FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Опель Виваро. (https://carcd.ru/forum/48/thread19796/)

Kyzya 12.12.2006 00:13

Всем здрасти! Может кто встречался ? Опель Виваро 2002 год,блок упр. ЕДС 15С3, мотор 1.9 (CR3) 74 квт. Вин W0LF7BCB62V628051 ? индентиф. 35242314101

Проблема в следующем-замедленная реакция на педаль газа(педаль заменил) и дёрганье под нагрузкой(описал бы как на карбюраторных машинах не хватка топлива).Заводиться нормально,при движении не рубит.на месте по параметрам проблем нет.

об. 800,давление в рейке 288 , 32-расход воздуха,наддув 1020.

об. 2000,давление в рейке 484 , 71-расход воздуха,наддув 1090.

об. 4100,давление в рейке 700 , 315-расход воздуха,наддув 1883.

При плавном наборе проблем по ровному нет,разгоняеться 160 и далее .

При резком наборе,например обгон,вроде пошёл,потом прихватило,опять пошёл.

На горку при тапке в пол 3-я,Набор идёт но только плавными рывками.

Турбина отдувает 2200,но обороты выше 3700 не поднимает(макс 4100),расходомер 320.

Ошибок нет,Заметил по факт. данным в движении при тупеже скачки расходомера в 100 ед. Давление надува с 2200 падает на 1700.Давление топлива относительно стабильно.Осмотрен расходомер(ниточный),ЕГР(хи трый о пяти выводах,управл электр.),Выхлоп отдувает отлично,фильтра новые.Очень редко при сбросе газа и остановке может заглохнуть,но ошибки нет.

Ума не приложу куда лезть,может кто сталкивался?

Спасибо.

DmitryH 12.12.2006 22:06

А как себя ведет при снятой фишке расходомера?

Можно попробовать без клапана управления наддувом, если вакуумное управление то подать максимальный вакуум и пусть лучше в аварийный режим свалится, зато понятно будет из-за него или нет. Если по давлению наддува (что вряд-ли), то вообще никаких проблем.

Kyzya 13.12.2006 01:33

В принципе мысль! Что говориться пойдём от обратного.

Sergio72 16.12.2006 02:00

Цитата:


В принципе мысль! Что говориться пойдём от обратного.

попробуй снять фишку с клапана рецыркуляцыи если поможет то заглушы её а фишку одень обратно.

LABEAN 10.02.2007 11:52

на зтих моторах так только расходомеры глючат на параметры не смотри они всегда в норме выташи расходомер из трубы там нити как правило на одной из них один конец отпаян поэтому контакт не постоянный если у тебя не CLIP в параметрах ты этого не увидешь

?Смайлик? 19.02.2007 23:47

Цитата:

'LABEAN' *'248411' *'10.2.2007, 8:52']

на зтих моторах так только расходомеры глючат на параметры не смотри они всегда в норме выташи расходомер из трубы там нити как правило на одной из них один конец отпаян поэтому контакт не постоянный если у тебя не CLIP в параметрах ты этого не увидешь

Если у тебя до этого были проблемы с генератором и связаное с этим,то элопец не парься -там проблема с блоком а в частности с флешом! Так что исчите прошивочку во флеш и занимайтесь! проблем таких уже было три!

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Kyzya 20.02.2007 00:57

Всем СПАСИБО.

andrew_brest 21.02.2007 16:09

решилась проблема? как?

Kyzya 22.02.2007 01:27

Цитата:

'andrew_brest' *'254270' *'21.2.2007, 17:09']

решилась проблема? как?

Пропажей клиента. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Авто шло на продажу,видать продал.А вообще то и самому интересно! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot