|  | 
| 
 Добрый день , прошу консультацию по коду ошибки 00550 Start of injection regulation  control difference в четвертом блоке 840 об   2.6BTDC    9.2 BTDC   2.8 %  как я понимаю ранее зажигание , клапан опережения исправен . | 
| 
 Совершенно верно Выставь чтоб реальный ( 3 окно ) угол подтягивался к заданному( 2 окно ) при 25 - 30 % работы клапана опережения И будет счастье Удачи | 
| 
 модель двигателя какая,оптимально будет в 3 окне 2.0* до ВМТ при 55-56%работы клапана опережения | 
| 
 двигатель AFN , если я правильно понял сбилось зажигание , по какой причине ? как лечить . | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 интересный момент , снял фишку с датчика  иглы , почистил , поставил на место ошибка ушла , в четвертом блоке  опережение зажигания стало в норму , проехался  на 3000 оборотов затупила , ошибка 00575 давление впускном коллекторе откл. регулировки , вакуумные  соединения  клапан упр  турбины проверил , в 10 блоке  значение MANIFOLD PRESSURE  2200 mbar на оборотах 3000об , после тупит  и скидывает ошибку . | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 честно говоря Tappet я ничего не понял , по герметичности все нормально , давление впускного коллектора не должно привышать 2000mbar, при увеличении давления электроника уходит в аварию , табишь  раскрутки двигателя  более 3000 оборотов не возможна . | 
| 
 Если с герметичностью шлангов все в порядке пороверяй  движение  штока регулирования турбины  8-12 мм. Состоянике  клапана управления турбиной (попробуй поменять местами клапан управления  ЕГР и склапаном управления турбиной) Но об этом уже писалось много раз..... | 
| Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot