16.12.2006, 18:06 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. WV Passat B5 1997 года 1,9 TDI AFN приехал с жалобой на провалы при разгоне. Vag-com показал такие ошибки
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 28-10 - короткое замыкание на плюс - Периодически 00575 - Давление во впускном коллекторе 17-00 - диапазон регулирования Со второй ошибкой я уже сталкивался и поэтому первым делом полез проверять клапан регулирования давления. Как ни странно, но он оказался рабочим, как и вся вакуумная система регклирования давления - при принудительной подаче напряжения на клапан шток исполнительного механизма (не знаю, как его правильно назвать, он находится на турбине и к нему подходит вакумная трубка от клапана) исправно выдвигается. Датчик давления (MAP) тоже, вроде, работает, во всяком случае, показания в соответствующем окне изменяются и в пределах нормы на неподвижном авто. А во время тест-драйва с нажатой в пол газом явный перенаддув Место, отмеченное стрелкой, красная линия - обороты, желтая - дроссельная заслонка, оранжевая - давление. По зльзе норма давления при таком режиме 180 - 245, здесь 255. Мне кажется, что блок считает это аварийным режимом и перекрывает топливо (фиолетовая линия - количество впрыска). Газ не отпускаем - опять все сначала. Два пика перед этим - водитель после пропадания тяги бросал газ. Сомнения вызывает резкое падение давления до атмосферного. Кто знает каким образом происходит регулирование давления? То есть сработал клапан, шток исполнительного механизма выдвинулся - что при этом происходит в турбине? Может там что-нибудь заедать? Дело в том, что временами все нормально, даже во время измерительного заезда, когда в очередной раз нажали на педаль, давление не поднялось выше 190, только я по запарке не сохранил эти данные. Неисправность самого датчика давления вызывает большие сомнения, он находится в блоке управления, так что и проводам от него, вроде, несчем замыкаться. Но в тоже время откуда-то берется первая ошибка. Буду рад любым соображениям на этот счет. |
18.12.2006, 00:18 | #2 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2005
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
только недавно доводил до ума такой двигатель, вот мои соображения по данному случаю.
Датчик давления не в блоке, он на воздуховоде крепится (фото). Он и температуру и давление мерит. Конечно, может провода что к нему идут дурить, или сам датчик, тогда обе эти ошибки объясняются. По поводу турбины- давление она может скинуть очень быстро. Шток регулятора поворачивает диск, который внутри изменяет угол лопаток,направляющик выхлопные газы на лопатки вала турбины. Если они складываются, то выхлоп практически не крутит турбину, и давление быстро падает. Из-за нагара вполне может заедать, иногда приходится разбирать и чистить. Я бы для начала приладил манометр, чтобы узнать реальное давление наддува. По крайней мере это выдаст реальную картину и разделит неисправность на 2-либо турбина и клапана, либо датчик врет. [attachment=29231:attachment] |
18.12.2006, 01:10 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.12.2006, 01:39 | #4 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2005
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Может, в 97г немного по-другому было сделано, хотя не должно. А к тому датчику, что на фотке, сколько проводов идет? На моем двигателе никаких трубок не шло, может это к приборке идет на Trip компьютер? Еще вариант это узнать- трубку эту снять и посмотреть, будут показания давления после этого меняться. Просто интересно стало.
|
19.12.2006, 01:49 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Смотри атмосферное и фактическое,трубочку до мозгов продуй,а датчик давл(атм и наддува) в мозгах.
|
|
|