27.01.2007, 23:16 | #11 | |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.01.2007, 20:22 | #12 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Как писал ранее, был Гелендваген , так вот поменял распылители на новые ,т.к. старые лили, обратился в магазин по распылителям и спросил какие есть, мне ответили Бош Индия на что я ответил отказом и мне предложили RUVILLE, поставил - всё нормально, но двиг продолжал греметь. Позвонил ребятам, что только мерсами занимаются и спросил какой порядок и параметры установки угла опережения для двига 603.972 и мне поведали что К\вал ставится в 14 +1 градус ПОСЛЕ ВМТ и из насоса выкручивается заглушка и выступ на регуляторе должен находиться точно напротив отверстия, только так и не иначе они выставляют ТНВД по официальному мануалу и никаких данных по конкретному углу опережения впрыска для этого мотора у них нет. Тогда я взял за основу угол опережения с 971 го мотора 24 грдуса до ВМТ. Когда я выставил 14 После ВМТ и выступ был точно по центру отверстия в насосе угол впрыска по мениску при этих установках был 12-13 градусов по мениску! Тогда я просто выставил те-же 24 по мениску и двиг заработал ровненько и как должен урчать мерсовский дизель.
Вот поэтому я и хотел узнать фактический угол опережения впрыска по мениску а не по меткам установки насоса и сравнить его с данными на эти двигатели. ТО Лёха Юрич, какие отзывы по распылителям RUVILLE, за совет и ответ признателен буду! С уважением. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерседес | mnk | Кондиционеры | 6 | 24.06.2009 11:00 |