FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   VP44 (https://carcd.ru/forum/48/thread22129/)

Vaklin 31.01.2007 23:28

Ищется софт с оригинального стенда для проверки VP44 с целю изучения и ознакомления. Варианты за $$$ не рассматриваются. Чисто взаимопомощь. Если че идейное выдет, поделюсь с тем кто помог.

bush 01.02.2007 08:51

Цитата:


Ищется софт с оригинального стенда для проверки VP44 с целю изучения и ознакомления. Варианты за $$$ не рассматриваются. Чисто взаимопомощь. Если че идейное выдет, поделюсь с тем кто помог.

у Deniss спроси

только он у них только с ихним стендом работает

Vaklin 01.02.2007 10:41

Он так мне поможеть что слов нет. У него политика другая. Деньги вложил, деньги вернулись. Ремонт машин для него не спорт (хобби). Ждем с другого источника.

ваня 01.02.2007 18:46

Думаю нетак все просто, знаю несколькоких что пытались создать приставку для стенда но чтото неполучается да и смысла на данный моммен нет ремонтировать эти ТНВД. новый такой ТНВД можна купить за 600$ а ремонт дешевле никак неполучится

bush 01.02.2007 18:53

Цитата:


Думаю нетак все просто, знаю несколькоких что пытались создать приставку для стенда но чтото неполучается да и смысла на данный моммен нет ремонтировать эти ТНВД. новый такой ТНВД можна купить за 600$ а ремонт дешевле никак неполучится

подскажи это волшебное место где новый насос стоит 600 баксов

Б\У можно найти за эти деньги не спорю, а новый неполучается

Vaklin 01.02.2007 19:45

Цитата:


Думаю нетак все просто, знаю несколькоких что пытались создать приставку для стенда но чтото неполучается да и смысла на данный моммен нет ремонтировать эти ТНВД. новый такой ТНВД можна купить за 600$ а ремонт дешевле никак неполучится

При всем уважений, 600 баксов для одного насоса это много если он Б/У. Новый по такой цене, только китайский. У меня впечатления с китайского товара разносторонные пока. Отдал на проверку "независимого" соидейника и доложу результаты после его отчета.



По какой ветки я иду и почему я спросил. Даже в рамках нормального износа (насос ни в коем случае н считается сломанным) параметры его меняются. В какой то момент его нужно подрегулировать точно как и чисто механические насосы. Проблема состоится по моему скромному мнению в следующих пунктах:

1. Нет тестплана.

2. Нет устройства задающее входные параметры по тестплану.

3. Нет устройства отчитывающее выходные параметры для обратной связи и регулировки по пункту 2.

4. Нет описание размещения ячеек в памяти еепрома для коригирующих коэффициентов.



Как решается...

1. Тестплан с проги которой пока никто не дает. Думаю даже содрать его будет далеко не дорогое удовольствие.

2 и 3. ECU с какой нибуд машины ... Подаю ему косвенные параметры и по таблицам которые затунингуем под линейные он будет пахать на всю катушку.

4. До решения проблем в предыдущих трех пунктов этот не обсуждается. Иначе это одна из относительно тривиальных проблем.



Ищутся соидейники... :PIVO



P.S. Выведи на связь с теми кто пытался сделать приставку. Побалакаем.

deniss 01.02.2007 21:45

Для самого большого халявщика окти попробую объяснить ....



Перед тем как делать подобное устройство надо понять как работает сам насос и почему все сделано так а не иначе. Для удешевления процесса производства были снижены требования к точности производства. Как следствие разброс параметров у двух разных насосов +- трамвайная остановка. В связи с этим У блока управления диапазон регулирования не просто большой, он огромен.

На практике необходимо по тестплану проверить насос, подобрать точки в которых топливоподача будет соответствовать тестплану и внести в память блока насоса. Кроме того необходимо вычислить положение рипперного кольца, и также занести его в память.

По 2 пункту. Насос задумывался изначально как часть системы иммобилайзера, в процессе работы идет постоянный обмен 64 битными ключами, при этом клиент сервер меняются по псевдослучайному закону, 3 неправильных ключа подряд и насос дальше не работает ... Кроме того на автомобиле форд еще и передается номер ключа, т-е он сам и является иммо. Если ты сломаеш хеш функцию для обмена с насосом, то сделать все остальное по времени не более месяца ...

ваня 01.02.2007 23:26

Цитата:


подскажи это волшебное место где новый насос стоит 600 баксов

Б\У можно найти за эти деньги не спорю, а новый неполучается

Место подсказывать небуду там где я беру розничная цена 930$ оптовая 600$ если уж очень интересует могу предлжить по нормальной цене но брать неменше 5 штук ато сдесь меня закидаете письмами каждому отправлять по одному ТНВД

Vaklin 01.02.2007 23:36

Цитата:


Для самого большого халявщика окти попробую объяснить ....





Только это не понял зачем? Тебе было приятно когда за приставку к стенду платил? Уверен что нет.



Про пояснения по поводу ХЭШ'а спасибо.



Можно маленкое прояснение? С ЭБУ машиной он также должен общается или я не прав? Т.е. нужно перед началом всех процедур сделат стыковку между насосом и блоком управления и дальше мне должно быть пофиг на их обмен.



В остальное что ты написал я полностью согласен. Не более месяца...

bush 02.02.2007 00:21

Цитата:


Место подсказывать небуду там где я беру розничная цена 930$ оптовая 600$ если уж очень интересует могу предлжить по нормальной цене но брать неменше 5 штук ато сдесь меня закидаете письмами каждому отправлять по одному ТНВД

а ремонт выходит около 500 баков с заменой плунжера так что есть выгода если 930


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot