FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2007, 23:28   #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ищется софт с оригинального стенда для проверки VP44 с целю изучения и ознакомления. Варианты за $$$ не рассматриваются. Чисто взаимопомощь. Если че идейное выдет, поделюсь с тем кто помог.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 08:51   #2
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Ищется софт с оригинального стенда для проверки VP44 с целю изучения и ознакомления. Варианты за $$$ не рассматриваются. Чисто взаимопомощь. Если че идейное выдет, поделюсь с тем кто помог.
у Deniss спроси

только он у них только с ихним стендом работает
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 10:41   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Он так мне поможеть что слов нет. У него политика другая. Деньги вложил, деньги вернулись. Ремонт машин для него не спорт (хобби). Ждем с другого источника.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 18:46   #4
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю нетак все просто, знаю несколькоких что пытались создать приставку для стенда но чтото неполучается да и смысла на данный моммен нет ремонтировать эти ТНВД. новый такой ТНВД можна купить за 600$ а ремонт дешевле никак неполучится
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 18:53   #5
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Думаю нетак все просто, знаю несколькоких что пытались создать приставку для стенда но чтото неполучается да и смысла на данный моммен нет ремонтировать эти ТНВД. новый такой ТНВД можна купить за 600$ а ремонт дешевле никак неполучится
подскажи это волшебное место где новый насос стоит 600 баксов

Б\У можно найти за эти деньги не спорю, а новый неполучается
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 19:45   #6
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Думаю нетак все просто, знаю несколькоких что пытались создать приставку для стенда но чтото неполучается да и смысла на данный моммен нет ремонтировать эти ТНВД. новый такой ТНВД можна купить за 600$ а ремонт дешевле никак неполучится
При всем уважений, 600 баксов для одного насоса это много если он Б/У. Новый по такой цене, только китайский. У меня впечатления с китайского товара разносторонные пока. Отдал на проверку "независимого" соидейника и доложу результаты после его отчета.



По какой ветки я иду и почему я спросил. Даже в рамках нормального износа (насос ни в коем случае н считается сломанным) параметры его меняются. В какой то момент его нужно подрегулировать точно как и чисто механические насосы. Проблема состоится по моему скромному мнению в следующих пунктах:

1. Нет тестплана.

2. Нет устройства задающее входные параметры по тестплану.

3. Нет устройства отчитывающее выходные параметры для обратной связи и регулировки по пункту 2.

4. Нет описание размещения ячеек в памяти еепрома для коригирующих коэффициентов.



Как решается...

1. Тестплан с проги которой пока никто не дает. Думаю даже содрать его будет далеко не дорогое удовольствие.

2 и 3. ECU с какой нибуд машины ... Подаю ему косвенные параметры и по таблицам которые затунингуем под линейные он будет пахать на всю катушку.

4. До решения проблем в предыдущих трех пунктов этот не обсуждается. Иначе это одна из относительно тривиальных проблем.



Ищутся соидейники... :PIVO



P.S. Выведи на связь с теми кто пытался сделать приставку. Побалакаем.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 21:45   #7
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для самого большого халявщика окти попробую объяснить ....



Перед тем как делать подобное устройство надо понять как работает сам насос и почему все сделано так а не иначе. Для удешевления процесса производства были снижены требования к точности производства. Как следствие разброс параметров у двух разных насосов +- трамвайная остановка. В связи с этим У блока управления диапазон регулирования не просто большой, он огромен.

На практике необходимо по тестплану проверить насос, подобрать точки в которых топливоподача будет соответствовать тестплану и внести в память блока насоса. Кроме того необходимо вычислить положение рипперного кольца, и также занести его в память.

По 2 пункту. Насос задумывался изначально как часть системы иммобилайзера, в процессе работы идет постоянный обмен 64 битными ключами, при этом клиент сервер меняются по псевдослучайному закону, 3 неправильных ключа подряд и насос дальше не работает ... Кроме того на автомобиле форд еще и передается номер ключа, т-е он сам и является иммо. Если ты сломаеш хеш функцию для обмена с насосом, то сделать все остальное по времени не более месяца ...
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 23:26   #8
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

подскажи это волшебное место где новый насос стоит 600 баксов

Б\У можно найти за эти деньги не спорю, а новый неполучается
Место подсказывать небуду там где я беру розничная цена 930$ оптовая 600$ если уж очень интересует могу предлжить по нормальной цене но брать неменше 5 штук ато сдесь меня закидаете письмами каждому отправлять по одному ТНВД
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 23:36   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Для самого большого халявщика окти попробую объяснить ....




Только это не понял зачем? Тебе было приятно когда за приставку к стенду платил? Уверен что нет.



Про пояснения по поводу ХЭШ'а спасибо.



Можно маленкое прояснение? С ЭБУ машиной он также должен общается или я не прав? Т.е. нужно перед началом всех процедур сделат стыковку между насосом и блоком управления и дальше мне должно быть пофиг на их обмен.



В остальное что ты написал я полностью согласен. Не более месяца...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 00:21   #10
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Место подсказывать небуду там где я беру розничная цена 930$ оптовая 600$ если уж очень интересует могу предлжить по нормальной цене но брать неменше 5 штук ато сдесь меня закидаете письмами каждому отправлять по одному ТНВД
а ремонт выходит около 500 баков с заменой плунжера так что есть выгода если 930
bush вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Zafira Vp44 vetal Дизели и их диагностика 1 20.05.2009 08:20
Bmw Vp44 audiserg Дизели и их диагностика 15 20.05.2009 08:16
Opel Dth Vp44 2002 oleg-sto1 Дизели и их диагностика 3 09.04.2009 18:56
Opel Dth Vp44 oleg-sto1 Дизели и их диагностика 2 20.03.2009 23:22
Tnvd Vr (vp44 ) REIMAS Дизели и их диагностика 22 05.11.2005 18:30


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot