FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.12.2006, 18:06   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. WV Passat B5 1997 года 1,9 TDI AFN приехал с жалобой на провалы при разгоне. Vag-com показал такие ошибки

00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71

28-10 - короткое замыкание на плюс - Периодически

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

Со второй ошибкой я уже сталкивался и поэтому первым делом полез проверять клапан регулирования давления. Как ни странно, но он оказался рабочим, как и вся вакуумная система регклирования давления - при принудительной подаче напряжения на клапан шток исполнительного механизма (не знаю, как его правильно назвать, он находится на турбине и к нему подходит вакумная трубка от клапана) исправно выдвигается.

Датчик давления (MAP) тоже, вроде, работает, во всяком случае, показания в соответствующем окне изменяются и в пределах нормы на неподвижном авто. А во время тест-драйва с нажатой в пол газом явный перенаддув



Место, отмеченное стрелкой, красная линия - обороты, желтая - дроссельная заслонка, оранжевая - давление. По зльзе норма давления при таком режиме 180 - 245, здесь 255. Мне кажется, что блок считает это аварийным режимом и перекрывает топливо (фиолетовая линия - количество впрыска). Газ не отпускаем - опять все сначала. Два пика перед этим - водитель после пропадания тяги бросал газ. Сомнения вызывает резкое падение давления до атмосферного. Кто знает каким образом происходит регулирование давления? То есть сработал клапан, шток исполнительного механизма выдвинулся - что при этом происходит в турбине? Может там что-нибудь заедать? Дело в том, что временами все нормально, даже во время измерительного заезда, когда в очередной раз нажали на педаль, давление не поднялось выше 190, только я по запарке не сохранил эти данные. Неисправность самого датчика давления вызывает большие сомнения, он находится в блоке управления, так что и проводам от него, вроде, несчем замыкаться. Но в тоже время откуда-то берется первая ошибка.

Буду рад любым соображениям на этот счет.
smitd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 00:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2005
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

только недавно доводил до ума такой двигатель, вот мои соображения по данному случаю.



Датчик давления не в блоке, он на воздуховоде крепится (фото). Он и температуру и давление мерит. Конечно, может провода что к нему идут дурить, или сам датчик, тогда обе эти ошибки объясняются.



По поводу турбины- давление она может скинуть очень быстро. Шток регулятора поворачивает диск, который внутри изменяет угол лопаток,направляющик выхлопные газы на лопатки вала турбины. Если они складываются, то выхлоп практически не крутит турбину, и давление быстро падает. Из-за нагара вполне может заедать, иногда приходится разбирать и чистить.

Я бы для начала приладил манометр, чтобы узнать реальное давление наддува. По крайней мере это выдаст реальную картину и разделит неисправность на 2-либо турбина и клапана, либо датчик врет.



[attachment=29231:attachment]
komiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 01:10   #3
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

только недавно доводил до ума такой двигатель, вот мои соображения по данному случаю.



Датчик давления не в блоке, он на воздуховоде крепится (фото). Он и температуру и давление мерит. Конечно, может провода что к нему идут дурить, или сам датчик, тогда обе эти ошибки объясняются.



По поводу турбины- давление она может скинуть очень быстро. Шток регулятора поворачивает диск, который внутри изменяет угол лопаток,направляющик выхлопные газы на лопатки вала турбины. Если они складываются, то выхлоп практически не крутит турбину, и давление быстро падает. Из-за нагара вполне может заедать, иногда приходится разбирать и чистить.

Я бы для начала приладил манометр, чтобы узнать реальное давление наддува. По крайней мере это выдаст реальную картину и разделит неисправность на 2-либо турбина и клапана, либо датчик врет.
Спасибо. Насчет датчика давления я завтра посмотрю повнимательнее, но, вроде, он все-таки в блоке. Во всяком случае трубка от патрубка, соединяющего турбину и интеркулер идет в блок, я ее первым делом проверил. Насчет присоединить манометр, еще намедни хотел, но не оказалось под рукой подходящего переходника, заказал токарю, завтра сделает. Насчет заедания - склоняюсь к этой причине, буду проверять.
smitd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 01:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2005
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может, в 97г немного по-другому было сделано, хотя не должно. А к тому датчику, что на фотке, сколько проводов идет? На моем двигателе никаких трубок не шло, может это к приборке идет на Trip компьютер? Еще вариант это узнать- трубку эту снять и посмотреть, будут показания давления после этого меняться. Просто интересно стало.
komiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 01:49   #5
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри атмосферное и фактическое,трубочку до мозгов продуй,а датчик давл(атм и наддува) в мозгах.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot