FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   ААТ глюки лапки дозатора (https://carcd.ru/forum/48/thread21957/)

deenvir 28.01.2007 12:32

Ощибок нет, едит отлично, заводится с полпинка и на горячем и на холодном, НО С ОДНИМ УСЛОВИЕМ, заводить надо сразуже после в ключения зажигания, если подождать 2 сек лапка дозатора падает из положения запуска в положение покоя(так и дожно быть) и после того как двигатель начинаеш крутить стартером лапка опять должна вернутся в положения запуска и двиг заводится, НО ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ, т.е погреть свечи не получается вообще(если конечно после прогрева быстренько не передернеш зажигание http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif ).

Во время запуска (после 2 сек и падении лапки) в параметрах видны обороты примерно 130-170 но лапка лежит, КАКИЕ УСЛОВИЯ ЕЩЕ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАПУСКА КРОМЕ ИММО И ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛ, потомучто это работает?????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Заведомо рабочиго ЭБУ нет, что посоветуете коллеги.

Nik1958 28.01.2007 13:39

А год выпуска то хоть какой? На 100 ках как -то иммо то не было вроде бы.Потом работа иммо это машина заводиться и глохнет и ошибка должнабыть по блокировке иммо.

На горячем двигателе свечи не включаються.

deenvir 28.01.2007 16:16

это А6 в старом кузове год-1996 помоему, ошибок по иммо нет, машина если завелась то не глохнет и работает на 5+

Лёха Юрич 28.01.2007 16:27

Датчик дозатора резисторного типа ?

Андрей - Дизель 28.01.2007 16:45

Цитата:


А год выпуска то хоть какой? На 100 ках как -то иммо то не было вроде бы.Потом работа иммо это машина заводиться и глохнет и ошибка должнабыть по блокировке иммо.

На горячем двигателе свечи не включаються.

Действительно что-то напутано - на ААТ имобилайзера не может быть в природе. А что касается падения лапки - скорее всего блок управления.

deenvir 28.01.2007 16:53

Цитата:


Действительно что-то напутано - на ААТ имобилайзера не может быть в природе. А что касается падения лапки - скорее всего блок управления.

иммо есть однозначно, двигатель точно ААТ, а про блок - может есть у кого прошивка оригинальная, попробывать перешить, большо ибыть больше нечему

Nik1958 28.01.2007 19:04

На А6 есть иммо, но наверное это не ее поведение

Похоже на дозатор. Что кажет в режиме измерения, в 001 группе 3 окно

deenvir 28.01.2007 21:20

Цитата:


На А6 есть иммо, но наверное это не ее поведение

Похоже на дозатор. Что кажет в режиме измерения, в 001 группе 3 окно

А что там должно быть и чего не должно?????

LEON_L 28.01.2007 23:31

Цитата:


А что там должно быть и чего не должно?????



Там должно показывать напряжение в вольтах на дозаторе. При включенном зажигании и уже вернувшейся назад лапке дозатора должно быть для ААТ мотора примерно где-то 0.740 В.

Nik1958 29.01.2007 00:16

На хх там должно быть 1.4-1.7

когда не заводиться 0.7-.0.75( когда дорзатор ушел в нулевое положение)

Но больше интересует , что у вас в моменты когда не заводиться и когда заводиться


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot