12.12.2006, 00:13 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Всем здрасти! Может кто встречался ? Опель Виваро 2002 год,блок упр. ЕДС 15С3, мотор 1.9 (CR3) 74 квт. Вин W0LF7BCB62V628051 ? индентиф. 35242314101
Проблема в следующем-замедленная реакция на педаль газа(педаль заменил) и дёрганье под нагрузкой(описал бы как на карбюраторных машинах не хватка топлива).Заводиться нормально,при движении не рубит.на месте по параметрам проблем нет. об. 800,давление в рейке 288 , 32-расход воздуха,наддув 1020. об. 2000,давление в рейке 484 , 71-расход воздуха,наддув 1090. об. 4100,давление в рейке 700 , 315-расход воздуха,наддув 1883. При плавном наборе проблем по ровному нет,разгоняеться 160 и далее . При резком наборе,например обгон,вроде пошёл,потом прихватило,опять пошёл. На горку при тапке в пол 3-я,Набор идёт но только плавными рывками. Турбина отдувает 2200,но обороты выше 3700 не поднимает(макс 4100),расходомер 320. Ошибок нет,Заметил по факт. данным в движении при тупеже скачки расходомера в 100 ед. Давление надува с 2200 падает на 1700.Давление топлива относительно стабильно.Осмотрен расходомер(ниточный),ЕГР(хи трый о пяти выводах,управл электр.),Выхлоп отдувает отлично,фильтра новые.Очень редко при сбросе газа и остановке может заглохнуть,но ошибки нет. Ума не приложу куда лезть,может кто сталкивался? Спасибо. |
12.12.2006, 22:06 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А как себя ведет при снятой фишке расходомера?
Можно попробовать без клапана управления наддувом, если вакуумное управление то подать максимальный вакуум и пусть лучше в аварийный режим свалится, зато понятно будет из-за него или нет. Если по давлению наддува (что вряд-ли), то вообще никаких проблем. |
13.12.2006, 01:33 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
В принципе мысль! Что говориться пойдём от обратного.
|
16.12.2006, 02:00 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.02.2007, 11:52 | #5 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
на зтих моторах так только расходомеры глючат на параметры не смотри они всегда в норме выташи расходомер из трубы там нити как правило на одной из них один конец отпаян поэтому контакт не постоянный если у тебя не CLIP в параметрах ты этого не увидешь
|
19.02.2007, 23:47 | #6 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.02.2007, 00:57 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Всем СПАСИБО.
|
21.02.2007, 16:09 | #8 |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
решилась проблема? как?
|
22.02.2007, 01:27 | #9 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опель Виваро 2002 год,блок упр. ЕДС 15С3, мотор 1.9 (cr3) | pantik102 | Дизели и их диагностика | 5 | 14.01.2009 21:59 |
Дизели И Их Диагностика Опель Виваро 1,9 | Дмитрий Б | Дизели и их диагностика | 3 | 26.10.2007 16:57 |
Опель 2.0 DTI | akselerator297 | Дизели и их диагностика | 3 | 18.09.2007 19:34 |
Проблема с диагностикой Опель Виваро. | Anry | Диагностика | 4 | 26.07.2005 16:36 |