FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2006, 00:13   #1
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем здрасти! Может кто встречался ? Опель Виваро 2002 год,блок упр. ЕДС 15С3, мотор 1.9 (CR3) 74 квт. Вин W0LF7BCB62V628051 ? индентиф. 35242314101

Проблема в следующем-замедленная реакция на педаль газа(педаль заменил) и дёрганье под нагрузкой(описал бы как на карбюраторных машинах не хватка топлива).Заводиться нормально,при движении не рубит.на месте по параметрам проблем нет.

об. 800,давление в рейке 288 , 32-расход воздуха,наддув 1020.

об. 2000,давление в рейке 484 , 71-расход воздуха,наддув 1090.

об. 4100,давление в рейке 700 , 315-расход воздуха,наддув 1883.

При плавном наборе проблем по ровному нет,разгоняеться 160 и далее .

При резком наборе,например обгон,вроде пошёл,потом прихватило,опять пошёл.

На горку при тапке в пол 3-я,Набор идёт но только плавными рывками.

Турбина отдувает 2200,но обороты выше 3700 не поднимает(макс 4100),расходомер 320.

Ошибок нет,Заметил по факт. данным в движении при тупеже скачки расходомера в 100 ед. Давление надува с 2200 падает на 1700.Давление топлива относительно стабильно.Осмотрен расходомер(ниточный),ЕГР(хи трый о пяти выводах,управл электр.),Выхлоп отдувает отлично,фильтра новые.Очень редко при сбросе газа и остановке может заглохнуть,но ошибки нет.

Ума не приложу куда лезть,может кто сталкивался?

Спасибо.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 22:06   #2
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А как себя ведет при снятой фишке расходомера?

Можно попробовать без клапана управления наддувом, если вакуумное управление то подать максимальный вакуум и пусть лучше в аварийный режим свалится, зато понятно будет из-за него или нет. Если по давлению наддува (что вряд-ли), то вообще никаких проблем.
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 01:33   #3
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе мысль! Что говориться пойдём от обратного.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 02:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В принципе мысль! Что говориться пойдём от обратного.
попробуй снять фишку с клапана рецыркуляцыи если поможет то заглушы её а фишку одень обратно.
Sergio72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 11:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

на зтих моторах так только расходомеры глючат на параметры не смотри они всегда в норме выташи расходомер из трубы там нити как правило на одной из них один конец отпаян поэтому контакт не постоянный если у тебя не CLIP в параметрах ты этого не увидешь
LABEAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 23:47   #6
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LABEAN' *'248411' *'10.2.2007, 8:52']

на зтих моторах так только расходомеры глючат на параметры не смотри они всегда в норме выташи расходомер из трубы там нити как правило на одной из них один конец отпаян поэтому контакт не постоянный если у тебя не CLIP в параметрах ты этого не увидешь
Если у тебя до этого были проблемы с генератором и связаное с этим,то элопец не парься -там проблема с блоком а в частности с флешом! Так что исчите прошивочку во флеш и занимайтесь! проблем таких уже было три!

?Смайлик? вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 00:57   #7
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем СПАСИБО.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 16:09   #8
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

решилась проблема? как?
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 01:27   #9
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrew_brest' *'254270' *'21.2.2007, 17:09']

решилась проблема? как?
Пропажей клиента. Авто шло на продажу,видать продал.А вообще то и самому интересно!
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опель Виваро 2002 год,блок упр. ЕДС 15С3, мотор 1.9 (cr3) pantik102 Дизели и их диагностика 5 14.01.2009 21:59
Дизели И Их Диагностика Опель Виваро 1,9 Дмитрий Б Дизели и их диагностика 3 26.10.2007 16:57
Опель 2.0 DTI akselerator297 Дизели и их диагностика 3 18.09.2007 19:34
Проблема с диагностикой Опель Виваро. Anry Диагностика 4 26.07.2005 16:36


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot