FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2006, 21:29   #1
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сегодня отдефектовал его на одном из авто, но закралось подозрение. Ни кто не пробовал с помощью него заглушить авто, как быстро он зглохнуть должен при подаче на него напряжения?
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 23:16   #2
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

практически сразу, ощутимой задержки быть не должно
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 00:05   #3
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

С помощью его глушить не пробовал.Но ошибка по ЕЛАБу может быть из-за насоса(при исправном клапане)
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 12:33   #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

С помощью его глушить не пробовал.Но ошибка по ЕЛАБу может быть из-за насоса(при исправном клапане)
Как в этом случае вел себя автомобиль? Немогу связать неисправность насоса и ошибку по ЕЛАБу...
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 12:52   #5
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

практически сразу, ощутимой задержки быть не должно
Спасибо! А то, я первый раз столкнулся с этой проблемой, причем на двух авто подряд. На первом не поленился вызвонить проводку, клапан. На втором поленился, подал напрямую управление на клапан где-то сек на 5, машина не заглохла... Ну я его сходу и выбраковал, только потом появилась мысль о том, что он может с задержкой отрабатывать.

Кстати вопрос на теорию: Вроде как, в документации этот клапан значится как клапан аварийного глушения. Ошибка по нему появлялась только после глушения, во время работы ошибка спокойно удалялась. Если это клапан аварийного глушения, то как система проверяет его? Получается, что штатное глушение происходит с использованием его... В чем же тогда его аварийность?
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 12:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Как в этом случае вел себя автомобиль? Немогу связать неисправность насоса и ошибку по ЕЛАБу...
горит EDC машына тупая. обороты до 4000 не развивает. при прохождении теста ЕЛАБ машына должна сразу заглохнуть . проверь с разёма блока ЕЛАБ на омы если норма ,то в ЕЛАБЕ шарик застрять не может. снимай насос высокого и где входят пластиковые трубки видно поршенёк он должен легко ходить от нажатия и возвращаться если нет то разбирай и полеруй поршенёк и дырочьку где он ходит.
Sergio72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 16:01   #7
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Решается данная проблема за 15 мин. но нада положить 300уе

и авто типа базовый 112 вито отдыхает это будет уже 114.
Мозги это понятно,а механику тоже компом личить будешь?



Цитата:

горит EDC машына тупая. обороты до 4000 не развивает. при прохождении теста ЕЛАБ машына должна сразу заглохнуть . проверь с разёма блока ЕЛАБ на омы если норма ,то в ЕЛАБЕ шарик застрять не может. снимай насос высокого и где входят пластиковые трубки видно поршенёк он должен легко ходить от нажатия и возвращаться если нет то разбирай и полеруй поршенёк и дырочьку где он ходит.
Абсолютно в дырдочку.При лёгшем поршеньке,топливо с обратки кушает.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 16:14   #8
Пользователь
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 78
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меняй клапан ELAB он не так много стоит 50$ , проверить можно следующим образом ,

садишся в машину быстро мгновенно включаеш зажигания выключаеш и снова включаеш на старт , процедуру выполнить за секунду , включить выключить и включить на старт и завести

заводиш сразу все становится нормально все работает но ненадолго етого хватает на несколько дней , проверял на нескольких машинах, получается что комп не успевает тестить клапан елаб.
kolya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 10:23   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Решается данная проблема за 15 мин. но нада положить 300уе

и авто типа базовый 112 вито отдыхает это будет уже 114.


такие сообщения не несут какой- либо ценной информации и никому не нужны

сообщения будут удаляться а их авторы наказываться!!!! :367:
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 15:37   #10
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2005
Сообщений: 70
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клапан исправен. Неисправен ТНВД - низкая производительность, большая утечка в "обратку". В следствии утечки при попытке заглушить мотор с помощью клапана, ТНВД начинает питаться с "обратки" и мотор продолжает работать, а электроника прописывает код неисправности клапана.
bullet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes Vito-Elab ошибка Р1622 weryo Дизели и их диагностика 1 24.09.2007 10:47


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot