FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   1,9 TDI AFN перенаддув (https://carcd.ru/forum/48/thread20013/)

smitd 16.12.2006 18:06

Здравствуйте. WV Passat B5 1997 года 1,9 TDI AFN приехал с жалобой на провалы при разгоне. Vag-com показал такие ошибки

00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71

28-10 - короткое замыкание на плюс - Периодически

00575 - Давление во впускном коллекторе

17-00 - диапазон регулирования

Со второй ошибкой я уже сталкивался и поэтому первым делом полез проверять клапан регулирования давления. Как ни странно, но он оказался рабочим, как и вся вакуумная система регклирования давления - при принудительной подаче напряжения на клапан шток исполнительного механизма (не знаю, как его правильно назвать, он находится на турбине и к нему подходит вакумная трубка от клапана) исправно выдвигается.

Датчик давления (MAP) тоже, вроде, работает, во всяком случае, показания в соответствующем окне изменяются и в пределах нормы на неподвижном авто. А во время тест-драйва с нажатой в пол газом явный перенаддув

http://l.foto.radikal.ru/0612/7ff73c4600fet.jpg

Место, отмеченное стрелкой, красная линия - обороты, желтая - дроссельная заслонка, оранжевая - давление. По зльзе норма давления при таком режиме 180 - 245, здесь 255. Мне кажется, что блок считает это аварийным режимом и перекрывает топливо (фиолетовая линия - количество впрыска). Газ не отпускаем - опять все сначала. Два пика перед этим - водитель после пропадания тяги бросал газ. Сомнения вызывает резкое падение давления до атмосферного. Кто знает каким образом происходит регулирование давления? То есть сработал клапан, шток исполнительного механизма выдвинулся - что при этом происходит в турбине? Может там что-нибудь заедать? Дело в том, что временами все нормально, даже во время измерительного заезда, когда в очередной раз нажали на педаль, давление не поднялось выше 190, только я по запарке не сохранил эти данные. Неисправность самого датчика давления вызывает большие сомнения, он находится в блоке управления, так что и проводам от него, вроде, несчем замыкаться. Но в тоже время откуда-то берется первая ошибка.

Буду рад любым соображениям на этот счет.

komiss 18.12.2006 00:18

только недавно доводил до ума такой двигатель, вот мои соображения по данному случаю.



Датчик давления не в блоке, он на воздуховоде крепится (фото). Он и температуру и давление мерит. Конечно, может провода что к нему идут дурить, или сам датчик, тогда обе эти ошибки объясняются.



По поводу турбины- давление она может скинуть очень быстро. Шток регулятора поворачивает диск, который внутри изменяет угол лопаток,направляющик выхлопные газы на лопатки вала турбины. Если они складываются, то выхлоп практически не крутит турбину, и давление быстро падает. Из-за нагара вполне может заедать, иногда приходится разбирать и чистить.

Я бы для начала приладил манометр, чтобы узнать реальное давление наддува. По крайней мере это выдаст реальную картину и разделит неисправность на 2-либо турбина и клапана, либо датчик врет.



[attachment=29231:attachment]

smitd 18.12.2006 01:10

Цитата:


только недавно доводил до ума такой двигатель, вот мои соображения по данному случаю.



Датчик давления не в блоке, он на воздуховоде крепится (фото). Он и температуру и давление мерит. Конечно, может провода что к нему идут дурить, или сам датчик, тогда обе эти ошибки объясняются.



По поводу турбины- давление она может скинуть очень быстро. Шток регулятора поворачивает диск, который внутри изменяет угол лопаток,направляющик выхлопные газы на лопатки вала турбины. Если они складываются, то выхлоп практически не крутит турбину, и давление быстро падает. Из-за нагара вполне может заедать, иногда приходится разбирать и чистить.

Я бы для начала приладил манометр, чтобы узнать реальное давление наддува. По крайней мере это выдаст реальную картину и разделит неисправность на 2-либо турбина и клапана, либо датчик врет.

Спасибо. Насчет датчика давления я завтра посмотрю повнимательнее, но, вроде, он все-таки в блоке. Во всяком случае трубка от патрубка, соединяющего турбину и интеркулер идет в блок, я ее первым делом проверил. Насчет присоединить манометр, еще намедни хотел, но не оказалось под рукой подходящего переходника, заказал токарю, завтра сделает. Насчет заедания - склоняюсь к этой причине, буду проверять.

komiss 18.12.2006 01:39

Может, в 97г немного по-другому было сделано, хотя не должно. А к тому датчику, что на фотке, сколько проводов идет? На моем двигателе никаких трубок не шло, может это к приборке идет на Trip компьютер? Еще вариант это узнать- трубку эту снять и посмотреть, будут показания давления после этого меняться. Просто интересно стало.

Kyzya 19.12.2006 01:49

Смотри атмосферное и фактическое,трубочку до мозгов продуй,а датчик давл(атм и наддува) в мозгах.


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot