|  | 
|  28.01.2007, 12:32 | #1 | 
| Местный Регистрация: 30.01.2006 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ощибок нет, едит отлично, заводится с полпинка и на горячем и на холодном, НО С ОДНИМ УСЛОВИЕМ, заводить надо сразуже после в ключения зажигания, если подождать 2 сек лапка дозатора падает из положения запуска в положение покоя(так и дожно быть) и после того как двигатель начинаеш крутить стартером лапка опять должна вернутся в положения запуска и двиг заводится,  НО ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ, т.е погреть свечи не получается вообще(если конечно после прогрева быстренько не передернеш зажигание   ). Во время запуска (после 2 сек и падении лапки) в параметрах видны обороты примерно 130-170 но лапка лежит, КАКИЕ УСЛОВИЯ ЕЩЕ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАПУСКА КРОМЕ ИММО И ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛ, потомучто это работает??????       Заведомо рабочиго ЭБУ нет, что посоветуете коллеги. | 
|   |   | 
|  28.01.2007, 13:39 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2006 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А год выпуска то хоть какой? На 100 ках как -то иммо то не было вроде бы.Потом работа иммо это машина заводиться и глохнет и ошибка должнабыть по блокировке иммо. На горячем двигателе свечи не включаються. | 
|   |   | 
|  28.01.2007, 16:16 | #3 | 
| Местный Регистрация: 30.01.2006 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			это А6 в старом кузове год-1996 помоему, ошибок по иммо нет, машина если завелась то не глохнет и работает на 5+
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2007, 16:27 | #4 | 
| Местный Регистрация: 14.07.2005 
					Сообщений: 132
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Датчик дозатора резисторного типа ?
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2007, 16:45 | #5 | |
| Пользователь Регистрация: 10.01.2007 
					Сообщений: 79
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.01.2007, 16:53 | #6 | |
| Местный Регистрация: 30.01.2006 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.01.2007, 19:04 | #7 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2006 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На А6 есть иммо, но наверное это не ее поведение Похоже на дозатор. Что кажет в режиме измерения, в 001 группе 3 окно | 
|   |   | 
|  28.01.2007, 21:20 | #8 | |
| Местный Регистрация: 30.01.2006 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.01.2007, 23:31 | #9 | |
| Новичок Регистрация: 28.03.2006 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Там должно показывать напряжение в вольтах на дозаторе. При включенном зажигании и уже вернувшейся назад лапке дозатора должно быть для ААТ мотора примерно где-то 0.740 В. | |
|   |   | 
|  29.01.2007, 00:16 | #10 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2006 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На хх там должно быть 1.4-1.7 когда не заводиться 0.7-.0.75( когда дорзатор ушел в нулевое положение) Но больше интересует , что у вас в моменты когда не заводиться и когда заводиться | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| глюки с МП7 | nucl | Диагностика | 11 | 29.07.2010 00:12 | 
| BMW 520 E39 1998 глюки ABS-ASC | Jakson | Диагностика | 5 | 20.03.2007 16:04 | 
| Audi A6 C4 Tdi 95г двигатель ААТ пробл запуска | Jenik | Железные вопросы | 4 | 03.10.2005 17:07 | 
| Ауди-100 2.5 TDI 94г. АКПП двиг. ААТ | serguei | Диагностика | 2 | 06.05.2005 14:01 |