|  | 
|  01.02.2007, 08:57 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 05.04.2006 
					Сообщений: 32
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Колеги,прошу совета. Имею в ремонте данный агрегат.по справочникам давление впрыска 95-105 кг.а по другому 135 -145 кг. где правда? И второе,при сбросе газа виснут обороты,в эку двигла всё чисто,в эку 4 вд болтаються ош 00,02,04. все вроде связаны с эбу управления трансмиссии(озу,эспзу).Если у кого есть инфа или опыт по данному вопросу поделитесь советом
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2007, 11:57 | #2 | 
| Новичок Регистрация: 09.06.2006 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По аналогии с QD 32 ETI Ниссан Эльгранд должно быть 130 кгс\см2.
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2007, 12:31 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 05.04.2006 
					Сообщений: 32
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да согласен,данный движок QD 32 eti,имеет такое давление. А по оборотам?
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2007, 13:27 | #4 | 
| Новичок Регистрация: 09.06.2006 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По оборотам пока, к сожалению, ничего сказать не могу, у самого мало инфы, а там не включен режим прогрева так называемый "повер хейт" , если включен то обороты будут завышены.
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2007, 15:33 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 05.04.2006 
					Сообщений: 32
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Нет, реч идёт о прогретом двигателе,без принудительного прогрева,работа на холостых. Даешь 4000 об. он срываеться в белый дым,и при сбросе газа в районе 1500 виснет на 4 сек. потом встает на 850 об. ош никаких нет
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2007, 19:08 | #6 | 
| Местный Регистрация: 26.01.2006 
					Сообщений: 496
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Смотри на угол опережения зажигания и давление топлива в эти моменты и сравнивай с холостым ходом
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2007, 09:07 | #7 | 
| Пользователь Регистрация: 05.04.2006 
					Сообщений: 32
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			эти параметры меняются в процессе разгона двигателя,а что происходит потом? дмрв или тнвд? данные есть но с чем сравнить,тута он(ниссан) с такой движкой один
		 | 
|   |   | 
|  02.02.2007, 20:20 | #8 | 
| Пользователь Регистрация: 10.01.2007 
					Сообщений: 79
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Судя по поведению - появляется нехватка топлива на оборотах, при этом при опускании оборотов наоборот её избыток. Скорее всего надо посмотреть за давлением внутри насоса, или состояние плунжера. Попробуйте убавьте подачу и посмотрите за поведением - это должно подсказать куда идти.
		 | 
|   |   | 
|  15.02.2007, 13:21 | #9 | 
| Пользователь Регистрация: 09.01.2007 
					Сообщений: 33
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А какой пробег у авто?Какое напряжение на датчике педали?Заводится с первого раза?Трясет двигло на хх или ровно работает?ДМРВ можно помыть и он оживает, но стабилизация хх оборотов от него не зависит.
		 | 
|   |   | 
|  15.02.2007, 19:02 | #10 | |
| Местный Регистрация: 22.01.2007 
					Сообщений: 112
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |