31.01.2007, 23:28 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Ищется софт с оригинального стенда для проверки VP44 с целю изучения и ознакомления. Варианты за $$$ не рассматриваются. Чисто взаимопомощь. Если че идейное выдет, поделюсь с тем кто помог.
|
01.02.2007, 08:51 | #2 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
только он у них только с ихним стендом работает |
|
01.02.2007, 10:41 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Он так мне поможеть что слов нет. У него политика другая. Деньги вложил, деньги вернулись. Ремонт машин для него не спорт (хобби). Ждем с другого источника.
|
01.02.2007, 18:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Думаю нетак все просто, знаю несколькоких что пытались создать приставку для стенда но чтото неполучается да и смысла на данный моммен нет ремонтировать эти ТНВД. новый такой ТНВД можна купить за 600$ а ремонт дешевле никак неполучится
|
01.02.2007, 18:53 | #5 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Б\У можно найти за эти деньги не спорю, а новый неполучается |
|
01.02.2007, 19:45 | #6 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По какой ветки я иду и почему я спросил. Даже в рамках нормального износа (насос ни в коем случае н считается сломанным) параметры его меняются. В какой то момент его нужно подрегулировать точно как и чисто механические насосы. Проблема состоится по моему скромному мнению в следующих пунктах: 1. Нет тестплана. 2. Нет устройства задающее входные параметры по тестплану. 3. Нет устройства отчитывающее выходные параметры для обратной связи и регулировки по пункту 2. 4. Нет описание размещения ячеек в памяти еепрома для коригирующих коэффициентов. Как решается... 1. Тестплан с проги которой пока никто не дает. Думаю даже содрать его будет далеко не дорогое удовольствие. 2 и 3. ECU с какой нибуд машины ... Подаю ему косвенные параметры и по таблицам которые затунингуем под линейные он будет пахать на всю катушку. 4. До решения проблем в предыдущих трех пунктов этот не обсуждается. Иначе это одна из относительно тривиальных проблем. Ищутся соидейники... :PIVO P.S. Выведи на связь с теми кто пытался сделать приставку. Побалакаем. |
|
01.02.2007, 21:45 | #7 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Для самого большого халявщика окти попробую объяснить ....
Перед тем как делать подобное устройство надо понять как работает сам насос и почему все сделано так а не иначе. Для удешевления процесса производства были снижены требования к точности производства. Как следствие разброс параметров у двух разных насосов +- трамвайная остановка. В связи с этим У блока управления диапазон регулирования не просто большой, он огромен. На практике необходимо по тестплану проверить насос, подобрать точки в которых топливоподача будет соответствовать тестплану и внести в память блока насоса. Кроме того необходимо вычислить положение рипперного кольца, и также занести его в память. По 2 пункту. Насос задумывался изначально как часть системы иммобилайзера, в процессе работы идет постоянный обмен 64 битными ключами, при этом клиент сервер меняются по псевдослучайному закону, 3 неправильных ключа подряд и насос дальше не работает ... Кроме того на автомобиле форд еще и передается номер ключа, т-е он сам и является иммо. Если ты сломаеш хеш функцию для обмена с насосом, то сделать все остальное по времени не более месяца ... |
01.02.2007, 23:26 | #8 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.02.2007, 23:36 | #9 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Про пояснения по поводу ХЭШ'а спасибо. Можно маленкое прояснение? С ЭБУ машиной он также должен общается или я не прав? Т.е. нужно перед началом всех процедур сделат стыковку между насосом и блоком управления и дальше мне должно быть пофиг на их обмен. В остальное что ты написал я полностью согласен. Не более месяца... |
|
02.02.2007, 00:21 | #10 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Zafira Vp44 | vetal | Дизели и их диагностика | 1 | 20.05.2009 08:20 |
Bmw Vp44 | audiserg | Дизели и их диагностика | 15 | 20.05.2009 08:16 |
Opel Dth Vp44 2002 | oleg-sto1 | Дизели и их диагностика | 3 | 09.04.2009 18:56 |
Opel Dth Vp44 | oleg-sto1 | Дизели и их диагностика | 2 | 20.03.2009 23:22 |
Tnvd Vr (vp44 ) | REIMAS | Дизели и их диагностика | 22 | 05.11.2005 18:30 |