28.01.2007, 12:32 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Ощибок нет, едит отлично, заводится с полпинка и на горячем и на холодном, НО С ОДНИМ УСЛОВИЕМ, заводить надо сразуже после в ключения зажигания, если подождать 2 сек лапка дозатора падает из положения запуска в положение покоя(так и дожно быть) и после того как двигатель начинаеш крутить стартером лапка опять должна вернутся в положения запуска и двиг заводится, НО ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ, т.е погреть свечи не получается вообще(если конечно после прогрева быстренько не передернеш зажигание ).
Во время запуска (после 2 сек и падении лапки) в параметрах видны обороты примерно 130-170 но лапка лежит, КАКИЕ УСЛОВИЯ ЕЩЕ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАПУСКА КРОМЕ ИММО И ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛ, потомучто это работает?????? Заведомо рабочиго ЭБУ нет, что посоветуете коллеги. |
28.01.2007, 13:39 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
А год выпуска то хоть какой? На 100 ках как -то иммо то не было вроде бы.Потом работа иммо это машина заводиться и глохнет и ошибка должнабыть по блокировке иммо.
На горячем двигателе свечи не включаються. |
28.01.2007, 16:16 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
это А6 в старом кузове год-1996 помоему, ошибок по иммо нет, машина если завелась то не глохнет и работает на 5+
|
28.01.2007, 16:27 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Датчик дозатора резисторного типа ?
|
28.01.2007, 16:45 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.01.2007, 16:53 | #6 | |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.01.2007, 19:04 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
На А6 есть иммо, но наверное это не ее поведение
Похоже на дозатор. Что кажет в режиме измерения, в 001 группе 3 окно |
28.01.2007, 21:20 | #8 | |
Местный
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.01.2007, 23:31 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Там должно показывать напряжение в вольтах на дозаторе. При включенном зажигании и уже вернувшейся назад лапке дозатора должно быть для ААТ мотора примерно где-то 0.740 В. |
|
29.01.2007, 00:16 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
На хх там должно быть 1.4-1.7
когда не заводиться 0.7-.0.75( когда дорзатор ушел в нулевое положение) Но больше интересует , что у вас в моменты когда не заводиться и когда заводиться |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
глюки с МП7 | nucl | Диагностика | 11 | 29.07.2010 00:12 |
BMW 520 E39 1998 глюки ABS-ASC | Jakson | Диагностика | 5 | 20.03.2007 16:04 |
Audi A6 C4 Tdi 95г двигатель ААТ пробл запуска | Jenik | Железные вопросы | 4 | 03.10.2005 17:07 |
Ауди-100 2.5 TDI 94г. АКПП двиг. ААТ | serguei | Диагностика | 2 | 06.05.2005 14:01 |