все нормально , давление впускного коллектора не должно привышать 2000mbar, при увеличении давления электроника уходит в аварию , табишь раскрутки двигателя более 3000 оборотов не возможна .
Эдвард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 00:05   #9
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если с герметичностью шлангов все в порядке пороверяй движение штока регулирования турбины 8-12 мм. Состоянике клапана управления турбиной (попробуй поменять местами клапан управления ЕГР и склапаном управления турбиной)



Но об этом уже писалось много раз.....
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot