Ощибок нет, едит отлично, заводится с полпинка и на горячем и на холодном, НО С ОДНИМ УСЛОВИЕМ, заводить надо сразуже после в ключения зажигания, если подождать 2 сек лапка дозатора падает из положения запуска в положение покоя(так и дожно быть) и после того как двигатель начинаеш крутить стартером лапка опять должна вернутся в положения запуска и двиг заводится, НО ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ, т.е погреть свечи не получается вообще(если конечно после прогрева быстренько не передернеш зажигание http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif ).
Во время запуска (после 2 сек и падении лапки) в параметрах видны обороты примерно 130-170 но лапка лежит, КАКИЕ УСЛОВИЯ ЕЩЕ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАПУСКА КРОМЕ ИММО И ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛ, потомучто это работает?????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Заведомо рабочиго ЭБУ нет, что посоветуете коллеги. |
А год выпуска то хоть какой? На 100 ках как -то иммо то не было вроде бы.Потом работа иммо это машина заводиться и глохнет и ошибка должнабыть по блокировке иммо.
На горячем двигателе свечи не включаються. |
это А6 в старом кузове год-1996 помоему, ошибок по иммо нет, машина если завелась то не глохнет и работает на 5+
|
Датчик дозатора резисторного типа ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На А6 есть иммо, но наверное это не ее поведение
Похоже на дозатор. Что кажет в режиме измерения, в 001 группе 3 окно |
Цитата:
|
Цитата:
Там должно показывать напряжение в вольтах на дозаторе. При включенном зажигании и уже вернувшейся назад лапке дозатора должно быть для ААТ мотора примерно где-то 0.740 В. |
На хх там должно быть 1.4-1.7
когда не заводиться 0.7-.0.75( когда дорзатор ушел в нулевое положение) Но больше интересует , что у вас в моменты когда не заводиться и когда заводиться |
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot