25.01.2007, 20:31 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
хозяин ливанул керосина в дешовую(видимо летнию)соляру и заодно как он сказал насос промыть от парафина....машина стала по его словам ещё хуже работать))он начал есессна отпускать головку тнвд чтобы нормализовать нужное по его понятиям состояние(сам помню свою эпопею по 1.9 тди )но по 1.9 знаю уже где чего назад вернуть.собственно и вопрос...какие показания должны быть по стандарту в окошках измерения и сколько должна быть подача???,в 1.9 когда ставили новую головку насоса я выставил подачу только и машина резво бегает у меня до сих пор,на 2.5 пробовал подачу ставить в районе 5-6 тяжело заводится,плавают обороты и белый дым или это керосин мешает???так вот...как вернуть машину в изначальное состояние??на какие данные в измерениях обращать внимание и каких значений добиваться...при перемещении головки насоса 2.5tdi
|
25.01.2007, 23:45 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
3-4 мг на хх при температуре мотора 80-90 градусов, а в принципе все есть в 0 блоке , краткое описание тут http://deniss.com.ua/basic.php
|
26.01.2007, 21:18 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
не получилось))три часа двига ли туда сюда..не попали...то дым белый валит(если заглушить потом трудно завести)то вроде показания в норме ,но обороты большие...если обороты в норме то подача 0.00 только начинаем добиваться подачи машина начинает дёргаться и обороты плавать,если заглушить то снова плохо заводится....,было пару моментов обороты 1500 машина работает ровно не дымит,но начинают через время подниматься вверх...отключаю зажигание машина сбрасывает обороты но работает)))глушилась только смещением головки тнвд в сторону шкива....пробовали задвигать головку до конца в противоположную сторону от шкива и потихоньку двигали к шкиву...с больших оборотов добивались боле мения,но заставить машину хорошо заводится и работать так и не удалось
|
26.01.2007, 22:58 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Головку то снимали ?
Заедание поводка проверяли ? |
26.01.2007, 23:01 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А машина именно А6 2.5ТДИ с ААТ мотором или Ауди 100С4 2.5ТДИ с ААТ? На этих машинах насосы разные - один с резистивной головой, а другой с индуктивной. А ошибки в моторе какие счас показывает? А угол зажигагия в норме? Лучше бы конечно увидить нулевой блок ваш на форуме... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A6 2.5tdi Aat | Алексей74 | Дизели и их диагностика | 13 | 28.10.2007 23:19 |
A6 2.5tdi V6 | fediya | Дизели и их диагностика | 3 | 27.11.2005 23:12 |
AUDI 2.5TDI | rurk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 16.12.2004 22:59 |