FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2007, 12:32   #1
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


Стрелка

Ощибок нет, едит отлично, заводится с полпинка и на горячем и на холодном, НО С ОДНИМ УСЛОВИЕМ, заводить надо сразуже после в ключения зажигания, если подождать 2 сек лапка дозатора падает из положения запуска в положение покоя(так и дожно быть) и после того как двигатель начинаеш крутить стартером лапка опять должна вернутся в положения запуска и двиг заводится, НО ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ, т.е погреть свечи не получается вообще(если конечно после прогрева быстренько не передернеш зажигание ).

Во время запуска (после 2 сек и падении лапки) в параметрах видны обороты примерно 130-170 но лапка лежит, КАКИЕ УСЛОВИЯ ЕЩЕ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАПУСКА КРОМЕ ИММО И ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛ, потомучто это работает??????

Заведомо рабочиго ЭБУ нет, что посоветуете коллеги.
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 13:39   #2
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

А год выпуска то хоть какой? На 100 ках как -то иммо то не было вроде бы.Потом работа иммо это машина заводиться и глохнет и ошибка должнабыть по блокировке иммо.

На горячем двигателе свечи не включаються.
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 16:16   #3
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

это А6 в старом кузове год-1996 помоему, ошибок по иммо нет, машина если завелась то не глохнет и работает на 5+
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 16:27   #4
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик дозатора резисторного типа ?
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 16:45   #5
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А год выпуска то хоть какой? На 100 ках как -то иммо то не было вроде бы.Потом работа иммо это машина заводиться и глохнет и ошибка должнабыть по блокировке иммо.

На горячем двигателе свечи не включаються.
Действительно что-то напутано - на ААТ имобилайзера не может быть в природе. А что касается падения лапки - скорее всего блок управления.
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 16:53   #6
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Действительно что-то напутано - на ААТ имобилайзера не может быть в природе. А что касается падения лапки - скорее всего блок управления.
иммо есть однозначно, двигатель точно ААТ, а про блок - может есть у кого прошивка оригинальная, попробывать перешить, большо ибыть больше нечему
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 19:04   #7
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

На А6 есть иммо, но наверное это не ее поведение

Похоже на дозатор. Что кажет в режиме измерения, в 001 группе 3 окно
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 21:20   #8
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На А6 есть иммо, но наверное это не ее поведение

Похоже на дозатор. Что кажет в режиме измерения, в 001 группе 3 окно
А что там должно быть и чего не должно?????
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 23:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А что там должно быть и чего не должно?????


Там должно показывать напряжение в вольтах на дозаторе. При включенном зажигании и уже вернувшейся назад лапке дозатора должно быть для ААТ мотора примерно где-то 0.740 В.
LEON_L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 00:16   #10
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

На хх там должно быть 1.4-1.7

когда не заводиться 0.7-.0.75( когда дорзатор ушел в нулевое положение)

Но больше интересует , что у вас в моменты когда не заводиться и когда заводиться
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глюки с МП7 nucl Диагностика 11 29.07.2010 00:12
BMW 520 E39 1998 глюки ABS-ASC Jakson Диагностика 5 20.03.2007 16:04
Audi A6 C4 Tdi 95г двигатель ААТ пробл запуска Jenik Железные вопросы 4 03.10.2005 17:07
Ауди-100 2.5 TDI 94г. АКПП двиг. ААТ serguei Диагностика 2 06.05.2005 14:01


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot